Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 октября 2012 г.


Правительство обсуждает вопрос приглашения иностранных лоукостеров на российский рынок

Переслать новость другу

Игорь Артемьев, Руководитель Федеральной антимонопольной службы
Фото с сайта government.ru

16 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Правительство РФ активно обсуждает вопрос приглашения иностранных лоукостеров на российский рынок авиаперевозок, в том числе для осуществления внутренних рейсов, сообщил по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев. Об этом передает РБК.

Также активно обсуждается вопрос воссоздания инфраструктуры для российских лоукостеров. Глава ведомства добавил, что данный вопрос предполагается всерьез обсуждать, и сейчас ведомства "будут делать свои предложения".

Кроме того, Министерство транспорта, ФАС и Министерство экономического развития договорились, что в аэропортах, которые перевозят свыше 1 млн пассажиров в год, должны работать 2 топливозаправочные компании, а в аэропортах, обслуживающих более 5 млн пассажиров, - три, сообщил И.Артемьев. По его мнению, это сможет обеспечить конкуренцию в топливной сфере.

Отметим, что в июне 2012г. сообщалось, что Минтранс РФ предлагает вернуться к практике "невозвратных" авиабилетов, что позволит снизить цены и создаст условия для появления в России лоукост перевозчиков. В частности, Минтранс предлагал внести в Воздушный кодекс РФ поправки, которые позволят авиаперевозчикам продавать более дешевые "невозвратные" билеты, которые не подразумевают возврата денег в случае отказа от перелета.

"Согласно статистическим данным работы ОАО "Аэрофлот", ОАО "Трансаэро", ОАО "Россия", ОАО "Сибирь" и ОАО "ЮТэйр" (на долю этих авиакомпаний приходится до 70% всех пассажирских авиаперевозок в РФ), сумма возвратов, осуществляемых в связи с отказом пассажира от перевозки, составляет в среднем 8% от выручки от авиаперевозок", - сообщали в Минтрансе.

В свою очередь сами авиакомпании по-разному оценили предложение Минтранса. Одни отметили, что поправки в Воздушный кодекс позволят вновь заговорить о появлении в стране бюджетных перевозчиков. Другие посчитали, что введение невозвратных билетов вряд ли чем поможет. Обычно регулярные рейсы и так активно загружаются в последние два-три дня до вылета.

Стоит отметить, что в начале сентября 2012г. британская авиакомпания ЕasyJet, которая в прошлом году перевезла 55 млн пассажиров, ищет возможность выхода на российский рынок. Перевозчик уже провел переговоры с аэропортами Московского авиационного узла, также ее делегация побывала в Пулково, откуда дискаунтер планирует открыть рейсы летом 2013г. В чуть более отдаленной перспективе авиакомпания рассматривает возможность полетов из пяти городов России в Лондон, Эдинбург и Манчестер, а также в города Швейцарии, где у британского перевозчика есть "дочка".

Напомним, в 2011г. в России обанкротились две лоукост авиакомпании - SkyExpress и "Авианова". Таким образом, российский рынок авиаперевозок остался без лоукост авиаперевозчиков.

 



 
 


комментарии (3):

SkyPax      16/10/2012 [16:44:10]#1
Давно пора. А то тарифы нынешних авиакомпаний просто зашкаливают. И это в низкий сезон! Пора заканчивать с безумными сверхприбылями

mad bird      17/10/2012 [14:42:55]#2
уважаемому скайпаксу предлагаю показать всем читателям эти сверхприбыли ))) пусть возьмет средний тариф на любом направлении и покажет нам эту прибыль, учтет реальную загрузку (рейс то нужен местным князям, а пассажиров нет - пофиг, авиакомпания как нибудь за бесплатно слетает), учтет аэропортовые и другие сборы, налоги, "дешевое" топливо, убитые аэродромы, наш отечественный авиапром, пошлины на ввоз иностранных судов и тысячи людей, которые трудятся перевозя таких небесных пассажиров - им тоже надо платить зарплату... У летчиков большие зарплаты скажете? А кто создал дефицит на рынке воздушных извозчиков? Нет летчиков, нет самолетов, нет ародромов, но летать мы все хотим, и дешево летать, типа как в Европе... Может посмотрим как живет гражданская авиация в Европе? В общем очередной популизм...

mad bird      17/10/2012 [15:25:41]#3
мы говорим естессно о внутреннем рынке... ИзиДжет - вэлкам, с нашими налогами и на нашем керосине, ну чтобы все по чесному))), куда нибудь в чебоксары рейс, и уйдет туда же куда ушли скай и авианова




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer