Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 16 октября 2012 г.


Начата сборка первого самолета семейства Bombardier CSeries, предназначенного для участия в программе летных испытаний

Переслать новость другу


16 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Компания Bombardier Aerospace сообщила, что на ее завод в городе Мирабель, провинция Квебек, поступила кабина и все секции фюзеляжа первого самолета семейства Bombardier CSeries, предназначенного для участия в программе летных испытаний (FTV1), и на предприятии была начата его сборка. AEX.ru

Кроме того, в настоящее время на заводе проводятся работы по соединению крыла с фюзеляжем первой машины CSeries, которая предназначена для проведения статических испытаний.

Компания Bombardier также сообщила, что испытания авионики, электрической системы, системы управления самолетом типа fly-by-wire, гидравлической системы, шасси и проводки машин семейства CSeries вместе с «виртуальными полетами» проводятся на предприятии в Мирабель на специализированном стенде, предназначенном для комплексной отработки систем воздушного судна.

«Стенд для проведения статических испытаний находится в испытательном центре компании в городе Сен Лоран, провинция Квебек, и предназначен для проверки прочности фюзеляжа и проверки его соответствия сертификационным требованиям. Самолеты семейства CSeries будут производиться на заводе в городе Мирабель с использованием полностью автоматизированных сборочных линий и новейших lean-технологий», - отметили в компании.

“Статические и летные испытания, а также отработка систем самолета являются тремя важнейшими элементами на данном этапе разработки семейства CSeries, и мы удовлетворены продвижением по каждому из этих направлений», - сказал Роб Дюар, вице-президент компании Bombardier Commercial Aircraft и руководитель проекта CSeries. “Наличие специализированного стенда позволяет нам работать над доводкой систем самолета эффективно и непрерывно (7 дней в неделю, 20 часов в день). Результаты наземных испытаний помогут нам оптимизировать объем потребных летных испытаний. Стенд для отработки систем самолета позволяет снизить риски и обеспечить требуемый уровень надежности до выполнения первого полета воздушного судна. На сегодняшний день все полученные результаты испытаний соответствуют нашим прогнозам, а программа продвигается в соответствии с графиком”.

По вопросу разработки крыла Дюар отметил: “После работы, проведенной в нашем отделении в Белфасте, по оптимизации конструкции крыла с точки зрения массы и летно-технических характеристик мы приступаем к статическим испытаниям, в ходе которых мы должны подтвердить прочность крыла и других элементов фюзеляжа”.

 

Смотрите презентацию "Знакомство с семейством самолётов Bombardier CSeries"

 



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (4):

Алекс747      17/10/2012 [11:45:18]#1
Супер Сухой плавно приплывает к финишу...

Yan      17/10/2012 [12:41:11]#2
Интересно, если все ТТХ этого самолёта, MRJ, Суперджета и Ан-148 ввести в таблицу, то как они будут выглядеть?

air-squirrel      17/10/2012 [12:58:52]#3
вы забыли про МС-21. Для Иркута Бомбардье Си-серии -главный конкурент

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2012 [13:42:43]#4
Увы, Bombardier CSeries прямой конкурент SSJ100 и SSJ130. МС-21 будет строиться вместимостью от 150 кресел и выше.




 

 






Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - переезд офиса переезд офиса - подробности здесь.
Перевозка грузов: переезд из Москвы в Петербург, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer