16 октября 2012 г., Aviation Explorer – Компания Bombardier Aerospace сообщила, что на ее завод в городе Мирабель, провинция Квебек, поступила кабина и все секции фюзеляжа первого самолета семейства Bombardier CSeries, предназначенного для участия в программе летных испытаний (FTV1), и на предприятии была начата его сборка.
AEX.ru
Кроме того, в настоящее время на заводе проводятся работы по соединению крыла с фюзеляжем первой машины CSeries, которая предназначена для проведения статических испытаний.
Компания Bombardier также сообщила, что испытания авионики, электрической системы, системы управления самолетом типа fly-by-wire, гидравлической системы, шасси и проводки машин семейства CSeries вместе с «виртуальными полетами» проводятся на предприятии в Мирабель на специализированном стенде, предназначенном для комплексной отработки систем воздушного судна.
«Стенд для проведения статических испытаний находится в испытательном центре компании в городе Сен Лоран, провинция Квебек, и предназначен для проверки прочности фюзеляжа и проверки его соответствия сертификационным требованиям. Самолеты семейства CSeries будут производиться на заводе в городе Мирабель с использованием полностью автоматизированных сборочных линий и новейших lean-технологий», - отметили в компании.
“Статические и летные испытания, а также отработка систем самолета являются тремя важнейшими элементами на данном этапе разработки семейства CSeries, и мы удовлетворены продвижением по каждому из этих направлений», - сказал Роб Дюар, вице-президент компании Bombardier Commercial Aircraft и руководитель проекта CSeries. “Наличие специализированного стенда позволяет нам работать над доводкой систем самолета эффективно и непрерывно (7 дней в неделю, 20 часов в день). Результаты наземных испытаний помогут нам оптимизировать объем потребных летных испытаний. Стенд для отработки систем самолета позволяет снизить риски и обеспечить требуемый уровень надежности до выполнения первого полета воздушного судна. На сегодняшний день все полученные результаты испытаний соответствуют нашим прогнозам, а программа продвигается в соответствии с графиком”.
По вопросу разработки крыла Дюар отметил: “После работы, проведенной в нашем отделении в Белфасте, по оптимизации конструкции крыла с точки зрения массы и летно-технических характеристик мы приступаем к статическим испытаниям, в ходе которых мы должны подтвердить прочность крыла и других элементов фюзеляжа”.