Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 октября 2012 г.


Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства НПО "Сатурн" сдана китайскому заказчику

Переслать новость другу

Андрей Харитонов, Сергей Тихомиров, Янь Цзилинь подписали акт выполненных работ
Фото пресс-службы НПО "Сатурн"

17 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства ОАО «НПО «Сатурн», изготовленная по контракту между ОАО «Рособоронэкспорт» и Китайской Народной Республикой, сдана китайскому заказчику. Подписание акта приемки 12 двигателей первой партии состоялось в ОАО «НПО «Сатурн» 16 октября 2012 года, сообщает пресс-служба НПО «Сатурн». AEX.ru

«Приемка первой партии из 12 двигателей Д-30КП-2 – это первый этап большой работы ОАО «НПО «Сатурн» по контракту, подписанному в 2011 году, на поставку в 2012-2015гг. 184 двигателей Д-30КП-2 в Китайскую Народную Республику. Контрактом также предусмотрена техническая поддержка со стороны предприятия-изготовителя в гарантийный период. ОАО «НПО «Сатурн» изготовило и сдало китайскому заказчику первую партию законтрактованных двигателей с опережением срока. Сдача второй партии  запланирована до конца 2012 года. В 2013 году в планах компании – поставка  60 двигателей, а в 2014 году – выход на серийность поставки 72 двигателя в год», - отметили на предприятии.
 
Представители китайской делегации с удовлетворением отметили досрочное  и качественное выполнение ОАО «НПО «Сатурн»  контрактных обязательств и выразили уверенность в успешной эксплуатации этих двигателей. «Сотрудничество ОАО «НПО «Сатурн» с  Китайской народной республикой является важным направлением бизнеса компании.  В период с 2009 по 2011 гг. ОАО «НПО «Сатурн» был успешно реализован контракт с ОАО «Рособоронэкспорт» на поставку  55 авиадвигателей Д-30КП-2 в КНР», - отметили в «Сатурне». 
 
По словам управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» Ильи Федорова, «опыт эксплуатации китайским заказчиком  парка самолетов типа Ил-76 с двигателями  Д-30КП-2 подтвердил надежность и простоту эксплуатации наших двигателей. Китайский заказчик выражает полное удовлетворение качеством поставленных двигателей и уровнем поддержки их в эксплуатации со стороны НПО «Сатурн». Подписанный в 2011 году новый контракт с китайским заказчиком стал закономерным продолжением сотрудничества, основанным на положительном опыте эксплуатации нашей техники.  Успешная работа НПО «Сатурн» в рамках данного контракта будет способствовать дальнейшему продолжению российско-китайского сотрудничества».

 



 
 


комментарии (5):

Бахча      17/10/2012 [20:50:19]#1
Для китайцев делают двигатели, а для Российских самолетов будут делать? Летаем на старье, по несколько ремонтов.

ero      17/10/2012 [23:54:56]#2
Китайцы в Ту-16 втыкают Д-30КП, а для Ил-76 так много не надо, тем более технологию кап.ремонта им продали.

CAT-IIIA      18/10/2012 [00:59:30]#3
Китайцам, я так думаю, двигатели-то не сильно нужны, тем более это из старья выжали ещё что-то, они по всему миру таким образом технологии скупают. Потом появляются китайские Миг 29, Калашников уже давно есть, Вольво уже китайское, электроника на уровне, если не выше, японской и т.д. Долго можно перечислять.:-(

Dr. Lecter      18/10/2012 [08:51:21]#4
Ну у них же свой Ил-76 есть, доморощенный, вот для нго двигатели и нужны. Y-20 кажется, если не ошибаюсь. Железо-то повторять они давно научились и с нашими Сушками, и с немецкими БМВ.

rad123      19/10/2012 [06:36:04]#5
Бахча
Летаем на старье, по несколько ремонтов.

Ресурс двигателя Д-30КП-2 количеством ремонтов не ограничен. Что значит старьё? И что не старьё? Какая наработка у Ваших двигателей СНЭ? А то может быть Вы праву и пора в НАДЗОР жаловаться!?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer