Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 октября 2012 г.


Индонезия одобрила сертификат типа самолета Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

18 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Индонезийские уполномоченные органы одобрили сертификат типа самолета Sukhoi SuperJet, в результате чего авиакомпания Sky Aviation (Индонезия) сможет получить свой первый SuperJet в ноябре текущего года, сообщает Aviation Week.

Представители Главного управления гражданской авиации Индонезии (DGCA) прибыли с визитом в Россию в рамках утверждения сертификата типа лайнера SSJ100, сказал Генеральный директор DGCA, Херри Бакти, в беседе с Aviation Week. Он также отметил, что сертификат типа SuperJet уже был одобрен EASA.

Однако Гражданские Самолеты Сухого все еще не получили официального уведомления о подтверждении сертификата типа SSJ 100. По словам официального представителя ГСС, “в настоящее время индонезийская сторона продолжает рассмотрение соответствующей документации”.

Владелец и глава авиакомпании Sky Aviation, Юсуф Ардхи, сообщил Aviation Week, что некоторые пилоты перевозчика уже были направлены в Венецию для прохождения подготовки к полетам на лайнерах SuperJet с использованием комплексного пилотажного тренажера. Данная авиакомпания разместила заказ на 12 самолетов SuperJet, первый из которых должен быть поставлен в Индонезию в следующем месяце. Поставка второго лайнера SuperJet индонезийскому перевозчику запланирована на декабрь, однако г-н Ардхи подчеркнул, что окончательные даты поставок не были утверждены.

В настоящее время парк авиакомпании Sky Aviation включает пять самолетов Fokker 50, один Boeing 737-300, 1 Cessna Grand Caravan, 1 CirrusSR-22, 1 CirrusSR-20 и1 Fokker 100. “Мы планируем приобрести еще пять самолетов Fokker 50, а также расширить парк узкофюзеляжных воздушных судов”, - сказал г-н Ардхи. “Мы по-прежнему рассматриваем все варианты в сегменте узкофюзеляжных самолетов. Количество закупаемых узкофюзеляжных лайнеров будет окончательно определено после ввода в эксплуатацию самолетов SSJ 100”. “Если нас удовлетворят экономические показатели SuperJet, и если его характеристики не уступают Boeing737 и AirbusA320, то мы можем ориентироваться только на SuperJet ”, - сказал Ардхи.

Напомним, что самолет Sukhoi SuperJet потерпел крушение в ходе демонстрационного полета в Джакарте в мае текущего года. Все 45 человек, находившихся на борту лайнера, погибли, включая 14 сотрудников Sky Aviation.

 



 
 


комментарии (7):

бойцовый петух на пенсии      18/10/2012 [15:21:42]#1
Ёлы-палы... Неужели вина за катастрофу целиком лежит на экипаже?!!
Ведь в противном случае индонезийцы вряд ли бы стали рассматривать дальше вопрос о закупке "Суперджетов".

И. Крылов      18/10/2012 [17:35:02]#2
Именно так - вина за катастрофу целиком лежит на экипаже , точнее на командире.

makar0007      18/10/2012 [20:30:49]#3
официально , да ..
а по уму, и на диспетчерах

Викtor      18/10/2012 [22:32:48]#4
Если нас удовлетворят экономические показатели SuperJet, и если его характеристики не уступают Boeing737 и AirbusA320, то мы можем ориентироваться только на SuperJet ”, - сказал Ардхи
Но Boeing737 и AirbusA320 другого класса машины!!!!

a7ex      19/10/2012 [01:56:40]#5
ошибка экипажа на уровне курсантов летного (ГА) училища из самых отборных двоешников с купленным профотбором. Самолет нипричем и тем более диспетчер.

topa      19/10/2012 [03:07:15]#6
Системная ошибка, приведшая к катастрофе самолета Sukhoi SuperJet 100
в Индонезии лежит в плоскости взаимодействия между экипажем самолета
и службой управления воздушным движением аэропорта.

rad123      19/10/2012 [06:54:31]#7
Скорее бы уже Индонезийцы начали эксплуатацию Суперджетов. Очень интересно узнать их отзывы о самолёте.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer