Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 октября 2012 г.


Срок окупаемости аэроэкспрессов по маршруту "Аэропорт Кневичи-Владивосток" составит более 15 лет

Переслать новость другу

Терминал "Аэроэкспресса" в аэропорту "Кневичи"
Фото пресс-службы ООО "Аэроэкспресс"

18 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Срок окупаемости аэроэкспрессов, курсирующих по маршруту "Аэропорт Кневичи-Владивосток", составит более 15 лет, заявил журналистам исполнительный директор ООО "Аэроэкспресс" Алексей Сорокин, передает РИА Новости.

Открытие аэроэкспресса во Владивостоке было приурочено к саммиту АТЭС в начале сентября. Тогда была проведена капитальная реконструкция аэропорта "Владивосток", к аэровокзалу проложены железнодорожные пути для доставки прибывших в аэропорт пассажиров до города Владивостока скоростным электропоездом. "100 миллионов рублей инвестиций (со стороны компании) в проект на Дальнем Востоке... С учетом тех затрат, которые сегодня есть, можно сказать, что процесс окупаемости будет достаточно длительный - более 15 лет", - сказал Сорокин.

С момента запуска, по данному направлению было перевезено к концу октября 100 тысяч пассажиров. Как объяснил исполнительный директор "Аэроэкспресса", проект заранее осуществлялся так, чтобы услугами компании пользовались не только клиенты аэропорта. Из 6 вагонов состава 3 вагона - пригородный класс. Этими вагонами пользуются жители как ежедневным транспортом - таких клиентов около 70%. Средняя населенность на этом направлении, сказал Сорокин, - 15-17%.

Примерно так же ситуация обстоит в Казани, сообщил он. Интермодальное сообщение "аэропорт-город" должно быть открыто в Казани накануне открытия XXVII Всемирной летней студенческой Универсиаде 2013 года. "Казань - город миллионный, пассажиропоток аэропорта повыше...с точки зрения работы в регионах - с точки зрения прибыльности - проекты достаточно сложные. Поэтому нами ведутся переговоры с администрацией, местными властями на предмет получения каких-либо дотаций", - добавил Сорокин.

Будет ли достигнута договоренность, и кто сможет взять на себя дотации - регион или центр, - исполнительный директор не сказал, но добавил, что на сегодняшний день у компании дотаций нет.

Вместе с тем Сорокин уточнил, что "Аэроэкспресс" пользуется льготным тарифом на инфраструктуру, несмотря на то, что не является ни убыточной, ни государственной компанией. Какую часть прибыли экономит компания за счет пользования тарифом, он не уточнил. "Мы не повышаем тариф, в том числе, и за счет этой льготы, которая предоставляется всем перевозчикам", - сказал он.

 



 
 


комментарии (1):

Yan      18/10/2012 [14:02:28]#1
3 вагона - пригородный класс

Скотовозка что ли? Зачем она нужна?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbhgh
Юду: http://courier.youdo.com/products-delivery/geo/dostavka-produktov-v-sankt-peterburge/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer