Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 октября 2012 г.


УГМК планирует к 2015 году построить новый самолет для российских региональных линий

Переслать новость другу


2 октября 2012 г., Aviation Explorer –  Уральская горно-металлургическая компания Искандера Махмудова планирует к 2015 году построить новый самолет для российских региональных линий, сообщает BFM со ссылкой на  Ведомости.
 
По словам генерального директора «УГМК-холдинга» Андрея Козицына, самолет будет производиться в чешском Куновице, где находится завод, 51% которого УГМК выкупила в 2008 году. В следующем году будут закончены все испытания, и определится цена самолета.
 
«Мы пришли на завод, где из старых фюзеляжей клепались самолеты L-410. А в 2012 году уже выходим на производство 16 самолетов в год», — сообщил Козицын. По его словам, за время присутствия УГМК, штат сотрудников завода вырос с 300 до тысячи человек. Он пояснил, что компания не видит смысла увеличивать производство самолетов в их нынешнем облике и к 2015 году появится новый самолет. «От L-410 останется разве что фюзеляж», — объяснил Козицын.
 
Пока неизвестно, останутся ли на самолете чешские двигатели. Их могут заменить, к примеру, на Pratt & Whitney. Знакомый с планами компании источник газеты сказал, что рабочее название нового самолета — L-610. Промежуточным этапом проекта, по его словам, станет L-410 UPV E-20 с новым двигателем GE80-200. 10 таких самолетов на авиасалоне в Фарнборо заказала российская лизинговая компания «Ильюшин финанс». Их цена составила 5,5 млн долларов при 7-8 млн долларов у конкурентов. Представитель ИФК сказал, что сеть для этих самолетов свяжет небольшие региональные аэропорты. Он сообщил, что при максимальной загрузке самолет может пролететь до 600 км, что составляет, к примеру, маршрут Казань — Оренбург.
 
Премьер-министр России Дмитрий Медведев в августе поручил Минпромторгу и ОАК с перевозчиками проработать вопрос о создании чисто российского самолета. Он сказал, что региональный самолет России необходим. Это решение поддержал и президент России Владимир Путин. «Нужно иметь свои собственные самолеты», — сказал глава государства.


 
 


комментарии (12):

Kamchatski      02/10/2012 [11:36:26]#1
Вообще то Л-610 был уже. У меня лежит в архиве журнал Letectve+Kosmonavtika где на первой полосе красуется L-610.Если это они его собрались реанимировать, то он побольше будет 410

BAY      02/10/2012 [12:13:47]#2
Как говорит современная молодежь, "я весь в непонятках".
«Нужно иметь свои собственные самолеты», — сказал глава государства.
В связи с чем, внимание!!!, Уральская горно-металлургическая компания начинает производство чего-то непонятного на основе L-410 на заводе где-то вдалеке, там, где раньше "из старых фюзеляжей клепались L-410"...
Недавно одна известная истребительная фирма попыталась делать гражданские самолеты. Со второго раза получилось что-то более или менее приемлемое, правда, не выдающееся. Но то истребительная, т.е., все же самолетная фирма. А тут горно-металлургическая. Сомнительно как-то...
Да и производить "собственные самолеты" в Чехии - здесь мне видится какое-то нарушение логики.
В общем, прочитал, но ничего не понял.



BAY      02/10/2012 [12:18:47]#3
А тем временем: http://top.rbc.ru/economics/02 ...
Чешская авиация спасет Россию!

AlexYF      02/10/2012 [12:39:47]#4
И чем же чешская АП, которой Россия владеет на 51% хуже украинской, где российская доля 0%?

Остров      02/10/2012 [12:56:46]#5
Очередной спаситель авиапрома нарисовался!
Следующий шаг-стребовать с государства энную сумму для изучения-проектирования-разработки-доработки и так далее. Благо, что солнцеподобный заинтересовался этой проблемой....
Есть реально работающий самолёт Ан-38-100, причём работает машинка в весьма жёстких условиях Крайнего Севера, Якутия! Что мешает восстановить производство в условиях НАПО, где этот самолёт и производили?

Yan      02/10/2012 [13:32:19]#6
2 Остров

У вас выработался рефлекс, при виде нового самолёта сразу кричать "РАСПИЛ!" ? )))

Конкуренция за распил бюджета? )))

папа в      02/10/2012 [13:35:14]#7
Хаха.. 12 самолетов в год чешская шарашка с тыщей рабочих, И СТОЛЬКО ЖЕ у ОАК с мегафинансированием и охулионом манагеров в галстучках

BAY      02/10/2012 [14:31:48]#8
AlexYF, если бы смех здесь был уместен, я бы поставил смайлик за постом №3.
А так - есть Ан-38, есть Ан-140 и -148, есть опыт вдумчивого подхода китайцев к модернизации Ан-24, можно даже сказать, что есть Бе-32, есть возможность настоятельно так попросить Погосяна довести до обещанных параметров Су-80 - но, похоже, никому из радеющих с высот власти за отечественную авиацию все это нафиг не нужно...

makar0007      02/10/2012 [15:23:10]#9
если УГМК взялось , то полетит и завертится
как завертелись - Кузбассразрезуголь, ТМХ, Екатеринбург Сити,
Цементные заводы на Северном Кавказе.. и пр пр.
с Уктусом их Куйвашов+Мишарин кинул .

bear-f      02/10/2012 [15:57:03]#10
В России любой дурак может проектировать и изготавливать самолеты. А уж если дбывают уголь и делают цемент, то сам бог велел прикоснуться к авиации. Тем более им принадлежат какие-то проценты.

Алефтин.      02/10/2012 [16:03:19]#11
А почему УГМК не может заняться этой темой?

Yan      02/10/2012 [18:21:15]#12
Как показывает практика, проблема не в разработке самолёта, а соответствии его ТТХ с заявленными, сервисом, серийном производстве.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer