Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 23 октября 2012 г.     


В Тулузе открыли сборочную линию для самолетов A350 XWB

Переслать новость другу

Компьютерная иллюстрация Airbus A350XWB
Изображение пресс-службы Airbus

23 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Премьер-министр Франции Жан-Марк Эро и Президент Airbus Фабрис Брежье приняли участие в официальной церемонии открытия линии финальной сборки самолета A350 XWB. Производственное помещение общей площадью 74000 м2 расположено на территории Airbus в Тулузе. С момента выхода производства на полную мощность к 2018 году здесь будет работать около 1500 человек при темпах выпуска десять лайнеров в месяц. Линия сборки была названа в честь одного из основателей компании Airbus Роже Бетея, сообщает пресс-служба Airbus. AEX.ru

В торжественной церемонии приняли участие около 1000 человек, среди которых правительственные лица, заказчики, поставщики и сотрудники компании. «Инновации являются одним из приоритетов в деятельности Airbus с момента основания компании. Наш новейший лайнер А350 XWB воплощает в себе все самые передовые научные и технологические достижения. Сегодня мы хотим особенно отметить значимый вклад Роже Бетея в историю успеха Airbus, назвав линию сборки А350 XWB в честь этого великого новатора», - отметил Фабрис Брежье.

«Мне приятно, что мое имя будет ассоциироваться с этим замечательным самолетом. История Airbus - прекрасный пример того, как европейские партнеры могут работать рука об руку для достижения общих целей. Это в конечном счете и определило успех концерна, превратив его в лидера авиастроительной отрасли», - отметил Роже Бетей.

В настоящий момент на линии сборки идет работа над двумя самолетами А350 XWB.  Это самолет для статических испытаний, а также первый летательный образец. Лайнер, который будет использоваться только для статических испытаний, находится в заключительной стадии сборки: секции фюзеляжа, крыло и элементы хвостового оперения уже состыкованы. Весной 2013 года самолет будет перемещен в ангар для проведения статических испытаний. Работы над первым летательным образцом MSN1 также идут полным ходом: секции фюзеляжа состыкованы, элементы вертикального и горизонтального оперения и крыло уже доставлены в ангар. Завершающие стыковочные работы по этому самолету начнутся  в начале ноября, отметили в компании. 

Роже Бетей был одним из четырех создателей компании Airbus. Он сыграл важнейшую роль в разработке системы электродистанционного управления (ЭДСУ), отличительной характеристики самолетов концерна, которая стала стандартом в авиаиндустрии. Роже Бетей также принимал непосредственное участие в разработке первого самолета компании, двухдвигательного А300, который совершил свой первый полет 40 лет назад.  "Линия сборки A350 XWB поражает своими размерами. Ее площадь эквивалентна размеру 300 теннисных кортов, а площадь поверхности крыши составляет 44 000 м2, половина из которых покрыта фотогальваническими солнечными панелями. Эти панели будут вырабатывать около 55% энергии, необходимой для освещения цеха", - рассказали в Airbus.

Напомним, семейство А350 XWB – новое семейство широкофюзеляжных дальнемегистральных лайнеров Airbus. А350 XWB воплощает в себе все самые последние достижения в области аэродинамики, проектирования и технологий производства. А350 XWB будет на 25% экономичнее, чем его сегодняшний конкурент. Пассажирский салон A350 XWB также станет самым просторным и комфортабельным в своей категории. Свыше 70% конструкции А350 XWB сделано из высокотехнологичных материалов, включая композитные (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения. Использование передовых технологий в аэродинамике и двигателестроении, применение инновационных материалов позволят сократить операционные расходы на 25%. Кроме того, будет существенно снижен уровень вредных выбросов на перевозку пассажира и уровень внешнего шума. 

В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели: А350-800, рассчитанный на перевозку 270 пассажиров в просторной трехклассной компоновке , 314-местный А350-900 и 350-местный А350-1000. Все три самолета способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 580 км.

 





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer