Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 октября 2012 г.


Сотрудники САБ смогут пользоваться оружием

Переслать новость другу

САБ аэропорта "Владивосток"
Фото пресс-службы аэропорта "Владивосток"

26 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Минтранс подготовил проект федерального закона, наделяющий сотрудников службы авиационной безопасности правом ношения и использования оружия, пишет Газета.ru.

Министерство транспорта опубликовало проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части реализации международных стандартов в области авиационной безопасности». Ожидается, что в течение десяти дней документ должен пройти независимую экспертизу. В нем говорится о наделении полномочиями службы авиационной безопасности (САБы) носить и использовать оружие и спецсредства. Этого документа с нетерпением ждут аэропорты и авиакомпании, отметили в издании.
 
В Минтрансе сообщили, что проект закрывает пробелы в законодательстве. «У служб авиационной безопасности есть оружие, но полиция отнимает его, говоря о том, что это незаконно, хотя Воздушным кодексом уже предписано, что они имеют право иметь служебное оружие, – пояснил представитель Минтранса. – Но в Воздушном кодексе написано: дальнейшее применение – в соответствии с законодательством. А в законодательстве не прописано ничего для служб авиационной безопасности. У нас имеют право иметь оружие юридические лица с особыми уставными задачами – так написано в законе «Об оружии». Но служба авиационной безопасности – это служба юридического лица. Служба, а не юрлицо».
 
Законотворцы решили внести правила использования оружия САБами прямо в Воздушный кодекс. Статья обязывает сотрудника САБа представляться лицам, в отношении которых планируется применить силу или оружие, пояснить свои намерения и дать время на выполнение его требований, разумеется, помимо случаев, когда промедление может создать угрозу безопасности. Охранникам разрешается открыть огонь, если они уже привели оружие в готовность к стрельбе, а подозреваемый пытается сократить дистанцию для нападения. Каждый случай применения оружия будет тщательно рассматриваться - должностные лица авиакомпаний и аэропортов обязаны уведомить полицию и прокуратуру в случае ранения или гибели подозреваемого.

Документ запрещает стрельбу при скоплении людей, когда могут пострадать невиновные, а также стрелять в женщин, инвалидов и несовершеннолетних, кроме случаев, когда они вооружены, действуют группой, сопротивляясь сотруднику САБа или нападая на охраняемые объекты. Применение спецсредств запрещено к инвалидам, несовершеннолетним, и беременным женщинам, кроме случаев, когда они совершают вооруженное нападение или их действия угрожают жизни или здоровью людей, находящихся на охраняемых объектах.
 
Кроме того, проект фактически вводит должность воздушного маршала – новая статья разрешает сотрудникам службы авиационной безопасности находиться на борту самолета во время перелета и при необходимости использовать спецсредства против агрессивных пассажиров. Носить оружие на борту, как это делается, например, в США, российским «воздушным маршалам» пока не разрешено. Когда сотрудников САБа в самолете нет, то их заменяют бортпроводники, которые могут использовать «любые подручные средства связывания» для обезвреживания буйного пассажира.

Подробнее

 



 
 


комментарии (108):

Остров      26/10/2012 [14:32:01]#1
Прикольно...
А позвольте узнать, за чей счёт эти самые "летающие САБовцы" путешествовать будут?
Кресла занимают-уже убыток компании, опять-таки размещение/проживание в гостиницах.
А зная, какой пЭрсонал, в большинстве своём, идёт работать в САБ, страшно представить себе этих "воинов" с оружием на борту.....

профи      26/10/2012 [15:25:40]#2
А насколько САБ нуждается в ношении оружия? Достаточно в аэропорту и полиции с оружием. Лишний гимор для руководителей САБа и очередные минтрансовские амбиции. Учитывая то, что мапшалы будут летать за счёт авиакомпании, то с большей длей вероятности можно утверждать что их как не было в подавляющей массе авиакомпаний, так и не будет.

Yan      26/10/2012 [16:14:30]#3
С таким законом оружие будет бесполезно, т.к. в экстремальной ситуации за короткое время в голове надо сложить много факторов и принять правильное решение, а потом нести за него ответственность.

Прежде чем связать пассажира, его надо вырубить. Чем будут вырубать? Да и вообще, что это будет за полёт с такими пассажирами? Психбольница?

Буйных пассажиров лучше вообще не пускать на борт, а не страдать фигней по поводу связывания.

Гагарин      26/10/2012 [16:17:39]#4
На счёт маршалов я бы не парился. У инспекторов Ространснадзора есть такое право, но кто-нибудь хоть раз им воспользовался? Решение о полёте с маршалом будет принимать авиакомпания и если ей это нужно, пусть оплачивает их полёт.
Оружие САБу надо лишь для охраны воздушных судов.(хотя его наличие, действительно большой геморрой для руководства служб)

tumofeich      26/10/2012 [16:42:30]#5
Сначала, неплохо бы привести в соответствие персонал САБ, который необучен и плохо подготовлен в большинстве своем. Те тетеньки и дяденьки, которые переминаются с ноги на ногу вокруг ВС, а по прилету ВС рвутся на кухню за касалетками, к авиационной безопасности имеют весьма косвенное отношение...

Бергол      26/10/2012 [19:23:59]#6
страна дуракоФФФ, и законы принимают дыбильные ...
Гагарин, а нах... т.е. зачем ВС охранять с оружием ??? в ЛУ в СССР курсаны несли охрану ВС с оружием (без патроноФФ правда) ... часто нападали ???
а вот САБовец с оружием - реальная угроза нашим пассажирам у ВС, ибо: уберите фотоаппарат, здесь стратегически важный объект ... рассс, дфаааа, трии ...
они-же-ж даже психотбор не проходят ...
"таинственная страна какая-то" (с. В.С.В)

Electropilot      26/10/2012 [19:30:30]#7
2 Остров:
Летающие САБовцы-это не САБ аэропорта, а СБ авиакомпаний, и летают они давно в крупных конторах, только прав на применение и ношение оружия не имеют. Вы путаете понятия, в таком случае лучше не делать выводы, а задавать вопросы (если не располагаете информацией)

Реальные подростковые минтрансовкие амбиции, считаю что нынешний министр транспорта попал в контору по знакомству или по указке какого-нибудь ПутМедведа.

2 Yan:
Вы школьник, симмер или сочувствующий? Лучше не пишите, что бы не стрёмно было потом.

2 Гагарин:
Гос. инспектора летают, но они не занимаются авиационной безопасностью на борту ВС и оружия у них нет. Не путайте так же, как и Остров мух с котлетами. Маршалы-это САБ авиакомпании.(Вам к справке, САБ бывает не только у аэропортов)

кеша бобров      26/10/2012 [19:58:03]#8
о каком оружии речь? если о нарезном, то опять дурдом.

вы посмотрите кто работает в московских портах сторожами(называют себя сабовцами)-сброд из центральных областей, зачастую не совсем адекватный.

какое оружие и кому хотите разрешить? проиграйте варианты его применения и будет ясно, что те кто это предлагают сами не совсем нормальные.

Остров      27/10/2012 [02:08:41]#9
2Electropilot
Ваша особенность всех поучать уже давно известна. Закон ещё не родился, а вы уж и подробности знаете. Тогда озвучьте, плиз, в каких компаниях мы имеем летающих сотрудников Службы Безопасности? И не надо ссылаться на западный опыт, факты по России в студию.

Electropilot      27/10/2012 [05:14:41]#10
2 Остров
Вот и приходится учить таких грамотее, как Вы. На счёт закона и подробностей-это Ваши додумки. Пишите, бумага стерпит всё. Если Вы настолько не осведомлены, в каких компаниях имеются летающие сотрудники САБ, то это не Ваша вина, а то, что скорее всего эта информация Вам не нужна в профессиональных целях. Рассказывать про компании не считаю нужным, т.к. перечисление не изменит того факта, что летающий САБ давно существует(в одной компании, в двух, в трёх, смысл в том, что он есть). Если желаете-создайте ветку с вопросом. Уверен, что Вам эти компании перечислят, а лучше обратитесь на Ленинградку 37 корпус 1, на 3-ем этаже Вам ответят на вопрос.

Дед Пихто.      27/10/2012 [05:19:59]#11
Aviation EXplorer
ваше оружие по добыванию хлеба насущного - наши мысли - научитесь жить за свой счёт!

Остров      27/10/2012 [05:30:36]#12
2 Electropilot
" Кое-где, в некоторых компаниях и т.д. и т.п." ...не надо туман наводить, законом не предусмотрено наличие подобных силовиков на борту, также, как и не узаконены их полномочия. Пара-тройка крепких бортпроводников не являются "летающий маршалами", про быдлопассажиров, которых успокаивают силами экипажа, а на земле сдают ЛОМу-знаю, а про ваших "рыцарей плаща и кинжала"нет.
Или эта структура настолько законспирирована и работает только с негодяями калибра "Аль Каеды", а по мелочам не заморачивается?

Гагарин      27/10/2012 [05:32:10]#13
Electropilot

Ваши знания просто удивляют. Когда разговор заходит о Ространснадзоре, я говорю о что государственный транспортный инспектор исполняет следующие полномочия: сопровождает воздушное судно во время полета при наличии информации о возможности нарушения на воздушном судне требований авиационной безопасности;

Да и про службы собственной безопасности авиакомпаний в России, что-то давно не слышно.

Бергол

Про охрану воздушных судов, вы забываете, что в России, кроме десятка другого крупных аэропортов, около 300 мелких. В большинстве из них охрана аэропортов осуществляется без оружия (нет денег на ведомственную охрану). Им оружие очень нужно.

tumofeich

Вы забываете, что 5 лет назад все САБ были вооружены. Вы знаете случаи неправомерного применения оружия?

Дед Пихто.      27/10/2012 [05:59:09]#14
а зачем специалистам делиться знаниями с дилетантами???
Уважайте себя!

Electropilot      27/10/2012 [06:03:37]#15
2 Остров:
Я высказал своё мнение. Оно основано на знаниях, а не на предположениях, как в Вашем случае. Доказывать я уж точно Вам не буду ничего. Или принимаете информацию или проходите мимо. Мне вообще до бубна, верите Вы или не верите. Просто из нашего разговора получается, что есть люди, которые верят в самолёты, а есть папуасы, которык живут в Индонезии и никогда не видели ни то, что самолётов, но даже машин. Ваше незнания, как я уже говорил-это не доказательство, что летающей службы АБ нет. По поводу ветки с вопросом-я уже предложил.

2 Гагарин:
Вот Вы интересный человек. Читайте внимательнее. Разве я что-то говорил про государственного транспортного инспектора? Я же писал, что гос. инспектора летают, но их профиль-Безопасность Полётов, а не АБ. Вам всегда по 2 раза нужно писать? Напишу даже так: гос. инспектора тут совершенно не при чём, у них своя работа. Маршалы-это структура авиакомпании, сотрудники-это не бортпроводники с пластиковыми хомутами.

P.S. Вооружены были не сотрудники САБ, а ВОХР. Зачем мешать эти понятия? Возьмём простой пример: Если сейчас нет ни одного документа, связывающего САБ и к примеру огнестрел, то откуда эти документы могли быть 5-10 лет назад?
И ещё, открою Вам маленький секрет, во многих службах ВОХР не было патронов в карабинах, сотрудники просто шагали с карабином за спиной, пугая авиаторов своим грозным видом. Дело в том, что хранение боеприпасов вызывает сложность, кроме того сертификация персонала для использования огнестрела вызывала не меньше проблем, никто не шёл в охрану, кроме пенсионеров, которые были в очках, с двумя линзами. Шли молодые парни, после армии, у которых не было ни специальности, ни желания учиться, а старики не могли отстрелять норматив (зрение, тремор). И в заключении скажу что эту информацию про отсутствие патронов я узнал лично из уст перонного сотрудника ВОХР, даже посмотрел его магазин, он был пуст. Я сам люблю охоту на кабана, медведя и лося, есть разрешение на огнестрел и два карабина, самозарядка Вепрь 7.62/39 и шикарный Тигр-9, купленный в прошлом году. Вещь просто супер.

Остров      27/10/2012 [06:20:08]#16
2 Electropilot
Вы имеете полное право высказывать Ваше мнение, но никак не навязывать его остальным, претендуя на роль единственного знающего человека на всем форуме. Для Вас, я смотрю, существует только два мнения по любому поводу, одно-Ваше, а второе-неправильное.
Если имеете на руках конкретные факты-то извольте пред"явить, не надо общих фраз, покрытых завесой секретности. Приведите хотя бы один пример, подтвержденный документально ( пойдёт даже газетная статья о трудовых буднях летающих САБовцев) и все-вопросов не будет.
Только сдаётся мне, что сейчас опять начнутся общие фразы, посылание на Ленинградку или и того хуже-в Гугль...

Electropilot      27/10/2012 [06:43:48]#17
2 Остров: Опять Ваше болезненное чувство того, что Вам что-то навязывают. Я же написал уже что хотите-верьте, хотите не верьте. Почему нужно по 2 раза писать одно и тоже? Дело Ваше.
Чувствую что не отстанете, я знаю 3 компании в РФ, одна из них-это "Трансаэро". Самое интересное, что сейчас Вы возможно снова будете просить доказательства и будете упираться в Вашу линию. Ищите сами информацию.

Electropilot      27/10/2012 [06:54:01]#18
СМИ — Ольга Александровна, ваша компания уже не один год выступает за самое строгое соблюдение пассажирами правил поведения на борту. Какие практические шаги предпринимает «Трансаэро» в этом направлении?

Плешакова О.А. — Для нашей авиакомпании обеспечение безопасности пассажиров — одна из важнейших задач. Поэтому мы последовательно боремся с проявлениями недисциплинированности и хулиганства на борту. У нас есть все основания считать себя одними из инициаторов такой борьбы. Ведь вопросы авиационной безопасности мы постоянно поднимали и продолжаем поднимать в органах государственной власти, в профессиональной среде, в средствах массовой информации и на различных Круглых столах с широким привлечением общественности.

Дело в том, что в нашей стране не существует централизованной государственной службы по обеспечению безопасности пассажиров в полете. Поэтому «Трансаэро» первая еще в 2007 году создала собственное подразделение по сопровождению рейсов. В него вошли сотрудники службы авиационной безопасности нашей компании. Это люди, прошедшие очень качественную профессиональную подготовку — психологическую и физическую. Их задача — обеспечивать безопасность на борту и решать конфликтные ситуации, которые могут возникать в результате неадекватного поведения отдельных пассажиров. Хочу подчеркнуть, что это подразделение было создано и содержится только за счет собственных средств авиакомпании.

СМИ — И каковы были результаты?

Плешакова О.А — Уже в первый год работы этой структуры число нарушений со стороны пассажиров сократилось практически вдвое. Обращаю внимание на то, что главным методом работы сотрудников нашей службы безопасности на борту является убеждение. Мы в «Трансаэро» создали целую систему по предотвращению правонарушений во время полета. Сначала нарушителю делается устное предупреждение, затем вручается предупреждение письменное с требованием соблюдать правила поведения и, наконец, это письменное уведомление о том, что по прибытии в аэропорт назначения пассажир будет передан правоохранительным органам и ему будет отказано в обратной перевозке. В подавляющем большинстве ситуаций вполне достаточно оказывается предупреждений. В 2011 году случаи, когда наши сотрудники вынуждены были сдавать злостных нарушителей в правоохранительные органы России и других государств или отказывать им в обратном перелете, составили менее двух тысячных долей процента от общего числа перевезенных пассажиров. И это при том, что в прошлом году наша компания перевезла более 8, 4 миллиона человек. Однако такой низкий процент не должен нас успокаивать. Ведь хулиганские действия в замкнутом пространстве самолета, с огромной скоростью летящего на высоте десять тысяч метров, это крайне опасное явление. Один такой неадекватно ведущий себя человек может испортить путешествие сотням людей. Поэтому наша компания всегда выступала за то, чтобы меры ответственности за противоправные действия на воздушном транспорте были адекватны той опасности, которую они представляют для других пассажиров и экипажа.

(взято с MK.ru http://www.mk.ru/old/interview ...

ПетроПавел      27/10/2012 [08:16:04]#19
А зачем САБу касалетки? Они их куда то уносят? Или едят на судне?

Остров      27/10/2012 [08:16:38]#20
СБ "ТрансАэро" пока замечена только в скандальной истории с избиением пассажира, причём, как выяснилось, эти ребята не имеют никаких юридически подтвержденных прав/обязанностей по поддержанию порядка в самолёте и ничем не отличаются от охранников на автостоянке. Внутренние документы авиакомпании ни коим образом не могут быть выше законов государства и не может мадам Плешакова наделять этих Держиморд правом карать и миловать.Следующий этап-введение фэйсконтроля на трапе?
Действовать надо в рамках законодательства, а не внутренних документов авиакомпании.
http://vz.ru/society/2012/3/19 ...

Electropilot      27/10/2012 [08:54:05]#21
2 Остров:
Вы наивный человек, верите во всякую ерунду. Вы вообще сами читали материал, на который дали ссылку?

-"Когда я еще раз попросил воды, меня подтолкнули в пространство между уборными комнатами и нанесли удар в лицо."

Занавес........

Я вот от таких островов всегда шарахался. Сотрудники СБ, находясь на борту в форме всегда лупят сразу в лицо и по-другому не умеют, а пассажиры летают в Пунта-Кану абсолютно трезвые и адекватные. Сколько раз народ в лицо лупили за то, что попросил стакан воды перед посадкой? Да ни счесть....А сколько раз пьяное русское быдло из сёл и деревень возбухало на борту, приносило дискомфорт пассажирам и устраивало драки? Да не бывает такого просто, все ведь алкоголь дьютифришный не вскрывают в полёте до окончания перевозки.....

Вы Остров сперва отделяйте мух от котлет, а то начитаетесь жёлтой прессы и не видите реалий. Могли бы воспользоваться поиском и узнать, как дело закончилось. Были и свидетели того, что этот пассажир вёл себя неадекватно, да, заперся в туалете, хамил и матерился, оказывал сопротивление и отказывался подчиниться требованию КВС. Все факты были. Суд возбудил встречку и теперь этот пакс ездит РЖД.

А эти ребята (сотрудники СБ) следят за выполнением указаний КВС в части, касающейся АБ и нет разницы между их нормативными документами и нормативами сотрудников аэропортовой САБ.
Указания КВС должны быть выполнены беспрекословно и за этим на борту следят как бортпроводники, которые будут свидетелями, так и силовая структура САБ.

Не пишите ерунду лучше, не позорьтесь, а возьмите и почитайте воздушный кодекс Статью 58 пункт 1.2 и 1.4 Командир-руководитель, а исполнители- САБ. Или Вы считаете что КВС должен сам лично идти уговаривать бухую и наглую свинью выйти из туалета?

P.S. На досуге, когда полетите куда-нибудь, попробуйте побегать под самолётом АК Трансаэро от сотрудников СБ АК, которые будут Вас ловить. Вот им Вы и расскАжите про то, что они бесправные Держиморды и у них нет никаких прав, а права есть у сотрудников ЛОВДТ. Я уверен что прочувствуете сразу все свои права перед Держимордами, тем более в наш век бурной террористической деятельности и старания властей выдать любой шумок за ликвидацию террористически-настроеных граждан. Будет замечательный сюжет для жёлтых СМИ.

Гагарин      27/10/2012 [10:02:01]#22
Electropilot


Если вы не в курсе, то так называемый Вохр, в своё время был подразделением САБ, сейчас в САБ есть подразделения охраны и как например в Толмачёво они вооружены служебным оружием (по крайней мере инструктора подразделения охраны). Летающего состава САБ эксплуатанта в России нет.
То что карабины были без патронов вы слышали а я видел. Но это не было повсеместно.
А на Ленинградке ни на 3 ни на 2 этаже специалистов по АБ давно уже нет.

Остров      27/10/2012 [10:15:56]#23
2 Electropilot
Шарахаетесь Вы от тех, кто не разделяет Вашу точку зрения, да ещё и переворачиваете сказанное оппонентами в выгодную для Вас сторону.
Я ни коим образом не ставлю под сомнения полномочия СБ ни "ТрансАэро", ни какой-либо другой АК на земле, а уж тем более бегать под самолетом и проверять их реакцию на подобное поведение. Я никогда не одобрял поведение быдлопаксов и не пытался их оправдывать.
Не надо отсылать меня на повторное изучение ВК, этот документ итак используется в повседневной работе, полномочия КВС в части обеспечения безопасности на борту ВС мне известны.
Об"ясните мне, темному, в каком качестве находятся на борту ВС "летающие САБовцы" ? В составе экипажа их быть не может, согласно тому-же ВК. Закрыли входную дверь-отогнали трап и все! Они находятся на борту максимум, как служебные пассажиры с соответствующими полномочиями.
Российское законодательство не даёт одним пассажирам власть над другими, а внутренние документы, регламентирующие работу "спецназа мадам Плешаковой" таковой силы не имеют.

Electropilot      27/10/2012 [11:00:02]#24
2 Гагарин
сейчас в САБ есть подразделения охраны и как например в Толмачёво они вооружены служебным оружием...

Вообще-то в Толмачах служат обычные менты-ОВО-шники, У Толмачёво договор заключен с ментами.

То что карабины были без патронов вы слышали а я видел.

Я для особо плохочитающих или невнимательных написал, что (цитирую): "информацию про отсутствие патронов я узнал лично из уст перонного сотрудника ВОХР, даже посмотрел его магазин, он был пуст".

Летающего состава САБ эксплуатанта в России нет.

Вы мало того что не в курсе, так Вы ещё и упёртый. Знаете, человек, который не имеет знаний (по САБ эксплуатанта) и упирается не взирая (к примеру) на ответы ген. директора одной из авиакомпаний в СМИ. Мне Ваше мнение не интересно. Избавьте меня от своих доводов. Я материал выложил и не заставляю верить-не верить.

2 Остров:
Об"ясните мне, темному, в каком качестве находятся на борту ВС "летающие САБовцы" ?

В качестве сотрудников службы безопасности авиакомпании, летают по заданию. Согласно 56-й статьи ВК наземные инженеры не должны летать по заданию, но они ведь летают. Сотрудники службы Flight dispatch тоже включаются в задание, но про них ничего не сказано в ВК. Есть ещё несколько позиций и они тоже летают. Представьте, как летают 6-8 человек ИТС на Руслане, включенные в задание или к примеру человек 20-ть ИТС на 747 на форму в Ульяновск, Китай, Бен-Гурион или Алма-Ату....
Вот Вам и вывод по поводу летающего САБа. В Трансаэро они наделены правами проверки документов ЭВС, а к примеру погранцы не всегда ходят на рейс. Ответственность несут сотрудники САБ АК. Поэтому никто не говорит про наделение властью одних пассажиров над другими. Тут САБ и на земле и на борту, как я уже говорил-по форме авиакомпании.



jeppesen™      27/10/2012 [11:21:59]#25
А почему занятое кресло это убыток авиакомпании?

Остров      27/10/2012 [11:27:28]#26
2Electropilot
Опять Вы за уши притягиваете. ИТС , при выполнении полёта, находится на борту в статусе пассажира, т.е. сидит в кресле и поглощает бортпитание. В служебном задании ИТС чётко прописано- выполнить ТО ВС такого-то в таком-то аэропорту, больше-ничего! При этом каждый из ИТС имеет удостоверение члена экипажа, справку ВЛЭК, проходит старт перед вылетом и включён в страховой полис а/к.
На основании каких документов включается в полетное задание сотрудник САБ? Какое основание он имеет выполнять какие-то телодвижения в самолёте, кроме как " сознательный пассажир оказал помощь бортпроводникам"?
Нет таковых документов, в бумажном виде существует только проект, а все остальное-самодеятельность. САБовец имеет власть и полномочия на земле на этапе предполетной подготовки ВС, послеполетного досмотра. В полёте он не более, чем рядовой гражданин.

jeppesen™      27/10/2012 [14:01:55]#27
Остров, а ты че так налягаешь то?)

Гагарин      27/10/2012 [14:06:14]#28
Electropilot

Вы пустозвон. В Толмачёво ОВОшники охраной ВС не занимаются, этим занимается подразделение охраны САБ (оружие они получили, выиграв 6 судов). То, что вы в АБ, как слон в балете я уже понял.
А про САБ эксплутанта, я вам сам могу лекцию прочитать. Есть в нескольких авиакомпаниях, но не занимаются они авиационной безопасностью и сопровождением ВС тем более. И нечего всех к прессе отсылать, надо знать нормативные документы, а не высказывания руководителей авиакомпаний.

jeppesen™      27/10/2012 [14:11:50]#29
А в нормативных документах написано кто должен быть акционером САБ или хоть Вася Пупкин, хоть Аль Каида?

Дядя      27/10/2012 [14:37:11]#30
1) К новшествам минтранс отношения не имеет никакого.
2) Будут и другие нововведения по безопасности на транспорте...

Остров      27/10/2012 [14:37:20]#31
2 jeppesen™
Вово, он первый начал!

Electropilot      27/10/2012 [16:44:26]#32
2 Гагарин
Пустозвон тут Вы. Я Вам не писал что ОВО-шники занимаются охраной судов. Вы почитайте внимательно. Не нужно перевирать слова. Если Вы в курсе, то менты на проходных.Лекцию свою невменяемую жене своей читайте, ей же и доказывайте. Мне Ваше мнение по боку и вести с Вами переписку нет смысла, если Вы не читаете, что Вам пишут, а начинаете изверчиваться и привирать своё. Охрана ВС.......пустозвон Вы и это видно. Адьёс.

TrapMakeR      27/10/2012 [19:39:34]#33
Yan,

во-первых, человек, имеющий право ношения оружия, должен быть квалифицирован и способен принимать решение моментально. Иначе ему нечего разрешать ношение оружия.

Во-вторых, не имеет смысла прописывать правила применения оружия в воздушном кодексе. Достаточно одного закона - об оружии, который и надо приводить в порядок.

KDmitry Эксперт «Aviation EXplorer»      28/10/2012 [01:29:03]#34
Браво! А " правила применения" ракет Р-36 тоже в этом законе описывать?

Остров      28/10/2012 [06:06:38]#35
Когда работали в забугорье на ( сразу уточню-на самолетах не российской регистрации), то борту всегда находились эти самые маршалы.
Это были федеральные служащие ( одно из подразделений полиции) со всеми полномочиями, которыми наделен сотрудник полиции согласно действующего законодательства той страны.
Они были вооружены, но только травматикой ( правда пистолеты эти были весьма неслабого калибра) и имели при себе спецсредства в виде наручников и электрошокеров.
Работали они по следующей схеме- с экипажем на борт приходили двое ( в гражданке и при оружии), проводили досмотр самолёта.
Вместе с пассажирами приезжали оставшиеся сотрудники (т.е. они проходили все процедуры, как и простые пассажиры, сливались с общей массой, так сказать), сколько их было-точно не могу сказать..
И вот вся эта братия равномерно рассаживалась по салонам и не отсвечивала, ничем не отличаясь от остальных пассажиров.
В транзитных портах секьюрити могли поменяться ( служба федеральная-подразделения в каждом аэропорту).
Суть в чем-структура федеральная, а не мальчики с бэйджиками, надувающиеся от осознания собственной важности.

профи      28/10/2012 [09:21:06]#36
Да перечислить список российских АК, имеющих "маршалов" не составит труда. Только в Трансаэро такие есть и то далеко не на всех рейсах. Про мелкие компании вообще говорить не приходится - им это не по карману. В настоящий момент выгоднее запрос на сопровождение какого-то конкретного рейса заказать, чем держать в штате летающий САБ. Я в одной живопырке работал - мне там всё для сопровождения сделали - и ID-карту и страховку, а дальше дело не пошло - "золотого запасу у батьки нема".
Однозначно, учитывая наш менталитет, вооружать САБ, в котором работает сейчас много случайных людей, нельзя. Да и практика покзывает, что САБ сам нуждается частенько в защите, что и делает полиция на пунктах досмотра, когда пьяные и неадекватные пассажиры задержанного на много часов рейса блокируют зоны досмотра. В таких ситуациях действия вооружённого сабовца могут быть вообще непредсказуемыми.
Охранять ВС с оружием - смысл? Один вооружённый сабовец не сможет противостоять подготовленным террористам, которые захотят захватить самолёт на земле. Да и в большинстве случаев в настоящее время ВС охраняются методом патрулирования на машине или с помощью видеонаблюдения. Просто так бряцать оружием - хорошая и лёгкая добыча для злоумышленников.

fiting      28/10/2012 [13:16:24]#37
Не совсем понятно, зачем они вообще под самолетами на перроне шастают, теперь им еще и оружие дадут. В САБ набирают людей без базовой подготовки, практически с базаров. В советское время по перрону люди не имеющие отношения к обслуживанию ВС не шарились и тем более им не возможно было попасть на борт ВС. А теперь инженерный состав в самолет допускает абсолютно случайный в авиации человек.

Надымчанин      28/10/2012 [17:21:02]#38
Хоть бы на всякий случай с руководством МВД этот вопрос перетерли , хотя бы в узком кругу ,
за рюмкой чая . Тут менты и те стараются лишний раз табельное при себе не иметь , с травматикой рассекают . Ну ради эксперимента можно конечно дать огнестрел , только мушки
спилить... После пары-тройки "посадок" типа за превышение , как минимум , желающих шарахаться по перрону с оружием кардинально поубавится.

Т-34      28/10/2012 [17:46:37]#39
О, боже! Этим придуркам еще и пистоль на жопу нацепить?
Мозгов нету - пистолетиком не заменишь.

Кстати, последний случай применения пистолетика на борту в СССР - это из Красноярска летели куда-то году в 1982, что-ли.
Встал паренек, и держжа в руке "колокольчик" - гранату Ф-1 с выдернутой чекой в стеклянном чайном стакане - потребовал лететь куды угодно, но в заграницу.
Ну, бортовой сотрудник КГБ аккуратно его шлепнул из пистоля.
И что?
Колокольчик пал, стакан разбился, гранатка взорвалась, от самолетика, экипажа, пассажиров и бравого сотрудника КГБ остались одни ошметки в радиусе 200 км по тайге -
И кому нахера это надо?

Yan      28/10/2012 [20:50:48]#40
2 TrapMakeR

Yan,

во-первых, человек, имеющий право ношения оружия, должен быть квалифицирован и способен принимать решение моментально. Иначе ему нечего разрешать ношение оружия.

Это теория. На практике подготовить пистолет к применению это приличное время. Попасть из пистолета в цель это тоже не простая задача. А попасть куда надо в условиях, когда рядом самолёт и пассажиры это вообще как вы представляете?



Во-вторых, не имеет смысла прописывать правила применения оружия в воздушном кодексе. Достаточно одного закона - об оружии, который и надо приводить в порядок.
27/10/2012 [19:39:34]

На борту нужны электрошокеры или нечто подобное, но точно не фатальное. Даже из травматического оружия можно убить. А обученный человек сможет отобрать пистолет и применить его.

Yan      28/10/2012 [20:53:15]#41
2 TrapMakeR

Пассажиры должны отсеиваться ещё на этапе покупки билета и не надо разводить паранойю о безопасности. В аэропорт должны попадать адекватные люди, остальным там делать не чего или в мерительной рубашке и присутствии санитаров со страховым медицинским полисом.

профи      28/10/2012 [20:56:27]#42
Недаром когда сотрудник полиции впервые получает табельное оружие и право на его ношение пьёт за то, чтобы никогда не доставать его из кобуры.
Достаточно того, что САБ таскает на борт оружие пассажиров, переданное экипажу для временного хранения на период полёта. И то процедура морально устарела. Случаев случайного выстрела при сдаче оружия немало. Во всех цивилизованных компаниях оружие в качестве зарегистрированного багажа возят и правильно делают - меньше доступа к стволу - меньше вероятность его незаконного применения. А у нас никто не задумывается, что какого-нибудь сабовца, который тащит оружие на борт, может в один прекрасный момент "перемкнуть" и что тогда? А в общем понятно, что тогда... САБ разогнать, перевозку оружия запретить, руководителей САБ и аэропорта посадить.

PROEN      29/10/2012 [07:06:14]#43
Вообще непонятно зачем в аэропортах САБ?! По-моему транспортной полиции было бы вполне достаточно, как это и делается во многих странах. Кучу бездельников можно было бы освободить. За бугром даже аэропортовые пропуска для персонала авиакомпаний оформляет аэропортовая полиция, и досмотр пассажиров тоже полиция производит. И ничего, все нормально...
А в войнушку играть на борту самолета - идея для сумашедших... отнимут пистолет или шокер у маршала и загонят самолет куда телят не гоняли, а стюр вместе с летчиками изнасилуют, ужас!!! Ведь любой любитель дзюдо, даже пьяный, легко справится с вашим маршалом. А если это будет пьяный ВВП?

Yan      29/10/2012 [07:39:10]#44
2 PROEN | форум автора сообщения

А в войнушку играть на борту самолета - идея для сумашедших...
29/10/2012 [07:06:14]


Идея для сумасшедших - пускать в самолёт психов на общих правах и ставить охрану для запугивания, типа это остановит психов. Это всё равно что лечить рак аспирином.

профи      29/10/2012 [09:28:06]#45
PROEN | форум автора сообщения


Вообще непонятно зачем в аэропортах САБ?! По-моему транспортной полиции было бы вполне достаточно....

Полицию государству содержать надо. Государство не хочет содержать, поэтому всё благополучно спихнули на аэропорты. Фишку не сечёте, милейший!)

профи      29/10/2012 [09:28:08]#46
PROEN | форум автора сообщения


Вообще непонятно зачем в аэропортах САБ?! По-моему транспортной полиции было бы вполне достаточно....

Полицию государству содержать надо. Государство не хочет содержать, поэтому всё благополучно спихнули на аэропорты. Фишку не сечёте, милейший!)

jeppesen™      29/10/2012 [09:48:35]#47
Государство не хочет выполнять государственные функции)

Зато стадион Зенит никому не нужный за миллиард евро строим, а еще охотно участвуем в капитале авиакомпаний)

jeppesen™      29/10/2012 [10:02:36]#48
Опять же непонятно, о каком САБ идет речь, о САБ в структуре сертифицированного по ФАП предприятия ГА или о шараге с которой у аэропорта заключен договор?

zudila      29/10/2012 [10:13:16]#49
в стране и так много оружия гуляет. неужели в минтрансе не могут понять, что огнестрельным оружием проблему в аэропорту и тем более на борту не решить?

когда наконец с в стране появятся здравомыслящие люди?

Дядя      29/10/2012 [10:39:19]#50
неужели в минтрансе не могут понять, что огнестрельным оружием проблему в аэропорту и тем более на борту не решить?
когда наконец с в стране появятся здравомыслящие люди?

Здравомыслящие люди появятся, когда навыки чтения овладеют массами.
Еще раз- к нововведениям Минтранс РФ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.

[+] Посмотреть все комментарии (108)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtmSV
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/container/40f/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer