Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 октября 2012 г.


"Аэрофлот" предлагает для базирования российского бюджетного авиаперевозчика создать спецаэропорт

Переслать новость другу

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

26 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Крупнейший российский авиаперевозчик ОАО «Аэрофлот» предлагает для базирования российского бюджетного авиаперевозчика создать специальный аэропорт на базе существующих вокруг Москвы. Об этом сообщает Взгляд.ру со ссылкой на генерального директора авиакомпании Виталия Савельева.

Г-н Савельев предложил данную идею на встрече с президентом России Владимиром Путиным. При этом он отметил, что компания готова создать лоу-костера в течение года, если будет принят ряд поправок в Воздушный кодекс и авиационные правила. Ранее «Аэрофлот» говорил, что планирует создать бюджетную авиакомпанию на базе одной из своих «дочек», однако позднее заявил, что создаст такого перевозчика, только когда государство обеспечит условия, при которых такая авиакомпания сможет работать.

В 2011 году две бюджетные российские авиакомпании «Авианова» и Sky Express прекратили свою деятельность. В ходе встречи глава государства поинтересовался, на какой стадии находится разработка проекта дешевых пассажирских перевозок, так называемого лоу-костера. «Насущный вопрос и ваше поручение – мы тоже подготовились – это создание национального лоу-костера. На самом деле вы правы, мешает (отсутствие) нескольких законодательных актов, точнее, поправок к Воздушному кодексу, которые мы должны реализовать для того, чтобы создать национального лоу-костера. И мы готовы это сделать. Если поправки в Воздушный кодекс будут приняты, от полугода до года максимум», – сказал Савельев.

По его словам, речь идет о поправках в Воздушный кодекс, касающихся запрета пассажиру продавать невозвратные билеты. «Это есть во всем мире: в Европе, в Америке, – но у нас почему-то эта поправка не действует – это неконкурентные условия. То есть пассажир, покупая дешевый билет, должен понимать, что он его не может вернуть. Это не только касается лоу-костеров, но и обыкновенных перевозчиков, только в меньшем объеме», – добавил гендиректор «Аэрофлота».

Кроме того, он считает необходимым внести изменения в закон, которые бы разрешали привлекать пилотов-нерезидентов. «Почему она (поправка) существенна? У нас сегодня (у всех авиакомпаний России) дефицит пилотов, идет война цен – мы взвинчиваем цены, зарплаты нашим пилотам. Так что это будет существенно для лоу-коста», – пояснил Савельев.  Он сообщил, что командир воздушного судна «Аэрофлота» получает 420 тыс. рублей в месяц. «Это, за минусом налогов, зарплата пилота авиакомпании Lufthansa. Но если мы будем получать достаток пилотов и не будет дефицита, мы сможем реально регулировать условия», – добавил гендиректор авиакомпании.

Он заявил также о необходимости поменять федеральные авиационные правила. «Есть несколько поправок, которые мы должны сделать. Первое – пассажир должен за багаж платить, если мы говорим о лоу-костере. Сегодня же 10 килограмм багажа пассажир везет бесплатно. Мы также должны разрешить лоу-костеру не кормить пассажира на рейсах. Пока нам это запрещают те же федеральные авиационные правила», – сказал Савельев. Он предложил для лоу-костера создать специальный аэропорт на базе существующих. «Вокруг Москвы есть ряд аэропортов, которые могут базировать лоу-костеров, потому что должны быть очень дешевые аэропортовые сборы», – добавил глава компании.

Президент со своей стороны отметил, что все эти вопросы можно обсуждать, но «есть некоторые вещи действительно чувствительные, прежде всего касающиеся рынка труда». «К этому нужно подойти особенно внимательно, и с профсоюзами этот вопрос нужно обсуждать. Но подумать на этот счет и создать такого перевозчика, мне кажется, было бы правильно, многие пассажиры пользовались бы наверняка этими рейсами. Они стали бы более приемлемыми, доступными по цене для целой группы граждан с небольшими доходами. Я думаю, что и для авиакомпании это был бы большой плюс», – заявил Путин.

 



 
 


комментарии (5):

Yan      26/10/2012 [15:08:45]#1
А можно вообще создать условия или закон о лоукост аэропортах. У нас что, мало безхозных аэропортов ещё со времён СССР?

ФросяБурлакова      27/10/2012 [15:51:36]#2
ага, и взлетать и садиться это лоууу-кост будет тоже в одном аэропорту, так можно понять г-на Савельева?

горын      29/10/2012 [12:31:23]#3
В нерезиновой тихо разваливается Быково.
Готовый вариант!

Zслон      29/10/2012 [14:31:11]#4
Пусть озвучит 3-4 аэропорта в России, с нормальной полосой, оборудованных системой ИЛС (Бобинги не визуально же заходить будут, хотя тут тоже экономить можно), которые спят и видят, когда смогут снизить аэропортовые сборы специально для низкобюджетников? В больших городах все поделено, в маленькие летать не будут. Как его жаба душит за летную зарплату, прям сидит на груди и давит холодными лапками, в каждом интервью))))При стоимости кероса в 70т

Yan      29/10/2012 [14:40:17]#5
> в маленькие летать не будут.

Если протянуть электрички до аэропорта до летать может и будут.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjVo4
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, выбирай!
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer