← Назад

Главная Новости 3 октября 2012 г.

До столкновения с верхушками деревьев все системы разбившегося на Камчатке Ан-28 работали исправно

Самолет Ан-28 ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие"
Фото пользователя Вадим с сайта russianplanes.net

3 октября 2012 г., Aviation Explorer –  Комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Ан-28 RA-28715 завершила полевой этап расследования, сообщает пресс-служба ведомства. AEX.ru
 
«Проведен весь необходимый объем работ непосредственно на месте авиационного происшествия, включая составление кроков. Установлено, что первое касание верхушек деревьев произошло на высоте ~320 метров над уровнем моря. Основные фрагменты самолета находятся на высоте 216 м над уровнем моря на удалении ~10.7 км с азимутом магнитным 219° от контрольной точки аэродрома (КТА) Палана. Фрагменты самолета эвакуированы с места АП и находятся на ответственном хранении на территории аэродрома Палана», - говорится в сообщении ведомства.
 
В соответствии с заданием на полет экипаж выполнял пассажирский рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. Загрузка и центровка ВС не выходили за установленные ограничения. Количество топлива на борту позволяло безопасно завершить полёт. Заход на посадку должен был выполняться по правилам полетов по приборам (ППП) на ВПП-11 (магнитный курс посадки - 111°). Метеоминимум аэродрома для посадки по ППП на ВПП-11 составляет 400х3000 м. Фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия (нижняя граница облачности – 470 м, видимость – 6000 м) не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью.
 
Выполнение захода на посадку предполагает выход на отдельную приводную радиостанцию (ОПРС), расположенную на удалении 510 м с азимутом магнитным 76° от контрольной точки аэродрома, на высоте не менее нижнего безопасного эшелона (2150 м) с последующим вписыванием в зону ожидания, снижением и построением маневра захода на посадку. «Фактическая траектория полета самолета была зафиксирована находившимся на борту нештатным приемником спутниковой навигации (GPS). Установлено, что самолет на ОПРС не выходил, доклад экипажа диспетчеру о пролёте ОПРС был выполнен на удалении ~22 км до нее», - уточнили в МАКе.
 
Предварительный анализ записи бортового параметрического самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано. В процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей. Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей., уточнили в ведомстве.


 
 


комментарии (1):

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      04/10/2012 [10:37:19]#1
Когда ВНА забивается листьями и ветками, двигатель обычно отключается либо по потере мощности, либо по забросу температуры...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/10/3/98809/