Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2012 г.


Pratt & Whitney завершила сборку первого опытного двигателя Pure Power PW1100G-JM для самолетов Airbus A320neo

Переслать новость другу

Airbus A320
Фото пресс-службы Airbus

31 октября 2012 г., Aviation Explorer –  Компания Pratt & Whitney завершила сборку первого опытного двигателя Pure Power PW1100G-JM (двигатели данного типа предназначены для самолетов Airbus A320neo), сообщает пресс-служба компании. AEX.ru
 
Руководство компании, представители, Airbus, MTU, JAEC, а также сотрудники P&W приняли участие в торжественной церемонии, приуроченной к данному событию, которая состоялась на заводе Pratt & Whitney в Уэст-Палм-Бич, где вскоре будут начаты испытания данного двигателя. Двигатель имеет тягу порядка 15000 кг и является третьим членом семейства Pure Power PW1000G. Pratt & Whitney является частью корпорации United Technologies Corp. 
 
“Двигатель семейства Pure Power является неотъемлемой частью самолетов семейства Airbus A320neo”, - сказал старший вице-президент компании Airbus и один из руководителей программы A320neo, Клаус Рове, в ходе церемонии. “Мы продолжаем тесное сотрудничество с Pratt & Whitney в рамках интеграции двигателя и самолета, и мы с нетерпением ждем первых результатов испытаний PW1100G-JM”.
 
В программе испытаний изделия PW1100G-JM, которая продлится 24 месяца, будут задействованы восемь опытных двигателей. Опытные двигатели будут изготавливаться на заводах Pratt & Whitney в Уэст-Палм-Бич и Миддлтоне. Ввод в эксплуатацию запланирован на октябрь 2015 года. На сегодняшний день Pratt & Whitney имеет твердые заказы на 1,136 двигателей PW1100G-JM, которыми будут оснащены самолеты Airbus A320neo, отметили в компании.
 
“Двигатели Pratt & Whitney с редукторным приводом вентилятора являются революционным продуктом, который способен радикально изменить ситуацию на рынке узкофюзеляжных самолетов за счет снижения расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также эксплуатационных расходов. Мы уверены, что наши двигатели являются лучшим решением для наших клиентов”, - сказал Пол Адамс, старший вице-президент компании Pratt & Whitney по вопросам инжиниринга. “Нами освоены новейшие производственные технологии. Мы подтвердили все преимущества двигателей нового семейства в ходе стендовых, наземных и летных испытаний, и мы с нетерпением ждем начала программы испытаний A320neo”.
 
“Компания Pratt & Whitney гордится тем, что самолеты Airbus A320neo будут оснащены нашими двигателями”, - сказал Грег Гернхардт, вице-президент компании Pratt & Whitney и руководитель программы PW1100G-JM. “Мы достигли большого успеха на рынке, получив твердые заказы на более чем 1,100 двигателей PW1100G-JM от 11 компаний. Двигатель PW1100G-JM, которым будут оснащаться самолеты семейства A320neo, обеспечивает снижение расхода топлива примерно на 15% по сравнению с эксплуатируемыми в настоящее время лайнерами A320ceo, что обеспечит дополнительное преимущество для Airbus в данном сегменте”.
 
Двигатели семейства Pure Power оснащены редуктором, который позволяет вентилятору работать на оптимальной частоте вращения, отличной от частоты вращения компрессора низкого давления. Сочетание редуктора и нового газогенератора обеспечивает повышение топливной эффективности и снижает уровень вредных выбросов. Общая наработка двигателей Pratt & Whitney семейства Pure Power в ходе испытаний недавно достигла 3,700 часов (11,000 циклов).
 
В сентябре 2011 года компании Pratt & Whitney, Japanese Aero Engines Corporation (JAEC) и MTU Aero Engines AG объявили о том, что они совместно разработают двигатель Pure Power PW1100G-JM для самолета A320neo. Буквы “JM” в обозначении двигателя означают JAEC и MTU. В соответствие с соглашением о сотрудничестве, заключенным разработчиками, MTU будет разрабатывать турбину низкого давления, а также вместе с Pratt & Whitney работать над компрессором высокого давления. JAEC разрабатывает вентилятор, компрессор низкого давления и диффузор камеры сгорания. Pratt & Whitney отвечает за все остальные узлы двигателя и интеграцию его систем, пояснили в пресс-службе.


 
 


комментарии (2):

честный      31/10/2012 [18:24:18]#1
Зато у нас есть ПС-90

mavericXXL      31/10/2012 [22:06:56]#2
А как у нас обстоит дело с ПД-14? Сколько млрд освоили? На сколько кпд проSрали?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBgQey
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, рекомендуем!
Грузоперевозки с почасовой оплатой на http://perevozki.youdo.com/city/dlv/pochasovye/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer