Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 октября 2012 г.


ЦАГИ проводит климатико-прочностные испытания элементов механизации крыла самолета Ту-204

Переслать новость другу

Климатико-прочностные испытания элементов механизации крыла самолета Ту-204
Фото пресс-службы ЦАГИ

4 октября 2012 г., Aviation Explorer –   В лабораториях статической прочности ЦАГИ проходят климатико-прочностные испытания внутренней секции закрылка и секции интерцептора самолета Ту-204, сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru

"Данные элементы механизации крыла выполнены из новых композитных материалов, требующих дополнительного подтверждения характеристик прочности в различных эксплуатационных условиях. В частности, после влагонасыщения в комбинации с комплексом механических нагрузок и нагревом. Эти условия соответствуют изменениям температуры и влажности, которые могут возникнуть в течение одного полетного цикла самолета", - отметили в ЦАГИ.
 
Элементы механизации крыла, выполненные из новых композитных материалов, будут использоваться в новой модификации самолета Ту-204СМ. По сравнению со своими «предшественниками» они отличаются большей надежностью и стойкостью к климатическим воздействиям, а также имеют меньший вес.


 
 


комментарии (9):

bear-f      04/10/2012 [20:58:59]#1
А Миша По знает? Надо ему срочно доложить, чтоб запретил размывание бюджетных денег на конкурирующий проект. Испытания свернуть.Результаты забыть.

alexvaleri      04/10/2012 [22:17:49]#2
То есть в России собираются одновременно производить МС-21 и Ту-204?

torghabe      04/10/2012 [22:58:17]#3
главное, вовремя! Это надо было сделать лет 20 назад, а сейчас зачем?

MRDJ      05/10/2012 [03:33:40]#4
для alexvaleri
Мне вот тоже интересно. Раньше говорили, что Ту-204СМ будут делать пока СМ-21 не пойдёт в серию. Потом по программе развития авиапрома становится ясно, что на Ту не выделят денег. А испытания проводят. Дак рас испытывают, то его будут всё таки делать или у нас всё возможно, испытают и на вечную стоянку?

MRDJ      05/10/2012 [03:35:48]#5
для torghabe
Вы ещё спросите зачем B737 модернизируют, самолёту же 60 лет, ведь есть же новый 787. Ох уж эти тупые американцы)))))

rad123      05/10/2012 [06:36:13]#6
MRDJ
В737 продолжают модернизировать потому, что самолёт имеет очень удачную конструкцию (как Ил-18), надёжен (как Ан-2), не прихотлив в эксплуатации (как Ан-24) и востребован на рынке. Чего к сожалению нельзя сказать о самолёте Ту-214/204.

MRDJ      05/10/2012 [21:21:42]#7
для rad123
Ваша позиция довольно спорная, с одной стороны я с вами и могу согласиться, с другой нет. Поясню:
Во-первых: насчёт удачной конструкции. Например крыло Ту-204 эффективнее чем у того же B737, что можно увидеть по "потолку" (см. ЛХТ), более того КБ Туполева расматревало более скоростное крыло (но не срослось). И обе машины продувались и обе эффективны, если не брать в расчет машины нового поколения. Надеюсь не будете спорить что законы аэродинамики не изменились. Только вот В737 с модификации 100/200 (если помните такой на старых движках с малой степенью 2-х контурности) модернизируется до D737Max, где степень 2-х контурности достигает 8, 5:1. Причём диаметр новых двигателей больше и им приходится не хило переделывать самолёт, в том числе поднимать его (увеличивать стойки шасси). Так почему такой древний планер американцы негнушаются модернизировать, а планер вышедший в 90-х считают старым и прямо искренне люди удивляются, а зачем это его модернизировать?
Во-вторых, предвосхищая Ваш вопрос о надёжности. Да на первоначальном этапе ПС-90А ни к чёрту не годились, но их довели до ума и "Владивосток авиа", "Red , Wings" успешно их эксплуатируют и последние собираются закупить ещё как минимум 4 машины СМ модификации, а на них стоит ПС-90А2, который более экономичен и 2-х членный экипаж. Единственое чем уступают наши самолёты так это в сервисе, но это всё поправимо.
И в-третьих, о востребованности. Согласно Совещанию о формировании госзаказа на самолёты отечественного производства http://kremlin.ru/news/16596 порядка 80-90 машин будет заменено на Ан-148 и Ту-204СМ до 2018 года. И это радует!!! Хотя мы (Россия) далеко не Боинг, но и эти объёмы для нас победа. И я искрене не понимаю людей, которые радуются "смерти" нашего авиапрома и спрашивают зачем модернизировать НАШИ самолёты. Либо эти люди иностранци, либо не любящие свою родину и желающие свалить. Ну как говорится: скатертью вам дорога. Простите за высокопарные слова, но я действительно так думаю.
И подытожив: Ту-204 и др можно и нужно модернизировать, паралельно создавая систему тех обслуживания и эти машины смогут составить конкуренцию хотя бы в России А и Б. И наконец любителям SSJ-100 и МС-21, Боинг тоже создал новый самолёт B-787, но 737 продолжает модернизировать, так что такая великая авиационная держава как Россия, просто должна себе позволить несколько гражданских самолётов (я не имею ввиду SSJ-100/130 и тд). Это престиж страны и слава богу президент с правительством придумали как выкрутиться из этой ситуации. А будет серия появится и спрос.

MRDJ      05/10/2012 [22:02:14]#8
И ещё забыл сказать.
Ту-204 можно модернизировать до не узнаваемости в плане эффективности, например целиком сделать композитное крыло и поставить двигатели с высокой степенью 2-х контурности аля ПД-14 или PW1000G (я имею ввиду степень 2-х контурности). Можно делать от Ту-334 (унификация 60%), и варьировав длинну Ту-204 можно сделать все аналоги А и Б (кроме широкофюзеляжных конечно). И можно наконец поставить НК-93 тот же. Понимаю людей, которые начнут говорить, что он даже не испытан до конца, но могу возрозить, если надовать по башке и приказать чтоб двигатель был, включая его приславутый редуктор с подшипниками разрушаюшимися и подключить Роснано, то он будет и я даже не сомневаюсь. Просто у нас в стране нужна политическая воля, бизнесу мы так и не научились или возможности нет, не знаю. Возможно моя точка зрения делитатнская, но во-первых я выражаю не только своё мнение, во-вторых над этим можно серъёзно подумать, а не кричать: пошла ваша авиация нах будем летать на Боингах и точка. Это не разговор и с такими людьми разговаривать не охота. Недавно читал ветку про НК-93 http://www.forumavia.ru/forum/ ... , да простит меня ispit, который над ним работал и рассказы которого я почитал с большим удовольствием, но его писимизм меня убивает, это нерабочий хлам и забудьте про него (покрайней мере у меня сложилось такое впечатление). Но ведь в последствии и редуктор можно придумать более надёжный и подшипники будь они не ладны, и привод редуктора можно изменить (на гидравлический, например). Да сейчас всё плохо, но хоронить себя (страну) заживо зачем?

rad123      11/10/2012 [09:51:11]#9
MRDJ
Так почему такой древний планер американцы негнушаются модернизировать (B737), а планер вышедший в 90-х считают старым и прямо искренне люди удивляются, а зачем это его модернизировать?

Не корректно сравнивать Ту-214/204 и В737, даже В737-200 который я отлично помню, довелось работать на них в 1995 году (на них тогда уже стояли TCAS, GPWS, GPS, Windshear, все концевики были сенсорными, ресурс ВСУ не имел ограничений в часах и т.д.).
Ту-214/204 нужно сравнивать с В757 которых выпустили 1000 штук, сделали выводы и пошли дальше, создали В767. А мы с клоном В757-го носимся как с чем то выдающимся. Да не выдающийся это самолёт если сравнивать его с тем же В757, знаю потому что довелось работать на Ту-214.
А ПС-90А может быть и стал лучше, но ещё не один двигатель не отлетал на Ту-214/204 свой межремонтный ресурс в 11000 часов. В отличие от JT8D-15 и CFM-56 которые работают как швейцарские часы.
Почему я должен быть патриотом когда речь идёт о безопасности полётов!? Может быть это плохо но я не хочу быть фаталистом!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaKKj
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/arenda/samosval/20k/, ссылка на описание.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, лучшие цены по ссылке.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/price/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer