Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 октября 2012 г.


Новый международный терминал аэропорта Уфы могут построить за пределами аэровокзала

Переслать новость другу

Аэропорт Уфы
Фото с сайта susanin.udm.ru

5 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Один из вариантов реконструкции аэропорта Уфы к саммиту стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), которые обсуждаются региональным правительством, предусматривает строительство нового международного терминала аэропорта за пределами сегодняшнего аэровокзального комплекса, пишет КоммерсантЪ - Уфа.

Собеседники издания в аэропорту Уфы и госкомтрансе Башкирии вчера рассказали о вариантах реконструкции аэропорта, которые обсуждаются в региональном правительстве. По их данным, один из них предполагает строительство нового международного терминала за пределами сегодняшнего аэровокзального комплекса — ближе к поселку Локотки, расположенному в пяти-семи км от действующих терминалов.

На этом участке площадью 13 тыс. кв. м еще в 1990-е годы, пояснили собеседники, планировалось построить международный терминал. Из-за отсутствия финансирования в 1997 году строительство объекта остановилось на уровне забитых свай. Участок находится в федеральной собственности. Собеседник уточнил, что эта же площадка была предложена региональным правительством немецкой компании Gebr. Heinemann Group (крупный мировой оператор сети duty free-магазинов) — под строительство центра деловой авиации (ЦДА). Известно, что месяц назад идея обсуждалась у президента республики Рустэма Хамитова, объем вложений в строительство ЦДА немецкая сторона оценила примерно в 20 млн евро.

«Пока власти республики не ответили ни да, ни нет,— отметил собеседник, знакомый с ходом переговоров с немецкой компанией.— Под строительство центра уже зарегистрирована компания в Уфе». Авторы немецкого проекта предполагают, что в ЦДА мог бы базироваться ведомственный авиапарк промышленных и авиационных компаний, например, «Башнефти» или авиакомпании «Башкортостан», которые, по данным собеседников, сейчас арендуют площадки в аэропортах Москвы.

Необходимость реконструкции территории МАУ и строительства нового международного терминала связана с проведением в Уфе саммита ШОС-2015. Действующий терминал был построен в 2000 году, его пропускная способность составляет 200 человек в час, реконструированный в 2007 году терминал внутренних авиалиний пропускает до 600 пассажиров в час. Число участников и приглашенных на саммит предварительно оценивается в 10 тыс. человек. В реконструкцию международного терминала в ценах 2000 года было вложено $10 млн. Строительство нового в правительстве оценивают в 2,5-3 млрд руб.

Второй вариант реконструкции предусматривает строительство пристроя и галерей между действующими терминалами площадью около 15 тыс. кв. м. Заместитель генерального директора МАУ по коммерческим и социальным вопросам Вильгельм Капп полагает, что «это наиболее экономичный вариант: он позволяет сохранить единый аэровокзальный комплекс и не увеличивать затраты аэропорта на обслуживание авиакомпаний и пассажиров».

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer