Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 октября 2012 г.


В учебный авиационный центр ВВС России начали поступать самолеты Як-130

Переслать новость другу

Як-130
Фото пресс-службы корпорации "Иркут"

5 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Первые 3 учебно-боевых самолета Як-130 в настоящее время завершают перелет с Иркутского авиастроительного завода в учебный авиационный центр ВВС России, который расположен в городе Борисоглебск Воронежской области, сообщает пресс-служба Западного военного окурга (ЗВО). AEX.ru
 
"Сегодня в 8 часов утра по московскому времени первая тройка новых учебно-боевых самолетов Як-130 вылетела с аэродрома Иркутского авиационного завода в Борисоглебск на аэродром учебного авиационного центра ВВС России. В ходе перелета авиагруппа совершила запланированную посадку для дозаправки на аэродромах в городах Новосибирске и Челябинске. В общей сложности пилоты Як-130 совершили перелет протяженностью более четырех тысяч километров", - отметили в ЗВО.

На следующей неделе учебный авиационный центр ВВС России пополнится еще тремя учебно-боевыми самолетами Як-130, которые в настоящее время находятся на аэродроме Иркутского авиационного завода. Все 6 самолетов прошли все необходимые летные испытания и в настоящий момент полностью готовы к напряженной боевой учебе по подготовке летчиков ВВС России, в том числе и боевых летчиков 1 командования ВВС и ПВО Западного военного округа. рассказали в пресс-службе.

Учебно-боевой самолет Як-130 выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения «4+» и «5». Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
 
Всего до 2015 компания ОАО «Корпорация «Иркут» на вооружение Военно-воздушных сил поставит 55 самолетов, напомнили в ЗВО.


 
 


комментарии (2):

Влад Щерба      06/10/2012 [01:38:58]#1
Для Борисоглебска дело привычное - рядом со своими лётчиками
обучать иностранных пилотов. В 50-60-е годы 20-го века в этом была
политическая необходимость: албанцы, а затем венгры, вьетнамцы были
из дружественных тогда стран.
То обстоятельство, что новый самолёт сочетает в себе два основных
качества - принадлежность к поколению "4+"и "5" и универсальность,
может сделать этот проект, прежде всего, коммерческим и привлечь
иностранных потребителей. Такой опыт уже был: с 1925-го по 1933 год
школу для обучения немецких пилотов принял Липецк. Генерал
Харчевский А.Н. в липецком журнале "Итоги недели" №33 за
2012 г. так оценил работу той школы: "...пользы было больше для
Советского Союза, нежели Германии... Это создало предпосылки для
массового зарождения конструкторских бюро, авиационных заводов".
К нынешним бюро и заводам больше подойдёт слово "возрождать".
Так же, как и приём в лётный ВУЗ.
Таким образом, самолёт должен стать воплощением мечт нынешних
российских "государевых мужей": заменить отлетавшую свой век
"Элку" чешского производства, запустить обучение своих лётчиков на
современной технике, заработать денег на продаже Як-130 и обучении
иностранцев, приобрести политический капитал и получить боевой -
пушки/ракеты/бомбы - самолёт. Время покажет! Лишь бы его хватило!

КарКарыч      06/10/2012 [11:06:52]#2
Яки начали поступать весной 2011 года. И успешно уже год в Борисоглебске летают.
Эта партия-первые серийные Яки производства Иркутска для ВВС РФ.
Какие "летчики 1го командования" ? Эти самолеты ни коем образом не имеют отношения к каким либо командованиям.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer