9 октября 2012 г., Aviation Explorer – 8 октября рейсом Аэрофлота SU2334 Москва – Дюссельдорф была перевезена группа людей с ограниченным физическими возможностями. К перевозке было принято шесть инвалидов-колясочников и семь сопровождающих их лиц. Таким образом, все пассажиры с ограниченными физическими возможностями, которым ранее было отказано в перевозке рейсом а/к Air Berlin, благополучно добрались до пункта назначения, сообщает пресс-служба авиакомпании Аэрофлот.
AEX.ru
"В Аэрофлоте существуют правила, согласно которым, пассажиров с ограниченными физическими возможностями на рейсе должно быть не больше, чем остальных пассажиров. Пассажиры, нуждающиеся в предоставлении инвалидной коляски, должны за 36 часов уведомить об этом Аэрофлот. Тем не менее, даже если на регистрации от пассажиров поступит такая просьба, сотрудники Аэрофлота их зарегистрируют и предоставят коляски. Более того, если во время полета инвалид-колясочник уведомит старшего бортпроводника о необходимости предоставления ему по прилету коляски, Аэрофлот обязан это сделать", - пояснили в авиакомпании.
В ОАО «Аэрофлот» существует единый стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями, в соответствии с которым, в собственных и агентских офисах и кассах продаж, а также на регистрации рейса инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди. Услуги, предусмотренные стандартом, направлены на обеспечение высокого уровня комфорта, безопасности и являются гарантией стабильности качества продукта ОАО «Аэрофлот». Стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями Аэрофлота разработан в соответствии с правилами, применяемыми авиаперевозчиками альянса SkyTeam и международными отраслевыми требованиями.
"Аэрофлот является социально ориентированной компанией, осуществляет регулярную поддержку социально незащищенных групп населения", - отметили в пресс-службе перевозчика.