Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 ноября 2012 г.


Bombardier может организовать сборку самолетов Q400 на самарском "Авиакоре"

Переслать новость другу

Bombardier Q400 NextGen
© Роман Гусаров, AVIA.RU

1 ноября 2012 г., Aviation Explorer –   Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор», пишут Ведомости.
 
Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier».

Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.
 
«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало».

Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК.

Подробнее



 
 


комментарии (6):

BAY      01/11/2012 [11:01:10]#1
Замечательное сообщение!
Россия не может организовать на собственной территории сборку частично российского же Ан-140.
Зато Bombardier может организовать там сборку своих самолетов.
Импотенты во власти...

Старый техник ULLI      01/11/2012 [11:04:31]#2
У нас же рабочих не хватает , чтобы наши самолеты собирать, какие там КУ400. Планы то какие у государства. И Ан-70 и Ил-476 и Русланы. Кто работать то будет, узбеки?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/11/2012 [11:05:40]#3
Bombardier Q400 хороший самолёт http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

Но:
1. В возможность его сборки в России верится с трудом. Я понимаю, когда собирают украинские Аны, большая часть комплектующих производится в России. Как будет организована "сборка" и какова возможная степень локализации Q400, большой вопрос.

2. Второе что настораживает, не произойдёт ли это в ущерб производству самолёта Ан-140? Q400 - самолёт вместимостью до 78 кресел. Да, в России нет своего турбопропа в этом сегменте регионалов. Но не менее востребованы и машины вместимостью до 50 кресел. И здесь у нас есть неплохая машина, которую можно довести до приличного уровня - Ан-140, производящийся на том же Авиакоре. Не получится ли, что организовав производство самолёта для одного сегмента, мы завалим другой?

3. Не понимаю логику Минпромторга. Когда спрашиваешь - почему нет поддержки производства самолётов Ан-140 и Ан-148, говорят - это иностранные самолёты. А теперь ведут переговоры о производстве канадских Bombardier. Где логика?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/11/2012 [11:14:44]#4
4. Не исключаю, что это щаг к заключению в будущей сделки - мы отдаём канадцам свой рынок региональных самолётов и даже помогаем продвижению Q400 на европейский рынок, а они не лезут к нам со своим конкурентом Суперджета Bombardier CSeries 100: http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

Весь мир будет летать на Bombardier, а мы на Суперджетах :)


Yan      01/11/2012 [12:25:08]#5
Новость - психологическое давление на Ан-140. Но будет ли эксплуатация 400 успешной? В ветке "ATR в Nordstar" нет большого оптимизма.

Даже если сделают отвёрточную сборку, то качество и стоимость будут гарантированно хуже купленного. Заявления об уменьшении издержек просто смешны.

Если уж охота давить на Ан-140, то кроме разработки своего просто нет вариантов. Ни кто не будет подстраиваться под наши специфические условия эксплуатации и ни у мировых разработчиков нет опыта эксплуатации и разработки техники под наши условия.

IGR-1      01/11/2012 [18:13:13]#6
Yan 01/11/2012 [12:25:08] #5
Ни кто не будет подстраиваться под наши специфические условия эксплуатации и ни у мировых разработчиков нет опыта эксплуатации и разработки техники под наши условия.

А какие собственно такие наши условия? Другое ускорение свободного падения? Другая версия закона всемирного тяготения? Другой воздух с соответсвенно другой аэродинамикой?

А за бабло Вам что угодно спроектируют и построют - хоть вездеход для Марса - только готовы вы ли платить?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer