Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 ноября 2012 г.


Минтранс предложил запретить алкоголь, установить пуленепробиваемые двери и раздать оружие

Переслать новость другу

Магазин Duty Free
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

/AEX.RU/
12 ноября, AEX.RU –  Российские авиаперевозчики предложили запретить проносить на борт спиртные напитки даже в том случае, если они куплены в duty free. Минтранс их готов поддержать, пишет Российская газета.

Минтранс уже разработал поправки в Воздушный Кодекс, которые разрешат перевозчикам сначала забирать у пассажиров алкоголь, приобретенный в магазинах розничной торговли в контролируемой зоне аэропорта, а потом выдавать его, но только по окончании полета, отмечает издание. Это же требование будет касаться и спиртного, которое продано непосредственно на борту. Никто, правда, не собирается запрещать авиакомпаниям угощать пассажира стаканчиком пива или бокалом вина во время полета, но бутылки придется перед взлетом сдать сотрудникам авиакомпании. Все это добро будут складировать в специально отведенном месте и строго охранять до конца полета. И хотя сбор и выдача спиртного - дело хлопотное, перевозчики готовы этим заниматься, так как безопасность на борту важнее.

По информации газеты, за последние полтора года только одна авиакомпания насчитала более тысячи случаев, когда пьяные дебоширы становились угрозой для безопасности полета. Особенно тяжело приходится экипажам в длительных полетах, которые длятся более 10 часов. Жесткий контроль по алкоголю хотят ввести, в том числе и из-за того, что уже введенные штрафы за буйное поведение никак не действуют на пассажиров. Они сейчас составляют 1,5 тысячи рублей.

Отметим, что руководством по авиационной безопасности и Циркуляром Ассоциации гражданской авиации (ИКАО) рекомендовано государствам принять необходимые эффективные правовые меры по предотвращению нарушений правил поведения пассажиров на борту воздушного судна, напомнили в Минтрансе. По нынешнему Воздушному кодексу командир самолета уже имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета и отказываются подчиняться его распоряжениям, но слова на дебоширов действуют не всегда. Тогда утихомиривать их приходится бортпроводницам. Поэтому Минтранс предлагает дать право сопровождать воздушное судно в полете сотрудникам службы авиабезопасности, чтобы они вместе с экипажем могли усмирить буянов, применяя физическую силу.

Для защиты пилотов от хулиганов Минтранс предлагает поставить в кабины специальное оборудование. Такие своеобразные "домофоны" позволят видеть, кто именно хочет войти в кабину. А от преступников и террористов экипаж защитят пуленепробиваемые двери кабины. Кроме того, для снижения стоимости обслуживания самолетов, а, следовательно, и цены билета, Минтранс предлагает разрешить небольшим аэропортам, не имеющим международного статуса, обеспечивать порядок внутри терминала своими силами. То есть позволить сотрудникам служб авиабезопасности при исполнении служебных обязанностей ношение и применение служебного оружия в порядке, установленным законом. Пока такие права имеют сотрудники правоохранительных органов и вневедомственной охраны.

Изменений в правила проноса на борт в ручной клади жидкости, взятой из дома, до конца этого года не будет. Пока не все аэропорты имеют оборудование, с помощью которого можно распознать, что именно везет с собой пассажир - спирт или воду. И потому сохраняются ограничения, по которым взять в самолет можно лишь не более 100 миллилитров жидкости. Правда, это правило стало отчасти причиной резкого подорожания цен на питьевую воду в магазинах duty free. Необходимо привлечь внимание к этим заоблачным ценам соответствующие инстанции, считают специалисты.

 



 
 


комментарии (17):

rad123      12/11/2012 [13:57:34]#1
Если всё так просто с изъятием спиртного и возвращением в аэропорту прибытия, тогда нужно вернуть практику передачи экипажу перед вылетом колющих и режущих предметов. А то приходиться ездить в командировки без ножика, без ножниц, а потом бегать по гостинице и выпрашивать у персонала открывалку, ножик, вилку, ножницы и т.д.

Остров      12/11/2012 [17:21:43]#2
Минтранс выдаёт за новшество то, что было сделано ещё во времена Союза. За машины буржуинского производства ничего сказать не могу, но отечественные ВС уже имели пуленепробиваемые накладки на дверях пилотских кабин, а также "глазок"..

Всегда с Тобой      12/11/2012 [18:03:19]#3
Вообще то на Боингах тоже не только глазок, но и камера, направленная перед дверью, стоит. Короче "новость" - очередная желтизна

SIA      12/11/2012 [19:43:59]#4
Делать им больше нечего...

Задумчивый      12/11/2012 [22:51:59]#5
Теперь в качестве 100г. жидкости на борт будут проносить исключительно спирт. Разбавив водичкой, выпрошенной у бортпроводника, получаем 250 г. водки. Выпив залпом натощак, многие граждане приобретут желанную буйность.

Сын Командира      13/11/2012 [01:21:06]#6
Не могу себе представить процедуру временного изъятия двухсот пакетов со стеклом, их надёжное складирование, исключающее бой, и последующую раздачу этих пакетов на выходе.... Бедные б/п и пассажиры. Выход на трап займёт не меньше часа, персонал взвоет после второго раза!
На мой взгляд, штрафануть показательно пьяных (да и просто употребляющих из DF) тысяч на десять и сдать в полицию было бы намного действеннее.

супер бывалый      13/11/2012 [08:41:27]#7
глупость ребятишек в коротких штанишках: нужно не отбирать, а запрещать употребление на борту. за нарушение и хулиганство на борту ввести уголовную ответственность, или сумашедшие штрафы(летающие-не бедные люди), а то паранойя получается-девчонки в храме отбора денег попели, получили 3 года, а тут за пьянство и хулиганство на борту 1500 рэ.....

профи      13/11/2012 [09:02:50]#8
Прописать можно всё что угодно. А как на практике будет изыматься алкоголь? Экипаж будет досматривать паксов повторно перел входом на борт? Глупость. Сотрудники посадки на гейте? Тоже глупость. Плодить САБ? Кому это надо?... Проще было бы разрешить авиакомпаниям создавать чёрные списки пассажиров, попавшихся на несанкционированном употреблении спиртного, а не идти на поводу у всяких там правозащитников свобод. Попался - 10 лет авиакомпания для тебя отсутствует, а точнее ты для неё.

ИльяBoeing      13/11/2012 [09:11:41]#9
Только черные списки!!!!! Почему большинство должно страдать????

BAY      13/11/2012 [10:06:42]#10
Россия, однако... Когда обнаруживается, что закон не работает, здесь принято выдумывать новый закон вместо того, чтобы заставить работать старый. В результате через пару лет и новый работать перестает... и наимнее сознательная часть пассажиров понимает, что властям их пьянство на борту пофиг, лишь бы на публике антипутинских песен не пели. А всего-то дел - наладить контроль за поведением на борту, сделать штрафы высокими и неотвратимыми, ну и, быть может, утвердить "черные списки" для самых невменяемых.
Но ведь проще же повесить дополнительные обязанности на экипаж!.. Да и, не дай бог, в те списки попадет кто из приближенных...

belogorca      13/11/2012 [11:06:02]#11
Дополнительные обязанности на экипаж? Вы способны за время полета отговорить человека пить? Или просто лишить его этой возможности? Думаю этим экипажу заниматься нет нужды. Самая лучшая мотивация это деньги. Установить норму по промилям с обязательной сдачей теста по заявлению бортпроводника и штраф в сумме равной цене авиабилета. Выпил? Но мало и сидишь тихо смотришь в окно?...молодец. Буянишь - дыши в трубочку и квиток с суммой штрафа судебным приставам....с арестом багажа до момента уплаты долга.
Удержать от пьянства на борту могут только деньги.

BAY      13/11/2012 [11:11:16]#12
belogorca, читайте внимательнее: это не я пытаюсь повесить дополнительные обязанности на экипаж, а Минтранс. Моя позиция близка к вашей. :)

belogorca      13/11/2012 [11:21:04]#13
так я на вас не наезжаю. Я пытаюсь защитить экипаж. То что стюардам надо выдать электрошокеры я давно говорю...хотяб на рейсах в турцию. Но усмирять пьяного детину трудно даже омоновцу....а если пьяна дама....жаль омоновца. С пьяным вести диалог или мирно решить проблему - трудно. Черные листы.....засудят компанию и результат опять скатится к нулю. Клетки для буйных на борту устанавливать?...так ониж потребуют "человеческие" условия...диван, мангал, тв.
Внушать рублем.
Сколько у нас сейчас по ПДД промиль можно? 0 или 0, 4? Повысить планку до 0, 5 и тех кто свыше - наказывать. И без "хочу дуну хочу нет" - обязательно наркоосвидетельствование проходить. А если мало будет то и мочу и кровь пусть сдают.
а выручка от штрафов пусть идет на развитие авиации....))))) Такими сборами и поднимем свой авиапром. Пьющих у нас много. Сделаем авиацию народной и откажемся от внешних инвестиций.

Дядя      13/11/2012 [11:24:54]#14
Интересно, какой "мудрец" из Aviation EXplorer AEX.RU: выдумывает подобные заголовки?

"Минтранс предложил запретить проносить на борт алкоголь из duty free, устанавливать пуленепробиваемые двери и раздать оружие сотрудникам САБ 12.11.12 10:59 "

если учесть, что

1) Проект ФЗ вносится НЕ Минтрансом
2) Запрета на "пронос" бухла из дьютика не предлагается
3) Сотрудники САБов имеют право на ношение и применение служебного оружия уж лет 15 как..
4) Пуленепробиваемые двери ставят со времен СССР.

belogorca      13/11/2012 [12:06:47]#15
"мудрец" напуган слухами о запрете на алкоголь.
А если честно то на борту какое оружие разрешено для экипажа? И что есть в арсенале САБовцев?

Дядя      13/11/2012 [12:18:04]#16
А если честно то на борту какое оружие разрешено для экипажа?

Для экипажа оружие не разрешено. Ни сейчас, ни в предлагаемом законе. Оружие разрешено САБовцам. Как предлагает закон "виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия.... Устанавливаются Правительством РФ".

belogorca      13/11/2012 [12:40:09]#17
ясно. а какие средства защиты предусмотрены для стюардов?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer