Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 ноября 2012 г.


СЛО "Россия" получит пять новых самолетов отечественного производства

Переслать новость другу

Ан-148
Фото Алексей Филатов, russianplanes.net

/AEX.RU/
12 ноября, AEX.RU –  Специальный летный отряд "Россия" управления делами президента РФ до 2015 года получит пять новых самолетов отечественного производства. Как сообщает Lenta.ru, российское правительство приняло постановление об инвестициях в создание и строительство воздушных судов Ту-214 и Ан-148-100.

В соответствии с планами, на сооружение трех лайнеров Ту-214СР планируется направить из бюджета 8,85 миллиарда рублей, а на создание двух Ан-148-100 ЕА - 2,1 миллиарда рублей. Лайнеры должны быть введены в эксплуатацию в 2015 и 2013 годах соответственно.

О том, что Управление делами президента России планирует заключить соответствующие контракты на Ту-214СР, сообщалось в январе текущего года. На тот момент у президентского авиаотряда имелось два подобных самолета, которые были переданы ему летом 2009 года.

Ту-214СР - специальный самолет-ретранслятор на базе лайнера Ту-214. В нем имеются дополнительные системы энергоснабжения и радиотехнический комплекс, а также топливные баки, позволяющие увеличить дальность его полета до 10 тысяч километров.

Специальный летный отряд "Россия", осуществляющий перевозки первых лиц страны, имеет в своем парке такие самолеты, как Ил-96, Ту-154, Ту-214, Ил-62, Falcon 7X и другие. В прошлом году авиаотряд получил два самолета Airbus A319-115CJ.

 



 
 


комментарии (19):

ССИ      12/11/2012 [12:46:55]#1
Ту-124 или Ту-214??? На базе Ту-204 или Ту-104??? Ту-104 когда летал на расстояние 10000 км, даже с дополнительными баками? Редакторы, ау!

горын      12/11/2012 [13:13:22]#2
Как же так.... А почему не "спасителя отечественного авиапрома"?
Что, вжикает одно место ?

ССИ      12/11/2012 [13:26:44]#3
Спасибо, за оперативное реагирование!

zloh      12/11/2012 [13:29:49]#4
ща, погодите, набегут эксперты по мировой экономике и сообщат вам примерно следующее:

Ха, Ту-124 и Ан-148-100 нафиг никому не нужны, но упёртое государство (не зная куда девать деньги) продолжает поддержку дорогих, никому не нужных самолётов.
А вот ЫЫО нужнен всем, и в всяких подачках, типа присутстивия в СЛО, участвовать не намерен- и так заказов с головой.

ССИ      12/11/2012 [14:01:14]#5
Особенно в свете замены 10 машин в АФЛ.... Заказов море просто. Плешаковой разрешили из Питера за бугор летать - ей видно и передадут 10 АФЛовских ЫЫО..

Orion      12/11/2012 [15:59:16]#6
Ну слава всевышнему! Что-то сдвинулось в нужную сторону! Сейчас важно удержать серийность и нарастить сервис.

Agapid      12/11/2012 [17:59:37]#7
куда им столько самолетов???

зарегистрированный участник      12/11/2012 [18:43:50]#8
бетон давить

alek-nega      12/11/2012 [20:55:53]#9
что то я не понял??? про какие два 148-х идёт речь ??? они приняли решение... вложить два миллиарда... позвольте так эти два самолёта уже в 7 цеху стоят уже почти на выкате!!! херли про них твердить??? сказали бы лучше что дальше делать или заказали ещё бы! заказов нету!!!!!!!!! правительствооооооо!!!!!

temig      13/11/2012 [09:29:33]#10
И никто не заметил, что хваленый Ан-148 стоит аж больше 33 млн долларов. Треклятому суперджету такие ценники и не снились...

BAY      13/11/2012 [09:49:13]#11
" ... сооружение трех лайнеров Ту-214СР, ... создание двух Ан-148-100 ЕА..."
Родной язык кто-то совсем не учил, то сооружает лайнеры как плотины, то создает их - видимо, с нуля, с проекта... Самолеты сейчас СТРОЯТ.

ССИ      13/11/2012 [10:11:01]#12
2 temig

Больше 33 млн стоит салонная версия. А это спецотделка, спецаппаратура (айфоны, айпады....)

makar0007      13/11/2012 [11:05:19]#13
отстойник неликвида . какая серия?
судя по таким новостям заводам на бедность подкидывают

TCO      13/11/2012 [13:12:23]#14
2 ССИ
Плешакова летает из Питера за бугор уже лет 8

dinamit      21/11/2012 [16:27:48]#15
Читайте Савельва - он знает больше!!!! Все отечественные ВС -на ..й !!! Даёшь А и Б !!
Уррраааа братья и сестры !!!

Старый техник ULLI      22/11/2012 [00:47:20]#16
2alek-nega Заказы будут, Вы главное качество обеспечьте, что бы мы не гремели на всю страну и что бы всякие умники не тыкали нас мордой в стол. Благодаря нашей работе про ветку об Ан-148 на этом форуме уже забыли, вот и вы постарайтесь.

pen2pen      22/11/2012 [15:03:28]#17
> хваленый Ан-148 стоит аж больше 33 млн долларов. Треклятому суперджету такие ценники и не снились
Треклятый уже по сорок лимонов впаривают. Скоро Ту-204-100В по цене догонит.

Yan      22/11/2012 [15:27:13]#18
2 pen2pen

Треклятый уже по сорок лимонов впаривают. Скоро Ту-204-100В по цене догонит.
22/11/2012 [15:03:28]


Инфляцию доллара и евро ни кто не отменял. Зря что ли ЕЦБ и ФРС бабло печатают? У ФРС это называется "политика количественного смягчения", у ЕЦБ цель - купить облигации "проблемных стран".

Для нас это экспорт инфляции, что мы и имеем. В общем, Суперджет надо толкать за границу, хоть в кредит, хоть Греции, Испании, Португалии. Надо не кичиться тем, что арендуем базу у Таджикистана бесплатно и отдаём нашу родину гастрабайтерам, а расплачиваться с таджиками деньгами так, чтобы он покупал эти ВАЗы и Суперджеты.

Грубо говоря, инфляцию из России надо экспортировать за границу, хоть в Испанию, хоть в Таджикистан. Куда - лично мне пофигу.

Yan      22/11/2012 [15:35:29]#19
Реально вместе с комплектующими Суперджет, а именно в первую очередь с двигателем, запад к нам экспортируют инфляцию и получают из нас бабло.

Гастрабайтеры приезжают, отбирают работу и тоже качают из нас бабало. За наш счёт тоже формируют спрос на те же зарубежные товары (у нас и у себя) и тем самым тоже экспортируют к нам инфляцию, наркотики и т.д.

Цены на углеводороды особо расти не будут, а инфляцию точно ни кто не отменит.

Надо быть идиотом, чтобы арендовать в Таджикистане базу за бесплатно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer