Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 ноября 2012 г.


Авиакомпания "Ямал" первой в России внедрила систему управления доходами Sirena.Revenue

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании "Ямал"
Фото с сайта airliners.net

/AEX.RU/
13 ноября, AEX.RU –  ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал», один из крупнейших перевозчиков в Западно-Сибирском регионе России, первым в России внедрило систему управления доходами Sirena.Revenue – новую разработку ЗАО «Сирена-Трэвел» для авиакомпаний. Система Sirena.Revenue была выбрана ОАО «АТК «Ямал» в целях эффективного управления коммерческим потенциалом перевозок, сообщает пресс-служба «Сирена-Трэвел». AEX.ru

В ходе внедрения системы Sirena.Revenue в ОАО «АТК «Ямал был проведен анализ направлений, выявлены и устранены «ловушки прибыли», а также исправлены методологические подходы при оперировании классами бронирования. Многоэтапный процесс внедрения Sirena.Revenue включал:

- подготовку и загрузку в систему исторических и фактических данных (показатели по бронированиям, регистрации, средние доходные ставки, собственные тарифы и данные о расходах и т.д.);
- развертывание и настройку программного обеспечения;
- настройку системы (роли, параметры маршрутной сети, модели управления ресурсами и доходами и т.д.);
- обеспечение информационного обмена с внешними системами;
- обучение вовлеченных сотрудников работе с системой;
- опытную эксплуатацию.

"В рамках внедрения компанией «Сирена-Трэвел» также был обеспечен разносторонний консалтинг, направленный на глубинное понимание специалистами ОАО «АТК «Ямал» последующей роли и задач системы в структуре продаж компании. Важнейшим фактором в пользу Sirena.Revenue для ОАО «АТК «Ямал» оказалось соотношение «цена-качество», выгодно выделившее современное многофункциональное решение «Сирена-Трэвел» на фоне дорогостоящих западных аналогов. Отметим, что система Sirena.Revenue разрабатывалась с учетом преимуществ и недостатков существующих зарубежных продуктов, реализована в современном технологическом и графическом исполнении и соответствует особенностям работы на отечественном рынке", - отметили в компании.

Как подчеркнул в благодарственном отзыве ОАО «АТК «Ямал» о Sirena.Revenue директор департамента продаж и управления доходами Сергей Гирченко, внедрение системы «явилось значительным успешным шагом вперед в управлении доходами авиакомпании». «Уже на этапе внедрения, - говорится в отзыве, - ручные операции заменяются автоматизированными процедурами, этим самым повышая эффективность всего процесса, щадя человеческие ресурсы». В отзыве также отмечается, что система Sirena.Revenue «ничем не уступает аналогам, эксплуатируемым в мировом авиационном бизнесе».

«Авиационный бизнес стоит на пороге расширенной информатизации, когда большинство функций будет снято с людей и возложено на технологии, – отметила Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности – Коммерческий директор ЗАО «Сирена-Трэвел» Марина Володина. – Вывод на российский рынок отечественной системы RMS был с нашей стороны шагом, который решил для авиаперевозчиков одну из наиболее сложных задач – как больше зарабатывать на перевозках без ущерба для занятости кресел, не переплачивая при этом за технологии. Мы рассчитываем, что авиакомпания "Ямал" первой на отечественном рынке продемонстрирует "живую" результативность использования системы, что позволит ей значительно расширить и укрепить свои позиции на рынке по различным направлениям».

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbQwf
Смотрите тут - https://youdo.com/auto/kuzovnoy/painting/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer