Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 ноября 2012 г.


Появление на рынке китайского лайнера ARJ-21 откладывается до 2014 года

Переслать новость другу

ARJ 21
Фото "Синьхуа" с сайта russian.people.com.cn

/AEX.RU/
13 ноября, AEX.RU –  Появление на мировом авиарынке конкурента российского пассажирского самолета SuperJet 100 (SSJ 100) — китайского лайнера ARJ-21 откладывается, как минимум, до 2014 года, сообщил РИА Новости в кулуарах крупнейшего авиакосмического салона Китая — China Airshow-2012 — старший вице-президент по работе с заказчиком компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Игорь Сырцов.

"Китай, безусловно, сделал большой шаг в развитии собственного авиастроения. Однако незадолго до открытия авиасалона в Жухае стало известно, что сертификация китайского регионального самолета ARJ-21 снова откладывается — на этот раз до 2014 года. Поэтому у нашего самолета SuperJet 100 появляется дополнительное конкурентное преимущество", — сказал Сырцов.

Россия впервые представила SuperJet 100 на авиасалоне China Airshow-2012.



 
 


комментарии (10):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2012 [00:22:07]#1
О каком преимуществе можно говорить при нынешних темпах производства Суперджетов? Купит Китай у нас 2 Суперджета, разберёт, изучит, украдёт что можно, и с 14-года начнёт клепать свои ARJ как сосиски. А мы так и будем насиловать авиакомпании своей мелкосерийной криворукостью.

Electropilot      14/11/2012 [10:57:56]#2
Это точно! Давно уже нужно было понять, что в Китай свою технику продавать нельзя ни под каким предлогом. Они воры и Китайское законодательство их оправдывает.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2012 [11:01:34]#3
И молодцы, что "воруют" (кстати, кто сейчас с ними судиться за воровство, уточните), а потом делают своё, тем самым народ занимается работой и повышает экономику страны.

Electropilot      14/11/2012 [11:43:53]#4
кстати, кто сейчас с ними судиться за воровство, уточните

Когда просят что-то сделать-говорят: \\\\\\\"пожалуйста\\\\\\\", это правила хорошего тона в России. Если Вы Александр умеете пользоваться поиском, то смогли бы найти информацию, а не просить найти её за Вас. Вот ссылки:

ht tp: / /goo. gl/uww0Q

P.S. Кстати, слово \\\\\\\"судится\\\\\\\"(что делает) пишется по правилам Русского языка без мягкого знака, Уважаемый.

Electropilot      14/11/2012 [11:46:32]#5
Вот ещё ссылка. Не дала политика безопасности все ссылки вставить.
http://voprosik.net/kitajskaya ...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2012 [12:19:43]#6
Спасибо за ссылки, и извините, что "пожалуйста" упустил, пишу с работы, а здесь если всем писать "пжл и сп", можно полдня только это и писать.

P.S. Издержки производства и коллеги не сердятся.

Electropilot      14/11/2012 [12:33:52]#7
Да ничего страшного )) Вообще долго муссируется тема между Баварским концерном BMW и Китаем. И Х5 своровали, а Х6-вообще один в один.
Это просто пипец какой-то. Воры они!!! Интеллектуальную собственность, в т.ч. и авторские права никто не отменял. Вот ещё ссылочка на Х6: http://auto-forum.ucoz.ru/news ...

Никуда      14/11/2012 [12:42:37]#8
Обиднее всего - китаец будет летать на ура, а россиянин так и останется россиянином недоделанным, на изготовление которого украденных денег хватило бы на производство целой линейки не только этого типа. Оставшиеся в живых будут крепко спать...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2012 [13:22:08]#9
И всё таки китайцы молодцы, мы тут по работе искали морозильники с температурой -2-5 С и стеклянной дверью (высота 80см , ширина 50-60см) в Москве у одних нашли с ценой почти "10 рублей". Обратились к китайцам ---- пожалуйста получите по 130 бакинских за штуку.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2012 [15:17:21]#10
Ранее Пекин пытался купить у России два самолета Су-33, чтобы подробнее рассмотреть летно-технические характеристики модели. Стоит отметить, что изначально КНР планировала закупить 50 истребителей этого класса, но позже заявила о намерении приобрести всего два самолета "на пробу". Москва отказалась тогда от продажи, опасаясь утечки технологии и помня ситуацию с самолетом J-11, пишет РБК.

Напомним, что Россия, желая выйти на китайский рынок вооружений, передала Пекину "отверточную" сборку истребителей Су-27СК, однако этот шаг не оправдал себя. В итоге Китай выявил технологию, модернизировал самолет и начал налаживать серийное производство, назвав его J-11. Таким образом, КНР может потеснить РФ с рынка вооружений третьих стран, высказывают предположения эксперты.

Россия начала поставки Су-27СК в Китай в 1992 году. Тогда был заключен договор на 76 истребителей этого класса, а в 1995 году РФ продала лицензию на производство еще 200 самолетов. С 1996 года под названием J-11 их строили в Шэньяне с использованием российских компонентов.

К 2003 году Россия поставила 95 комплектов для J11, еще на 105 Китай контракт не подписал. Официально китайская сторона объяснила односторонний выход из соглашения ограниченными боевыми возможностям самолета. Постепенно начал нарастать удельный вес китайских компонентов и достиг в итоге 90%. Уже в 2007 году Китай продемонстрировал первые прототипы модели J-11B - почти полную копию Су-27СМК.

На данный момент Китай наладил серийное производство истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями российских Су-27/30 и МиГ-29. В ближайшее время КНР намерена построить и продать не менее 1200 истребителей по ценам, ниже российских "оригиналов".

После инцидента с J-11, копирующим российский Су-27СК, РФ официально уведомила Китай о том, что производство копий истребителей является нарушением межгосударственных договоренностей и пообещала приступить к юридическим процедурам защиты интеллектуальной собственности.

Подробнее: http://www.newsru.com/world/04 ...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer