Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 ноября 2012 г.


Михаил Погосян: Проведение приватизации ОАК в 2013 году преждевременно

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Роман Гусаров, AVIA.RU

/AEX.RU/
13 ноября, AEX.RU –  Проведение приватизации ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в 2013 году преждевременно, заявил во вторник в кулуарах Airshow China руководитель ОАК Михаил Погосян. Об этом сообщает Взгляд.ру.

«Думаю, что планы приватизации ОАК будут уточняться, и я думаю, что эффективность приватизации ОАК потребует более длительных сроков, связанных с увеличением объема производства, выручки и увеличения капитализации», - сказал он.

Вместе с тем, Погосян отметил, что окончательное решение о сроках приватизации будет принимать правительство, передает «Интерфакс». Он добавил, что ОАК рассчитывает в течение трех месяцев получить сформированный заказ на самолеты для нужд госавиации. «По нашим оценкам, около 130 самолетов должны быть заменены в ближайшие 5 лет», - сказал Погосян. По его словам, это связано с тем, что большинство самолетов эксплуатируются более 20 лет.

Он отметил, что с профильными министерствами сейчас обсуждается возможность лизинговых поставок самолетов госзаказчикам. Погосян добавил, что основные самолеты, подлежащие замене, - это Ту -154, Ту-134, Як-42 и Ил-62. В качестве замены будут предлагаться в основном 4 самолета - Ил-96, Ан-148, Ту-204, SSJ-100.

Ранее правительство поручило ОАК оценить, какое количество самолетов, эксплуатируемых госструктурами, необходимо обновить. Вместе с тем, ОАК рассчитывает в первой половине 2013 года выйти на соглашения с китайскими компаниями на поставку самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). «В первой половине следующего года рассчитываем выйти на хотя бы предварительные соглашения на поставки самолета в Китай», - сказал он.

Глава корпорации не стал говорить о каких авиакомпаниях и о каком количестве самолетов идет речь, а также на каком этапе находятся переговоры. Погосян также отметил, что в перспективе возможно и создание в Китае послепродажного центра обслуживания самолетов. По оценкам ОАК, сегмент региональной авиации в регионе оценивается в более 700 единиц в течение 15-20 лет. В настоящий момент портфель заказов на самолет SSJ-100 составляет более 170 единиц.

Как сообщала газета Взгляд, согласно распоряжению российского кабмина, до 2016 года планируется сократить госдолю в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) - до 50% плюс 1 акция и в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) - до 50% плюс 1 акция. В распоряжении при этом говорится, что конкретные сроки и способы приватизации этих компаний будут определяться правительством РФ с учетом конъюнктуры рынка, а также рекомендаций инвестконсультантов в случаях, предусмотренных решениями правительства.

 



 
 


комментарии (3):

air-squirrel      13/11/2012 [15:36:27]#1
Надо приватизировать!!!срочно! чтобы поднять уровень эффективности управления самолетными программами и сделать организацию более прозрачную! а то так и продолжится стратегия "за ошибки манагеров заплатит бюджет тобишь народ"!!
С другой стороны а какому инвестору нужен ОАК? это будут либо снова госбанки либо если пофантазировать какой нибудь зарубежный самолетчик для локализации производтва "СВОИХ" самолетов!

Yan      13/11/2012 [23:35:13]#2
Для начала надо понять, что такое вообще ОАК? Не лучше ли его разделить на понятные части и приватизировать?

Структура настолько громозка, что ни кому вообще не может быть понятна.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2012 [00:12:12]#3
И кто купит компанию, генерирующую не прибыль, а долги? ))))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer