Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 ноября 2012 г.


ОАК будет производить самолеты Ил-96 до 2020 года

Переслать новость другу

Ил-96-300 авиакомпании Cubana
Фото с сайта airlinereporter.com

/AEX.RU/
13 ноября, AEX.RU –  "Объединенная авиастроительная корпорация" будет производить самолеты Ил-96 по крайней мере до 2020 года. Об этом сообщает Lenta.ru.

По словам руководителя ОАК Михаила Погосяна, в 2012 году будет построен один такой самолет - он будет поставлен государственному заказчику. По всей видимости, имеется в виду летный отряд "Россия", который обслуживает управление делами президента. Оно ранее заказало два Ил-96-300 (в том числе модификацию ПУ - пункт управления; в этих самолетах имеются кабинеты, бары, комнаты отдыха).

Ил-96 разрабатывался на базе Ил-86, совершившего первый полет еще в середине 1970-х годов. Ил-96 впервые провел тестовый полет в 1988 году, а эксплуатировать самолет в России начали с 1993 года. Заказчиков на лайнер, который должен был конкурировать с продукцией Boeing и Airbus в сегменте широкофюзеляжных самолетов, почти не нашлось. К настоящему времени среди коммерческих авиакомпаний его используют только государственный "Аэрофлот" и кубинская Cubana. Транспортный вариант Ил-96 - Ил-96-400Т - используется авиакомпанией "Полет".

В ОАК неоднократно поднимался вопрос о снятии Ил-96 с производства и о замене его на совместный с Китаем проект дальнемагистрального самолета или на собственную разработку. Так, в 2009 году бывший глава ОАК Алексей Федоров называл Ил-96 в числе самолетов, которые приносят России убытки. В свою очередь, Погосян в 2011 году обещал представить новый дальнемагистральный лайнер на авиасалоне МАКС-2013. Кроме Ил-96, других дальнемагистральных самолетов в России не производится.



 
 


комментарии (7):

air-squirrel      13/11/2012 [18:35:06]#1
Создайте SSJ-200 вместо ИЛ-96! В стране ведь куча спецов и технологий, позволить себе можем каждые 3 года выдумывать новые прожекты!

Yan      13/11/2012 [20:30:21]#2
Шуры-муры с Китаем не прокатят. Если согласятся, то кинут. Для таких проектов лучше привлекать Индию, Южную Корею, Японию.

Собственно не понятно, чем предлагаемый Китаю проект будет конкурентов?

Почему бы для начала не ремоторизировать Ил-62 до двух движков и не создать на его основе новый самолёт?

Orion      13/11/2012 [21:56:13]#3
"Убытки" данного проекта только от мелкосерийности. Помня норильск, такой самолет был ооочень востребован.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2012 [00:08:29]#4
Самолёт такого класса должен быть с двумя движками, иначе никакой экономики не получится. Хроническое отставание советской школы двигателестроения убило не один замечательный проект.

abuabmop      14/11/2012 [01:17:03]#5
Не, не, не...

Какие 96-е? КМС по боксу Савельев поставил на них крест...

http://vz.ru/news/2012/11/13/6 ...

Это только тупые французы из EADS приезжают в Шереметьево срисовать винглеты с крыла Ту-204, f наши российские боксёры отлично знают, что нужно для подъёма страны в воздух.

abuabmop

Dlark      02/02/2013 [08:27:09]#6
А если Ил-96-300 переоборудовать в двухдвигательный вариант и поставить создаваемыый ПД-30. Потребуется немного похудеть самолету и максимальную взлетную массу примерно до 220 тонн. Расход топлива получится около 5000 кг/час, вместо 8000 кг/ч на четырехдвигательном варианте. Авионику сделать для двух членов экипажа, воспользовавшись опытом Ту-204СМ. Убрать среднюю заднюю стойку шасси. И получиться самолет по экономичности как Boeing 767.

Dlark      02/02/2013 [08:28:26]#7
ПД-30 будет готов через 3-5 лет. Как раз есть время адаптировать Ил-96 под этот двигатель.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1c5C
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/shaurma/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer