Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 ноября 2012 г.


Компания Boeing увеличивает темпы выпуска самолетов 787

Переслать новость другу

Boeing 787 Dreamliner
Фото relax-action.livejournal.com

/AEX.RU/
13 ноября, AEX.RU –  На прошлой неделе сотрудники компании Boeing  произвели выкатку первого 787 Dreamliner, собранного в рамках нового темпа производственной программы – пять машин в месяц. Этот самолет стал 83-м по счету, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru

«Это достижение, которое в течение одного года удвоит наши темпы выпуска, является результатом совместных усилий тысяч сотрудников компании Boeing и наших партнеров, - заявил Ларри Лофтис, вице-президент и генеральный менеджер программы 787. - Команда 787 всецело ориентирована на выполнение поставленных задач. Они смогли еще больше оптимизировать технологию сборки самолета и в процессе повышения эффективности наших процессов и инструментов проявили неординарную изобретательность».

Ранее в этом году компания Boeing увеличила темпы выпуска с 2,5 до 3,5 самолетов в месяц, а к концу 2013 года, согласно запланированному графику, достигнет темпа в 10 единиц ежемесячно. Показатели темпа выпуска отражают количество самолетов, собранных на заводах Boeing в Южной Каролине и Эверетте, включая временную резервную линию сборки, которая была запущена ранее в этом году в Эверетте, пояснили в компании.

«Слаженная командная работа и современные технологии помогают сотрудникам Boeing соответствовать повышению производственной планки. Порядка 500 команд ведут активную работу по усовершенствованию всех процессов программы. Эти команды возглавляют сотрудники, чья задача состоит в повышении эффективности, качества, уровня безопасности и роста бизнеса», - отметили в Boeing.

В качестве примера, демонстрирующего усилия по совершенствованию производства, можно привести разработку одной из команд небольшого предохранительного приспособления для защиты электронных приводов, которые приводят в движение стабилизатор. Пластиковая защитная оболочка теперь широко применяется для защиты приводы от повреждения в процессе производства. Кроме того, это небольшое изменение позволило сократить время производства.  «Работа наших команд, направленная на непрерывное усовершенствование, позволяет повысить эффективность программы, - добавил Лофтис. - Они демонстрируют исключительную приверженность к высокому качеству выполнения работы и вовлеченность в улучшение системы производства».

«Установка орбитального сверления является одним из новых инструментов, которые были внедрены с целью повышения производительности на линиях окончательной сборки. Такие станки применяются при сверлении отверстий для крепления крыльев к центральной секции фюзеляжа самолета. Уникальность данной технологии сверления заключается в том, что при обработке отверстия режущий инструмент вращается вокруг своей оси по контуру отверстия, в отличие от традиционного метода, при котором сверло напрямую врезается в материал, совершая движение только вокруг своей оси. реимущества новых станков заключаются в более высокой точности и экономии рабочего времени. Еще одним преимуществом является повышенная безопасность установки, благодаря более низким требованиям по крутящему моменту и тяге», - отметили в пресс-службе Boeing.

На сегодняшний день компания Boeing поставила 35 самолетов модели 787 восьми авиакомпаниям, а портфель заказов по программе составляет более 800 единиц от 58 заказчиков по всему миру.



 
 


комментарии (3):

Green Laser      14/11/2012 [12:29:22]#1
Что то я не понял про орбитальное сверление? Это типа как розетки в квартире устанавливать что-ли? Так в чём тогда инновация? Нет предмета для распила.

Никуда      14/11/2012 [12:32:39]#2
Любопытно, а как обстоят дела в Российском авиапроме на ниве гражданского самолётостроения? Наверное пакет заказов также переполнен, а те, кто устал ждать в очереди, отправились со своими деньгами за океан искать счастья.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2012 [15:23:16]#3
К концу 2013 года - 10 самолётов в месяц. Обратите внимание, речь о строительстве широкофюзеляжного самолёта, что технологически намного сложнее узкофюзеляжника. И такие темпы. А мы не можем собрать 10 маленьких Суперджетов за год. А ведь программы стартовали одновременно и задачи, решаемые Боингом были несравнимо сложнее: Дримлайнер - реально технологически революционный самолёт, а Суперджет лишь повторение этапа, давно пройденного западными производителями.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer