← Назад

Главная Новости 14 ноября 2012 г.

COMAC и Bombardier завершили первый этап работ по унификации самолетов C919 и CSeries

CSeries
Фото пресс-службы Bombardier

/AEX.RU/
14 ноября, AEX.RU –  Компании Commercial Aircraft Corporation of China Ltd (COMAC) и Bombardier Inc. сообщили об успешном выполнении первого этапа работ по унификации самолетов C919 и машин семейства CSeries в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанном производителями 21 марта 2012 года, сообщает пресс-служба Bombardier. AEX.ru
 
«В рамках первого этапа работ по унификации лайнеров COMACC919 и Bombardier CSeries производителям удалось достичь взаимовыгодных результатов в следующих четырех областях: интерфейс кабины самолета, электрооборудование, стандарты и спецификации алюминиево-литиевых материалов, техническая документация», - отметили в компании.

Кроме того, COMAC и BombardierInc. подписали соглашение о намерениях, которое свидетельствует о начале второго этапа работ по данной теме. «В рамках второго этапа работ производители продолжат работу по унификации воздушных судов типа C919 и CSeries, а также рассмотрят возможность сотрудничества в сфере маркетинга и продаж самолетов, обслуживания клиентов, проведения испытаний и сертификации воздушных судов. Кроме того, COMAC и Bombardier рассмотрят возможность аналогичного сотрудничества в рамках новых проектов», - пояснили в Bombardier.

«Подписание соглашения о намерениях является еще одним шагом на пути укрепления сотрудничества между Bombardier и COMAC, направленного на повышение конкурентоспособности лайнеров C919 и CSeries и предоставление максимальной выгоды авиакомпаниям», - говорится в сообщении пресс-службы компании.



 
 


комментарии (2):

Yan      14/11/2012 [13:56:03]#1
Пир во время чумы.

BombardierInc хочет избавиться от компетенций и обанкротится.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2012 [15:04:05]#2
А что, логично. C919 рано или поздно взлетит. китайцы ещё ни разу не отказались от своих планов. Бомбардье CSeries и C919 не конкуренты. Бомбардье и не планирует заниматься разработкой самолёта такого класса. Но и Канадцев есть шанс выступить партнёром и поставщиком комплектующих для C919, тем самым ещё больше осложннив жизнь Боингу и Эйрбасу. А им уже придётся скоро придётся потесниться - после выхода CSeries. И, конечно же, C919 это опасный конкурент МС-21.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/11/14/99863/