/AEX.RU/
14 ноября, AEX.RU – Подробности развития инициативы Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) по созданию новых возможностей для систем продажи авиаперевозок (New Distribution Capability — NDC) раскроет на конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг» региональный директор IATA в России и СНГ Дмитрий Шамраев.
AEX.ru
В октябре IATA приняла резолюцию, в которой утверждены основополагающие стандарты NDC. Согласно прогнозам ассоциации, NDC позволит авиакомпаниям предоставлять клиентам больше возможностей и информации при покупке авиабилетов через все каналы продаж.
Сейчас около 60% авиабилетов продаются авиаперевозчиками через посредников — агентства, которые используют глобальные системы бронирования (GDS). Благодаря новым стандартам авиакомпании смогут распознавать своих клиентов и предлагать им специальные услуги в зависимости от их пожеланий, как это происходит с пассажирами, приобретающими авиабилеты непосредственно на сайтах авиакомпаний.
NDC будет базироваться на обмене данными в формате открытых XML-сообщений, с помощью которых можно будет модернизировать систему доведения предложений об услугах авиакомпаний до конечного потребителя, обеспечив более широкий выбор и большую прозрачность.
«Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса — уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.
На сегодняшний день число зарегистрировавшихся участников конференции превысило 200 человек, включая более 30 представителей авиакомпаний.
Организатор конференции — компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсоры конференции – «Сирена-Трэвел», Travelport, Sabre Airline Solutions.
Программа конференции:
Участие в конференции:
Мария Царёва,
тел.: +7 495 626-5329
моб.: +7 (965) 118-6922
E-mail:
m.tsareva@ato.ru