Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2012 г.


Игорь Кравченко: Характеристики двигателей Д-27 подтверждаются

Переслать новость другу

Ан-70
© Роман Гусаров, AVIA.RU

/AEX.RU/
14 ноября, AEX.RU –  Программа испытательных полетов модернизированного российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 проходит успешно, заявил генеральный конструктор Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко Игорь Кравченко на проходящей в Чжухае авиакосмической выставке Airshow China-2012. Об этом сообщает Взгляд.ру.

«Самолет заканчивает полеты по программе испытаний двигателей Д-27 и винтовентилятора. Все идет, как планировалось. Характеристики подтверждаются», - сказал Кравченко, передает «Интерфакс».

Двигатели Д-27 разработки ЗМКБ «Прогресс» серийно строятся на предприятии «Мотор Сич» (Запорожье, Украина). Ранее стало известно, что госиспытания Д-27 проходят с участием представителей военных ведомств двух стран, государственного научно- испытательного центра ВСУ Украины, а также Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова (Россия).

По данным разработчика, жизненный цикл двигателя составляет не менее 50 лет.

Напомним, в августе 2009 года Киев и Москва договорились о сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27.

Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации.

Максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47т, заявленная А400M - 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 куб.м, A400M - 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн, стоимость Ан-70 - 67 млн долларов. Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3 тысячи - 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.

В качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант - эвакуировать свыше 200 раненых. Новый самолет пригоден к эксплуатации как с бетонных взлетно-посадочных полос, так и с грунтовых площадок длиной 600-700 метров. Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств.

 



 
 


комментарии (7):

Foxhound      14/11/2012 [21:30:16]#1
Прошло 20 лет..

vaddy      14/11/2012 [21:57:24]#2
Красавец, даже с грунта с этими винтами сможет летать. В Африке ему цены не будет.

sl123456      14/11/2012 [22:46:19]#3
в цитате, вообще-то, речь только о двигателях, а не о "российско-украинском самолете" ;). Смелые выводы делают редакторы сайта

kserg      14/11/2012 [22:53:49]#4
2 sl123456
Абзац начинается с "Напомним, .." На выводы явно не подходит!?

Центроплан      15/11/2012 [05:31:23]#5
Статный птиц!
Винты ромашку напоминают. ;-) Лопасти покрасить белым, кок желтеньким…

makar0007      15/11/2012 [08:16:19]#6
и так уже двадцать лет .. двигатели подтверждают ..
а Ан- 70 то упадет . то столкнется то выключится
лучше совсем новостей не писать , а то они 20 -летние уже тухловаты
только сами себя дискредитируют, сделайте
таки вас на руках будут носить

Poiskkk      15/11/2012 [13:35:55]#7
50 лет?? РЕСУРС!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBf5Qy
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/store-delivery/auchan/, смотреть варианты >>
Услуги проверенных юристов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/ecological/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer