Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 ноября 2012 г.


Летные испытания самолета Ан-178 начнутся в 2014 году

Переслать новость другу

Предположительный облик самолета Ан-178
Изображение с сайта bvvaul-88.ucoz.ru

/AEX.RU/
15 ноября, AEX.RU –  Государственное авиапредприятие "Антонов" работает над новым среднетранспортным самолетом Ан-178, начать летные испытания которого планирует в 2014 году. Об этом сообщает УКРИНФОРМ со ссылкой на заместителя главного конструктора ГП Геннадия Габрука.

"Мы работаем над созданием нового среднего транспортного самолета Ан-178 и планируем завершить строительство опытного образца и начать его летные испытания в 2014 году", - сказал Г.Габрук.

Заместитель главного конструктора раскрыл некоторые технические характеристики машины: она будет оснащена цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием, "стеклянной" кабиной, двумя реактивными двигателями. Самолет сможет перевозить до 18 т груза и работать, в том числе, на грунтовых аэродромах.

Новый самолет заменит Ан-12, при этом у него будет большая по габаритам, полностью герметичная грузовая кабина, в сравнении с Ан-12 его максимальная крейсерская скорость будет больше на 225 км/ч, на 3 тыс. км увеличится практический потолок, на 80 км - дальность полета с грузом 10 т.

Создатели машины отмечают, что она будет востребована как в гражданском, так и военном вариантах. В грузовой кабине смогут размещаться контейнеры, самоходная и несамоходная техника. При необходимости Ан-178 сможет перевозить 99 солдат, эвакуировать 70 больных и раненых. Кроме того, он сможет выполнять воздушное десантирование 80 парашютистов и грузов на платформах.

Конструкторы полагают, что высокая преемственность самолета Ан-178 с сертифицированным Ан-158 будет способствовать сокращению сроков проведения испытаний и запуска самолета в серийное производство.

 



 
 


комментарии (9):

Lexa      15/11/2012 [18:31:55]#1
"на 3 тыс. км увеличится практический потолок, "
Вот это шаг за пределы гравитации!!!

Никуда      15/11/2012 [19:26:40]#2
Давно пора!
http://www.embraerdefensesyste ...

fiting      15/11/2012 [21:32:48]#3
На 3 тысячи километров увеличится поток, это конечно очень хорошо! можно будет международную космическую станцию обслуживать без привлечения ресурсов Роскосмоса. Но вот почему дальность подгуляла непонятно. С нетерпением ждем подробностей.

kajo      15/11/2012 [21:36:30]#4
Пан Г.Габрук, либо неисправимый оптимист(что врядли)), либо просто безответственный болтун...

Drejtori      15/11/2012 [23:26:49]#5
А в чем сомнения? НИОКРы уже во всю идут, самолет строится на заделе уже серийных самолетов, через два года вполне по силам опытный образец поднять.

Никуда      16/11/2012 [00:34:45]#6
Угу, только конкурент давно уже летает и весьма небезуспешно.
Дай то Бог создать нормального "Антона"...

rw4hfn      16/11/2012 [09:56:03]#7
А где российские разработки? "Супердержава" выглядит подмастерьем на фоне авиапрофи - Украины и Бразилии... О грандах вообще молчу...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2012 [13:00:01]#8
Все разработки в Сколково у премьера!

Kolyan12      18/11/2012 [10:33:16]#9
Осталось сравнить размеры грузовых кабин с Ан-12...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer