Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 ноября 2012 г.


ГСС заменит Аэрофлоту первые 10 самолётов SSJ 100 на новые

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

/AEX.RU/
15 ноября, AEX.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) поставит Аэрофлоту оставшиеся самолеты SSJ 100 в полной контрактной спецификации. Об этом сообщила сегодня пресс-служба ГСС. AEX.ru

Напомним, в 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ 100 в стандартной спецификации (одноклассная компоновка на 98 пассажирских мест). Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе, в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.

«Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса намеченного срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», и в дальнейшем заменены на самолеты в полной контрактной спецификации (спецификация «фулл»). В настоящий момент 10 самолетов в спецификации «лайт» поставлены и эксплуатируются Аэрофлотом», - отметили в компании.

Возвращенные в ГСС самолеты SSJ 100 в спецификации «лайт» могут быть доработаны в соответствии с требованиями заказчиков, выразивших желание приобрести эти воздушные суда после из возможного возврата из эксплуатации авиакомпанией Аэрофлот, пояснили в пресс-службе ГСС.

 



 
 


комментарии (42):

SFil      15/11/2012 [17:57:30]#1
А первые десять можно будет продать с убытком и попросить денег у государства на компенсацию разницы...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/11/2012 [18:17:18]#2
Когда я первый раз озвучил этот сценарий от ГСС, меня просто закидали де..мом. ))

Если бы доработки касались лишь салона - установки индивидуального обдува и дополнительного туалета, то можно было бы доработать самолёты и вернуть Аэрофлоту. Или без доработки отдать их другому заказчику, кто согласится взять «лайт» - версию. Однако, это не так.

Истина в том, что Аэрофлот получил сырые самолёты с ограниченным ресурсом. В ходе ресурсных испытаний были внесены существенные изменения в конструкцию планера. Более того, в процессе эксплуатации вылезли иные недоработки. Список их внушителен и многие влияют на безопасность полётов. Есть неисправности, перекликающиеся и с индонезийской катастрофой.

Теперь ГСС может лишь отозвать первые 10 машин и заменить их на новые серийные уже доведённые. А так как эти 10 доработать до полноценной «фулл»-версии дорого (а может и невозможно), ГСС будет искать пути их доработки и реализации. Само собой, это за собственный счёт ГСС, и реализация их будет с дисконтом. На фоне катастрофического финасового состояния ГСС и программы SSJ, судьба 10 самолётов, по словам ГСС "превосходящих конкурентов", может оказаться печальной.

Всегда с Тобой      15/11/2012 [19:49:14]#3
отличный современный самолёт, динамично развивающаяся авиакомпания, профессиональный и дружный коллектив - что может быть лучше?

не знаю      15/11/2012 [22:38:28]#4
По слухам, уже эти 10 самолетов "забиты" некоторыми авиакомпаниями, частными разумеется.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2012 [00:03:42]#5
To не знаю

А я знаю: ГСС ещё не знает кто и как их будет дорабатывать их и в какую конфигурацию. А вы говорите их кто-то хочет взять? Как можно хотеть то, не знаю что? )))

Electropilot      16/11/2012 [01:46:41]#6
2 Всегда с Тобой:
Присутствовал я одно время в качестве приглашённого на лётных испытаниях энтого "добра".
А теперь, Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: "Сколько Вам проплатил аэрофлот и ГСС, что бы Вы такие песни в комментах распевали?"
Ну хр*н с ним, с аэрофлотом, но вот откуда такие познания о самолёте? Лень фотографии заливать, а то бы я ссылочку кинул с совершенно-секретными фотографиями с лётных испытаний.

rad123      16/11/2012 [09:54:26]#7
Electropilot
А можно поподробнее о жутких подробностях лётных испытаний Суперджета!? Понятно, что ЛЕНЬ.., но раз уж сказали А, то говорите и Бэ. Мы же не в детской песочнице сидим и домики строим!?

Нормальная схема и очень положительно характеризует ГСС. Самолёты прошли испытания в условиях реальной эксплуатации. Были сделаны выводы, приняты решения и проведены работы. Теперь их и на слом не грех. Если бы в своё время Туполевцы поступили так же то судьба Ту-214 сложилась бы удачно. Всё равно первые Ту-214 оказались у забора и так же ни кому не нужны (RA-64502 и RA-64503)!!!

air-squirrel      16/11/2012 [11:07:50]#8
to rad123
Некорректное сравнение программ "SSJ-100" и Ту-214 , у этиъ прожектов разный уровень ЛОББИ! Точнее сказать что у самолетов Ту этого лобби в ОАКе совсем нет!
Поэтому давайте, снова без "чудо" достижений ГСС в части программы ЫЫО. За все эти "достижения" платит простой налогоплательщик, который не летает на этих "чудо" самолетах! А то что первый десяток "брака" ЫЫО заменяют в Аэрофлоте - то здесь без комменатриев)этим все сказано!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2012 [11:25:27]#9
Испытывать самолёты на пассажирах это не нормальная практика, а исконно российское наплевательское отношение к собственному народу. Что-то я не слышал, чтобы Боинг вот так отзывал свои Дримлайнеры.

Electropilot      16/11/2012 [11:40:32]#10
2 rad123
Так и знал что кто-нибудь сейчас начнёт ныть и про А и про Б. Вы думаете своим излишним чувством любопытства Вы раскрутите меня на информацию? Наивный человек. Не знаю, где Вы дломики строите, а я свои мысли чётко изложил в предыдущем сообщении.
Самолёты прошли испытания в условиях реальной эксплуатации? Это у Армян 1 год кашляя и хромая? О том, какие были сделаны выводы и какие были приняты решения-читайте прессу. GRV уже написал выше о том, насколько сыры эти самолёты.

GRV! Красавец Роман! Понравился пост про исконно-российское наплевательское отношение к собственному народу. У нас всё через одно место.

rad123      16/11/2012 [11:41:50]#11
air-squirrel

Некорректное сравнение программ "SSJ-100" и Ту-214...

А при чём здесь, кто кого лоббирует? Сравнение проводил в части доводки опытных образцов. Туполевцы в 2000-ом на волне патриотических чувств втюхали свои машины Дальавиа, а потом не просто кинули, а ещё и денег захотели поиметь за свои же ошибки на этапе проектирования. В результате машины так и осталась корявыми и ни кому не нужными.

В отличие от них (Ту...), ГСС свои ошибки признал и не вешает расходы по доводке на эксплуатанта. Эксплуатация опытных машин в реальных условиях дорогого стоит и поэтому ГСС по деньгам много не потерял.
А деньги налогоплательщиков не считайте, лучше почитайте историю развития советской гражданской авиации 1945-1987 год. Была цель и денег не считали.

rad123      16/11/2012 [11:54:37]#12
Electropilot
Вы думаете своим излишним чувством любопытства Вы раскрутите меня на информацию?

А какая тогда цель выступления была? Просто прокукарекать!? Так и без вас на Суперджет и ГСС достаточно негатива слили. Хотелось бы чего нибудь нового узнать. Для этого и посещаю иногда AVIA.RU

Согласен. Испытания на пассажирах конечно преступление, но если есть такая возможность и РОСТРАНСНАДЗОР, РОСАВИА, МАК и т.д. закрывают глаза то грех не попользоваться. Цель то благая!

air-squirrel      16/11/2012 [12:02:17]#13
to rad123
Согласен с Вашей точкой зрения!
но касательно "ГСС свои ошибки признал" -это неправда. Признание ошибок на уровне организации - это смена всего топ менеджмента! а этого нет, поэтому ГСС будет продолжать "признавать" свои ошибки за счет бюджет..МС-21 кстати по такому же пути идет...
"Была цель и денег не считали" )))согласен такой подход был и в прожекте ЫЫО, только там были лишь личные цели и абмиции...!

горын      16/11/2012 [12:12:20]#14
2rad123

В отличие от них (Ту...), ГСС свои ошибки признал и не вешает расходы по доводке на эксплуатанта.

Да что Вы говорите....... Фразу некорректно построили. "Не смог повесить" - это гораздо точнее.

Другой      16/11/2012 [12:26:49]#15
rad123
Нормальная схема и очень положительно характеризует ГСС. Самолёты прошли испытания в условиях реальной эксплуатации. Были сделаны выводы, приняты решения и проведены работы. Теперь их и на слом не грех

Н-да, выходит кроме опытных еще и первый серийный десяток "на слом не грех"? Кто там кукарекал про рыночный подход и точку окупаемости? Интересно, если бы этот "пир разума" оплачивался за счет самой ГСС, а не новых дотаций из бюджета, то как скоро мы б узнали о внешнем управляющем? "Россия - щедрая душа"(с), правда выборочно и не для всех.)))

SFil      16/11/2012 [13:12:56]#16
В принципе, дело уже сделано, нет смысла мыслить с сослогательном направлении. Будем считать, что самолет действительно довели до ума и до серии, и новые борты будут пользоваться реальным спросом на рынке. Иначе, всё как-то грустно...

горын      16/11/2012 [13:22:41]#17
Будем считать, что самолет действительно довели до ума и до серии

Что значит БУДЕМ СЧИТАТЬ? Из десяти машин шесть давящих (сегодня) бетон не позволяют так считать! При этом на форме - только одна из них. Остальные.....

Yan      16/11/2012 [14:51:33]#18
Самое ужасное в Суперджете это отсутствие официальной информации. Ясно, что в новой разработке всегда есть проблемы, но отсутствие официальной инфы ещё хуже.

Не называются даже причины отсутствия официальной инфы. Это расхолаживает ГСС.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2012 [15:09:24]#19
Странные заявления тут делаются.
1.Товарищ администратор - получить информацию непосредственно в ГСС для Вас труда не составит. еще больше года назад была понятна причина и процедуры замены самолета.Что первые машины несколько перетяжелены известно давно, как впрочем известно как они будут дорабатываться и куда предназначены. Кстати, особых проблем с рессурсом у этих машин нет, тем более с какой-то непонятной цифрой в 2000 часов.
дорабатывать до "фул версии" (как вы выразились, их никто не будет. Не решенных проблем с безопасностью - как Вы сами знаете, нет.Так же нет вины самолета, техники в индонезийской катастрофе.Если Вы знаете, что то большее - расскажите.
Доработки самолетов по результатам эксплуатационных испытаний - норма у всех авиапроизводителей.
2. Никто не испытывал машина с пассажирами на борту.Пассажиры появились только после получения сертификата, который можно получить только по результатам испытаний.
3.Официальной и неофициальной информации по SSJ достаточно и ее никто не скрывает.Один только учет налета, фактически в реальном времени, в открытом доступе говорит о многом.



ССИ      16/11/2012 [19:56:15]#20
Прочитал все и принял твердое решение: НИКОГДА НЕ ЛЕТАТЬ НА СУПЕРДЖЕТЕ.

Electropilot      16/11/2012 [20:02:06]#21
2 ССИ:
Единственно-верное решение. Мы не достойны того, что бы убиваться на ЫЫО по причине массового несрабатывания TCAS :(

Москвич      16/11/2012 [21:57:48]#22
Не просто так в Аэрофлоте SSJ называют Супержесть.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2012 [01:36:59]#23
1. подскажите, когда на SSJ не сработал TCAS?
2. Кто конкретно в Аэрофлоте пугается SSJ, вы вообще общались с пилотами которые на нем летают? С кабинными экипажами?

Electropilot      17/11/2012 [01:51:42]#24
2 Lee, прошу прощения, недосмотрел, конечно же TAWS

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2012 [02:14:11]#25
Хорошо! Когда не сработал TAWS?

вовчек      17/11/2012 [07:07:35]#26
Lee
Ты знаешь о досрочных съемах двигателя на SSJ?

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2012 [08:16:32]#27
Electropilot

"Присутствовал я одно время в качестве приглашённого на лётных испытаниях энтого "добра"."

- можно поинтересоваться, от кого и в каком качестве Вы были приглашены на ЛИ? Если стесняетесь публично, можете в личку. Должны были пересечься :)

ero      17/11/2012 [11:19:38]#28
Всё-таки самолёт разрабатывался в "Сухом", строится на КнААПО, может быть поэтому люди привыкли к секретности в военной авиации и этим вызывают недоверие а/к. Про разрушение диска там кто-то сообщал?

Electropilot      17/11/2012 [11:35:59]#29
2 В.А.К. Виктор, отписал в личку. Может быть и пересекались.

2 Lee: Информацию СМИ уже подтёрли, концов не найти, вот у меня ссылка была сохранена:

http://ria.ru/incidents/201205 ...

Вместо этого, выложили информацию: http://ria.ru/incidents/201206 ...

Чётко работают. Видимо какие-то компитентные структуры не хотят что-то публике рассказывать.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2012 [12:12:43]#30
КомпЕтентные службы honeywell вынуждают "потереть" новости?
А в чем беда с досрочным снятием двигателей? Если бы при возможных проблемах, это скрывали - это бы была проблема.
P.S.Я не за SSJ, и не за 148. И там, и там есть свои победы и свои "косяки" Мне хотелось бы, что бы мы из положения банановой республики смогли достичь уровня нормально развивающейся страны.

HeliCap      17/11/2012 [12:28:43]#31
rad123:
Согласен. Испытания на пассажирах конечно преступление, но если есть такая возможность и РОСТРАНСНАДЗОР, РОСАВИА, МАК и т.д. закрывают глаза то грех не попользоваться. Цель то благая!

Пассажирам-испытателям зарплата положена, а они наоборот- свои деньги платят.

HeliCap      17/11/2012 [12:31:09]#32
Lee, Вы действительно считаете, что с нынешним руководством страны мы можем чего-нибудь достичь?

Всегда с Тобой      17/11/2012 [12:44:28]#33
Смешные дедки здесь. Вроде как в Боингах, которые продают в РФ-ку, всё гладко и без проблем?

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2012 [12:51:57]#34
2 HeliCap: ответ на этот вопрос я знаю абсолютно точно - нет.
И знаю ответ на вопрос "нужно ли проектировать/строить и т.д. и т.п. 148, SSJ?" - нужно, это позволяет тысячам людей поддерживать и приумножать свою квалификацию. Это позволит быть им востребованными специалистами в любой точке мира.

zzz111      18/11/2012 [11:34:29]#35
Lee - а еще надо наши компьютеры строить , телики и другую бытовую технику . И не важно , что качество ниже плинтуса и никто ее не покупает - зато люди заняты . Можно втютюхать ее в гос учереждения , раздать в качестве подарков и т д . Цель то какая ? Если заработать - тада все эти волокуши типа пуперджета и ослика надо сворачивать - меньше убытку . Если просто чтоб было - тада да - продолжать дальше тырить бабло под это дело . Даже тазопром автомобильный на платформу рено переходит - взялись за ум .

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      18/11/2012 [14:28:12]#36
Качество производимой в России "бытовухи", если она произведена из нормальных комплектующих и в сотрудничестве и под контролем известных брендов - близко к мировому. И путь от отверточных производств к постепенному замещению комплектующих на местные.

Вопрос в другом - в инвестиционной привлекательности - есть конкуренция, причем на мировом уровне, качество растет. Нет конкуренции, закрытый рынок - качество падает.

Старый техник ULLI      18/11/2012 [18:45:58]#37
Нет, ну это полная фигня! Почему Аэрофлоту меняют самолеты, а нам нет! Хотим шесть новеньких Ан-148, старенькие готовы отдать ВАСО. :)))

Москвич      19/11/2012 [00:30:48]#38
Потому, что ваш нынешний начальник- господин Савельев сказал, что больше АН-148 покупать не будут.

Старый техник ULLI      19/11/2012 [02:59:00]#39
2Москвич: Леша, мой нынешний начальник это господин Белов С.Г. А Савельев, ну что ж время покажет, ты думаешь Аэрофлот взял Суперджеты потому что они такие хорошие. Приказали и взял.
Нам пока и шесть самолетов хватает.

Москвич      19/11/2012 [03:12:08]#40
И очень плохо, что приказали. Теперь приходиться следить за расписанием, чтобы не попасть на Супержесть.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2012 [03:59:51]#41
вопрос не в расписании, а в профессионализме.
вопрос замена ssj не вопрос "приказа", а выполнение контрактных обязательств по характеристикам.
приказной порядок/телефонное право заключалось бы в том если бы Аэрофлоту приказали бы не требовать замены.

dinamit      19/11/2012 [15:15:07]#42
"Примите у товарища брак и выдайте ему новый" (к/ф "Волга-Волга")




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer