Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 ноября 2012 г.


Игорь Яременко: Опыт эксплуатации самолетов "Ту" в СЛО "Россия" показал их надежность и эффективность

Переслать новость другу

Ту-214 СЛО "Россия"

2 ноября 2012 г., Aviation Explorer –   Опыт эксплуатации самолетов марки "Ту" в специальном летном отряде /СЛО/ "Россия" показал, что они надежны и эффективны. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС по случаю 90-летия со времени основания КБ Туполева заявил заместитель управляющего делами президента РФ Игорь Яременко.

"Двигатели обладают достаточно высоким уровнем топливной эффективности. На самолетах применяется цифровая авионика. Наши машины практически ни в чем не уступают, а по некоторым параметрам даже превосходят зарубежные аналоги. В первую очередь по надежности, а также по приспособленности к эксплуатации в условиях российских аэропортов", - уточнил Яременко.

Касаясь технической стороны вопроса, Яременко отметил "наличие многократного дублирования практически всех бортовых систем и органов управления самолетом, что значительно повышает надежность техники и гарантирует высокий уровень безопасности полетов". "Смело можно констатировать, что запас надежности воздушных судов, созданных КБ Туполева, позволяет продолжать полеты без существенных затруднений в технике пилотирования и возможность их завершения с высокой степенью безопасности", - подчеркнул Игорь Яременко.

"Таким образом, практически на протяжении всего существования летного отряда специального назначения самолеты КБ Туполева играли и продолжают играть одну из ключевых ролей в решении поставленных перед летным отрядом задач", - отметил Яременко.

В СЛО "Россия" эксплуатируются 19 самолетов разных модификаций разработки КБ Туполева. В частности, авиалайнеры семейства Ту-204 - с 1994 года, семейства Ту-214 - с 2002 года.

 



 
 


комментарии (11):

Sergey_S      02/11/2012 [12:15:56]#1
Ну и где закупки???

SFil      02/11/2012 [12:22:15]#2
Закупите ТУ-204СМ...

ard      02/11/2012 [13:12:51]#3
Так если он надежный и эффективный, чего ж его не продвигают в массы, а тянут за "уши " ЫЫО?
Даешь Тушку 204СМ в серию !!!!

vaddy      02/11/2012 [15:18:19]#4
Скоро отечественные самолеты только в Президентском отряде и останутся. А все это результат бездарной политики наших чиновников, которым главное это откаты за западные самолеты зарегеные в офшорных зонах на западе

Yan      02/11/2012 [21:58:40]#5
Интересно узнать комментарий Яременко на тему параметров, по которым Ту уступают западным. Оценка, сравнение самолётов Ту и иномарок на основе этих параметров была бы интересной. Во всяком случае полезно знать и понимать наши слабые стороны.

классный пилот без класса      03/11/2012 [20:27:38]#6
в СССР поговаривали, что в 235-м отряде ресурс специально занижался, а ремонтные движки и агрегаты вообще не использовались.
Конкретно в мою контору попала тушка из 235-го отряда.

Lx      03/11/2012 [21:33:30]#7
Даёшь закупки и посадки!

Сын Командира      04/11/2012 [02:27:05]#8
А вот интересно - написать о том, что в СЛО кроме 204-214 летают и Полтинники, и Свистки политкорректность не позволила?

sdelka      04/11/2012 [10:36:01]#9
Сын Командира

+1. Тоже не понял

Всегда с Тобой      04/11/2012 [23:37:29]#10
Яременко лает - ветер носит

Задумчивый      24/11/2012 [00:23:27]#11
2 Сын Командира | форум автора сообщения
"А вот интересно - написать о том, что в СЛО кроме 204-214 летают и Полтинники, и Свистки политкорректность не позволила?"

Маленькие и большие тушки 235 отряда может быть и надежны, а вот с эффективностью (топливной) и цифровой авионикой у них не очень. Может, поэтому и умолчал.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer