Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 ноября 2012 г.


Руководство ОАК обсудило перспективы развития ВАСО

Переслать новость другу

Ан-148-100В, «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО)
© Роман Гусаров, AVIA.RU

/AEX.RU/
20 ноября, AEX.RU –  Сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК») Михаил Погосян провел рабочее совещание на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ОАО «ВАСО»), сообщает пресс-служба ВАСО. AEX.ru

«В ходе совещания были рассмотрены итоги выполнения предприятием производственной программы на 2012-й год, а также обсуждались перспективы завода на 2013-й год и на краткосрочную перспективу до 2017-го года», - отметили на предприятии.
 
В соответствие с программой на 2012-й год, на воронежском авиационном заводе в этом году построено 7 машин Ан-148, один Ил-96, а также 22 агрегата для SSJ-100, один самолетокомплект для Ил-476, 2 самолетокомплекта для  Ан-148 украинской сборки.

«Одна из главных тем совещания  касалась возможности размещения на ВАСО твердого консолидированного государственного заказа по самолетам Ан-148 для государственных заказчиков на период до 2020-го года. Речь идет о самолетах данного типа в количестве не менее 20 единиц для ряда госструктур, в том числе для Управления делами Президента РФ, Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ, Министерства обороны РФ, Федеральной службы безопасности РФ», - также отметили в пресс-службе ВАСО.

«Получение консолидированного заказа по Ан-148 уже обсуждалось на уровне руководства Воронежской области, ОАО «ОАК», ряда руководителей силовых ведомств, - отметил генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – Получение заказа не только бы содействовало развитию программы Ан-148, но и укрепило бы позиции ВАСО как крупнейшего налогоплательщика региона и одного из ведущих предприятий области».

В ходе совещания также обсуждалось оформление твердых контрактов на коммерческие заказы по самолетам Ан-148, а также примерный объем инвестиций на 2013-й год, необходимый для реализации всех намеченных проектов, уточнили на предприятии.



 
 


комментарии (9):

горын      20/11/2012 [15:06:47]#1
Почему нет фото с совещания. Очень хотелось бы увидеть лицо руководителя ОАК...

кеша бобров      20/11/2012 [15:34:32]#2
и это все о нем-завод, выпускавший ТУ-128, гиганты ТУ-144, ИЛ-96, удостоился "чести" выпускать погосяновские еропланы и проч. дребедень-позор!

SFil      20/11/2012 [15:36:20]#3
Хватит совещаться! Самолёты строить надо!

АЕ      20/11/2012 [15:38:43]#4
Мягко говоря, очень некорректное заявление: "перспективы развития" Прежде чем говорить о развитии ВАСО, для начала нужно вернуться на утраченные позиции. Поэтому если бы заголовок звучал бы так: "Руководство ОАК обсудило перспективы возвращение утраченного на ВАСО", это было бы и честно и уважаемо и давало бы уверенность. А так очередное заявление, кроме злопыхательства ничего не вызывающего. Уже привыкли, что за такими заявлениями дел стоит кот наплакал

avk      20/11/2012 [21:37:32]#5
3 года назад нам обещали , что будем с 2014г по 36 Ан-148 в год клепать. А теперь 20 шт за 8 лет называют "перспективой развития". Реструктуризация (это когда сокращают уборщиц и кладовщиц, а добавляют директоров по направлениям) пошла на пользу.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2012 [02:20:53]#6
Опять звездёшь от ОАК. Где эти 7 Ан-148. Знаю про два, переданные Ангаре, третий на очереди. Где ещё 4?

ССИ      21/11/2012 [07:20:10]#7
Уважаемый Роман! Насколько мне известно, 4 корпуса построены, но 2 из них предназначены для СЛО (ведутся работы по салону) и 2 для МЧС - салоны - трансформеры. Очевидно, их включили в число 7 построенных, хотя они не сданы заказчику.

dinamit      21/11/2012 [09:53:04]#8
Так и хочется сказать М.А.Погосяну:" Дорогой, ты главное не лезь и не мешай работе! Займись лучше военным сектором !!! А то скоро летать будет не на чем и не кому. Новосибирск и Комсомольск-н/А деградируют, а ты со своей торбой писаной ССЖ. Угробил программу Ан-148/158 на ВАСО, а теперь совещается, совещатьль-вещун.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2012 [11:30:10]#9
2 ССИ

Дело в том, что ОАК может в этом году отчитаться о 7 самолётах. А потом 4 из них опять включить в статистику следующего года. Так уже было и не раз ))
Напомню, что в конце 2011 Погосян сообщил о постройке 20 гражданских самолётов в том году. А позже выяснилось, что реально их было лишь 11 (




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmkv1
Недорогие грузовые перевозки по России на http://perevozki.youdo.com/country/dlv/nedorogo/.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/mitishi/, подробнее по ссылке.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer