Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 ноября 2012 г.


Чиновники не могут согласовать систему распределения международных рейсов

Переслать новость другу

Анатолий Голомолзин
Фото с сайта www.fas.gov.ru

/AEX.RU/
21 ноября, AEX.RU – Разработка новой системы критериев допуска авиакомпаний к международным рейсам, которую чиновники обещали завершить до конца ноября, увязла в спорах между профильными ведомствами, пишет КоммерсантЪ.

Минтранс, Минэкономики и ФАС продолжают споры вокруг разработки новой схемы распределения между авиаперевозчиками международных маршрутов.

По информации издания, Минэкономики считает, что во всех заседаниях межведомственной комиссии по распределению международных маршрутов должны участвовать заинтересованные авиакомпании. Нынешний порядок не позволяет этого. Кроме того, Минэкономики предлагает скорректировать полномочия комиссии, в частности, решать ряд технических вопросов на уровне Росавиации. Речь идет о получении или расширении допуска авиакомпаний в случае отсутствия альтернативных претендентов на соответствующий допуск. В представленной Минтрансом редакции нового проекта правил эти вопросы находятся в ведении комиссии.

Также Минэкономики предлагает позволить чартерным авиакомпаниям не согласовывать перевозки с назначенной компанией и четче прописать порядок допуска авиакомпаний, аффилированных с уже назначенным перевозчиком на распределяемом маршруте.

Этот вопрос уже поднимала ФАС в середине октября. Тогда заместитель главы службы Анатолий Голомолзин предлагал вообще закрыть таким компаниям доступ на международные маршруты, поскольку это "не позволяет развивать конкуренцию" между авиакомпаниями. Тем временем в ФАС сообщили, что ряд поправок к новому проекту уже направлен в Минтранс.

В Минтрансе пояснили, что у ФАС и Минэкономики диаметрально противоположные позиции по критериям, которые пока также не совпадают с мнением Минтранса. Новое обсуждение проекта должно состояться в ближайшее время.

О том, что чиновники планируют до конца ноября внести изменения в критерии допуска авиакомпаний к международным полетам, в конце октября сообщил замминистра транспорта Валерий Окулов. Действующую систему распределения международных авиамаршрутов авиакомпании постоянно критикуют. Сейчас решение о допуске комиссия принимает на основании оценки претендентов по шести ключевым критериям.

Победителем считается авиакомпания, набравшая максимальное количество баллов. В сентябре от чиновников звучали также предложения выставлять зарубежные маршруты на аукционы или создать для этого саморегулируемую организацию (СРО) авиакомпаний. Но эти инициативы перевозчики не поддержали.

Участники рынка также не имеют единого видения того, как необходимо изменить систему допуска к международным перевозкам, поясняет издание.



 
 


комментарии (1):

Никуда      21/11/2012 [15:34:14]#1
А кто они такие, эти чиновники, чтобы решать кому дать, а кому не дать?! По моему крайнему разумению, если компания соответствует нормам и правилам, она имеет все права на перевозки. Дело чиновников - проверять соответствие. А дело коммерсантов - принимать решение о выгодности производства полётов из Гадюкино в Милан, минуя Первопрестольную.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAzVU
Смотрите: http://courier.youdo.com/products-delivery/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer