Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 ноября 2012 г.


К 2014 году авиакомпания AirFrance планирует уволить 300 пилотов

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании Air France в аэропорту "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

/AEX.RU/
21 ноября, AEX.RU – К 2014 году авиакомпания AirFrance планирует уволить 300 пилотов. Особенно это коснется сотрудников в возрасте, которые смогут продолжить службу в какой-либо другой компании. Пока добровольно согласились уволиться только 20 человек, сообщает Дело со ссылкой на Challenges.

Скорее всего, они просто сменят работодателя, перебравшись к азиатским авиаперевозчикам. Так, Skyteam уже объявила, что с удовольствием пополнит летный состав профессиональными кадрами.



 
 


комментарии (5):

классный пилот без класса      21/11/2012 [16:07:25]#1
Только вот хранцузы по английски не в зуб ногой, а то Аэрофлот бы их прибрал!

Никуда      21/11/2012 [16:41:57]#2
Вот только не надо про это! Вы, очевидно, не в теме! Лично я работаю с французами, которые свободно владеют несколькими языками, включая английский! Зря Вы так...

Остров      21/11/2012 [17:23:52]#3
Welcome to Russia!

abuabmop      22/11/2012 [09:30:53]#4
Да не...
Не может быть...
Случайно совпало с открытием для них вакансий в "Орлофлоте"-лидере Скайтима.

abuabmop

olegkocha      27/11/2012 [20:36:47]#5
Пусть пилоты с AIRFRANCE берут российское гражданство и к нам на командиров идут (на счёт гражданства надо в законах поковыряться, как этот делается с французским гражданством). А у нас, если г-ну Савельеву будет очень нужно, то он к президенту сходит и договориться об упрощённом порядке предоставления гражданства для 140 французских лётчиков, благо президент у нас здравомыслящий войдёт в положение. Это всяко лучше, чем 56 статью ВК РФ менять. И джин – «пилотов-гасторбайтеров» в бутылке останется, и глядишь пока французские старички у нас пяток – десяток лет полетают свои кадры подтянем. Могли бы вообще-то требования к возрасту наших пилотов поменять сделали порог в 53 лет, тогда бы многие военные лётчики, тех кого по увольняли в 2009-2010 гг. в возрасте 43-45 лет с налётом в 1500-2000 часов. Это лётчики советского поколения у них и налёта и опыта достаточно, ну год дать им на переучивание и язык подтянуть + год полетают вторыми пилотами – втянуться, а там и общий налёт к 2500 подойдёт, пусть на левую чашку пересаживаются. Пожалуйста - 55 лет и до 60 пусть летают, а 5 лет это уже третий выпуск авиационных училищ увеличенного набора, начиная с 2013 года. Если им такую возможность дадут многие захотят ещё полетать. Ведь лётчик это не профессия – это стиль жизни. И будет как у Быкова –и снова «В бой идут одни старики…». А возвращаясь к нашим …, нет французам назовём их «Нормандия Неман-2» или «Антанта-2», научим крепким русским словечкам, пусть летают до пенсии, а там повесим им ордена «За спасение российской авиации» и пусть уезжают к себе во Францию с миром.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer