Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 ноября 2012 г.


Правительство может отказаться от создания компании, объединяющей аэропорты и аэродромы Москвы

Переслать новость другу

Игорь Шувалов, Первый вице-премьер РФ

/AEX.RU/
22 ноября, AEX.RU –  Правительство может отказаться от создания компании, объединяющей аэродромы и госдоли в аэропортах Москвы, пишет Газета.ru.

Рабочей группе по развитию Московского авиационного узла (МАУ) во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым не удалось проработать концепцию развития аэропортов в запланированные сроки. Президент Владимир Путин в июле поддержал предложение советника Игоря Левитина о создании инфраструктурной госкомпании, которая консолидирует федеральное имущество МАУ. К середине ноября привлеченный консультант должен был предложить оптимальный способ консолидации аэропортовой инфраструктуры в единой компании, но эта работа до сих пор не выполнена.

Проблемным оказалось само согласование технического задания для консультанта. В одном из последних вариантов, создание инфраструктурной компании выведено из основных целей работы.

Теперь, по информации издания,  главная задача консультанта — разработка модели развития МАУ. Привлеченные эксперты должны уточнить прогнозы перевозок в московской зоне до 2030 года и оценить возможности аэропортов Москвы на глобальном рынке, а также перспективы каждого из аэропортов в отдельности с точки зрения конкурентных преимуществ в трансфере как на международных, так и на внутренних линиях. Консультанту предстоит оценить и целесообразность выделения базового аэропорта и/или специализации каждого аэропорта в определенных сегментах.

Вопросы управления федеральной собственностью в техзадании прописаны значительно осторожней, чем в предыдущих версиях документа. Консультант должен обобщить мировой опыт развития аэродромной инфраструктуры, включая механизмы привлечения инвестиций. Одна из целей этой работы — разработка оптимальных механизмов управления аэропортовыми активами и аэродромной инфраструктурой, которые находятся в госсобственности. От экспертов ждут предложений по наиболее эффективным вариантам управления, которые позволят привлекать внебюджетные инвестиции.

Подробнее

 



 
 


комментарии (2):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2012 [14:32:33]#1
Это теперь мода такая, делать расчеты на 2030-2040-2050 или стратегически правильно? Раньше на 5 лет загадывали и то просчеты были.

Алекс Самолетов      22/11/2012 [15:23:52]#2
"Правительство может отказаться от создания компании, объединяющей аэродромы и госдоли в аэропортах Москвы.." - к чему вдруг подобное просветление в головах "гореспециалистов"?? Не иначе, как к метеоритному дождю что ли?!

Стоило только заглянуть в список состава "разработчиков" идеи (наткнувшись на знакомые фамилии), как выводы на актуальность и жизнеспособность, а самое главное, ПОЛЕЗНОСТЬ такой концепции развития напрашивались весьма определенные..

Как уже высказывался ранее, проект любого объединения аэропортов МАУ под эгидой единого государственного управляющего неизбежно приведет к самым негативным последствиям - получится ярко выраженный монополизм на обеспечение авиационных пассажирских перевозок г. Москвы, дальнейшая централизация пассажиропотока за счет регионов, преобладание влияния административного ресурса на становление рынка перевозчиков, раздутие аппарата "дЭФФЕКТИВНОГО" управления и пр.
Кстати, в последнее время все чаще озвучиваются идеи по разграничению пассажиропотока МАУ на базе аэропорт/авиаальянс. Такая задумка вполне могла бы быть взята за основу здоровой конкуренции воротил авиабизнеса внутри крупного мегаполиса.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer