← Назад

Главная Новости 23 ноября 2012 г.

Официальный отчет о расследовании катастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии опубликуют в декабре

фото с сайта www.phillyburbs.com

/AEX.RU/
23 ноября, AEX.RU –  Официальный отчет о расследовании катастрофы в Индонезии самолета Sukhoi SuperJet 100 будет опубликован в середине декабря, заявил журналистам  министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. AEX.ru

"В середине декабря, если не появится каких-либо замечаний, будут официально опубликованы результаты расследования", - рассказал г-н Мантуров.

Напомним, самолет Sukhoi SuperJet 100 совершал 9 мая этого года демонстрационный полет в Индонезии. На его борту находилось 45 человек. Через 20 минут после взлета связь с бортом прервалась. Обломки авиалайнера были найдены на склоне горы Салак примерно в 64 км к югу от Джакарты. Все люди, находившиеся на борту, погибли.

Кроме того, вчера Индонезия валидировала международный сертификат на самолет Sukhoi SuperJet 100. Это позволяет начать эксплуатацию самолета на индонезийском рынке.

«Выдача сертификата говорит о том, что претензий к технике у авиационных властей Индонезии нет, и уже до конца года мы должны поставить первый самолет SSJ 100 на индонезийский рынок индонезийскому заказчику», - заявил г-н Мантуров.

 



 
 


комментарии (2):

SFil      23/11/2012 [23:14:32]#1
Судя по всему, вина на экипаже и диспетчерах...

Алекс.      26/11/2012 [21:25:36]#2
Судя по всему катастрофа Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии произошла по той же причине, что и катастрофа А330-200 1 июня 2009 г. над Атлантикой.
В обоих случаях катастрофа произошла из-за конструкторских (прошу правильно понимать - не конструктивных, а конструкторских) недостатков системы индикации пространственного положения самолета. На обоих самолетах стоит индикация французской компании "Thales".
Над Атлантикой летчики до конца так и не поняли положение самолета в пространстве.
В Индонезии самолет вышел под облака на высоте примерно 1550 - 1600 м. Летчики сориентировались и пытались набрать высоту. Им не хватило 60 - 80 метров - помешала гора.
В обоих случаях обвиняют летчиков.
Будем ждать следующих катастроф по данной причине.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/11/23/100166/