← Назад

Главная Новости 27 ноября 2012 г.

Убыток ЗАО "ГСС" в первом полугодии 2012 года - плановый

Sukhoi SuperJet 100

/AEX.RU/
27 ноября, AEX.RU –  Финансовые показатели компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за первое полугодие 2012 были изначально заложены при планировании финансовой деятельности компании в 2011 году, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru

«Следует учитывать, что в настоящее время производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 находится на начальном этапе выхода на рынок и первые самолеты стартовым заказчикам могут продаваться с существенным дисконтом, что может негативно сказываться на финансовых показателях компании. Кроме того, на данный момент Sukhoi Superjet 100 является единственным проектом компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и его поэтапный выход на рынок не может быть поддержан успешным развитием других проектов компании. Таким образом, убыток компании в первом полугодии составил - 2 млрд. 679 млн. руб. по РСБУ (по МСФО 100 млн. 257 тыс. долл. США)», - отметили в ГСС.

В июле 2012 года компания заключила обеспеченный долгосрочный кредитный договор с ВЭБ на сумму 1,000,000 тыс. долл. США со сроком погашения в 2024 году для рефинансирования существующих текущих кредитов. Был получен первый транш. «Отчетность по МСФО была представлена за первое полугодие 2012 года. Однако, начиная со второго полугодия 2012 года, компания смогла увеличить количество твердых заказов на самолеты Sukhoi Superjet 100 до 179», - уточнили в пресс-службе компании.

В 2013-2014 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует наращивать объемы выпуска самолетов, что положительно повлияет на показатели по валовой прибыли, и чистой прибыли в целом, заявили в ГСС.



 
 


комментарии (21):

bear-f      27/11/2012 [21:39:33]#1
Ну и слава Богу, ну и хорошо. А то тут враги-злодеи смеялись над ГСС. Мол убытки у них.А вон оно как. Убыток то -ПЛАНОВЫЙ. Это чтоб врагов-злодеев обмануть.

ССИ      28/11/2012 [07:39:43]#2
А плановые убытки как-то сказываются на зарплате топов? Или премии и бонусы получаются в полном объеме?

pen2pen      28/11/2012 [09:33:16]#3
> В июле 2012 года компания ... на сумму 1, 000, 000 тыс. долл. ... для рефинансирования существующих текущих кредитов
"Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип «Чероки» и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип «Гранд Чероки» и шестнадцать ящиков «Абсолюта». Когда «Абсолют»…"

Сашочек      28/11/2012 [10:24:10]#4
Существует понятие коммерческой тайны. Но в это понятие, похоже, не входит количество трердых заказов, раз оно озвучено самой ГСС. Нельзя ли теперь сказать "Б" и назвать заказчиков самолета "Суперджет"?

air-squirrel      28/11/2012 [12:29:20]#5
to pen2pen
Отличный пример!!!)) +5++

Бывший МИ      28/11/2012 [13:41:38]#6
pen2pen 28/11/2012 [09:33:16]

Тут в истории явная ошибка, брали, пили и блевали, как минимум, трое, так по нашему, по-российски.

радист на борту      28/11/2012 [14:18:58]#7
Замена 10-ти ССЖ "Аэрофлоту" на 10 в новой компоновке тоже будет плановым убытком в 2013-м году? А продажа этих первых 10-ти, будет, уже предвижу, отдельной песней, кто в трезвом уме и добром здравии их возьмет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/11/2012 [23:59:03]#8
И ещё 2 самолёта Армавиа в "лайт" комплектации теперь надо куда-то пристроить. Короче, что, не выходит Данила мастер каменный цветочек? :)

Михаил_К      29/11/2012 [16:18:34]#9
Очень хотелось бы услышать официальный релиз о причинах, которые требуют именно заменить борта Аэрофлоту, а не заменить элементы салона и/или оборудования.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2012 [02:49:48]#10
Официальный релиз был. Он как раз и вешает лапшу о необходимости установки туалета и обдува. Но из-за этого самолёты не меняют. Истинная причина известна всем, но о ней предпочитают помалкивать.

vadik_veselovsky      30/11/2012 [05:42:45]#11
Ну GRV сказал А говори Б, чего конкретно за истинная причина?

Михаил_К      30/11/2012 [10:16:34]#12
GRV | форум автора сообщения

Официальный релиз был. Он как раз и вешает лапшу о необходимости установки туалета и обдува. Но из-за этого самолёты не меняют. Истинная причина известна всем, но о ней предпочитают помалкивать.

Так про то и речь, вот только в "Россию" пришёл А-320, так там салон сменили (другая компоновка) после предыдущего эксплуатанта. Можно было уже десять раз установить необходимое оборудование на существующий парк, особенно учитывая количество простаивающих бортов.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2012 [10:21:05]#13
GRV

"Истинная причина известна всем, но о ней предпочитают помалкивать."

- уши нашего внимания - на крючке Вашего красноречия :)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2012 [14:05:21]#14
2 В.А.К.

Я их озвучил ещё полтора года назад и вы их тоже прекрасно знаете. Прислушайтесь к своему внутреннему голосу, он вам всё расскажет :)))

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2012 [14:12:05]#15
GRV

"Я их озвучил ещё полтора года назад и вы их тоже прекрасно знаете."

- не знаю.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2012 [14:24:23]#16
Да ну? Не верю! Сомневаетесь в своей осведомлённости, тогда поинтересуйтесь у коллег. Вы всё равно все мои слова по-умолчанию ставите под сомнение, так спросите у того, кому доверяете. Только пусть всё честно расскажут. )

Можете даже здесь не озвучивать. Только не продолжайте нас убеждать, что самолёты меняют из-за доп. туалета и индивидуального обдува. Пожалуйста, не оскорбляйте аудиторию подобными заявлениями. (


В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2012 [14:31:57]#17
GRV

"Да ну? Не верю!"

- напрасно не верите. Действительно не знаю. Я ведь "узкий специалист"

Другой      30/11/2012 [16:34:24]#18
Ну если перефразировать песенку, то - "Трещит панель, как пустой орех".

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2012 [17:07:11]#19
Другой

"Ну если перефразировать песенку, то - "Трещит панель, как пустой орех"."

- ну, а если не перефразировать, а предметно?

Другой      30/11/2012 [18:03:58]#20
В.А.К. | форум автора сообщения

- ну, а если не перефразировать, а предметно?

Я вам дал наводку, про что спрашивать у коллег по фирме (если вы и впрям имеете прямое отношение к ГСС), а далее "Сам, Левин, сам" (с).)))

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2012 [18:10:46]#21
Другой

"Я вам дал наводку, про что спрашивать у коллег по фирме (если вы и впрям имеете прямое отношение к ГСС), а далее "Сам, Левин, сам" (с).)))"

- не надо строить таинственность. "Не говори красиво, друг Аркадий!" (с) Тургенев.

К ГСС прямого отношения не имею, потому прошу разъяснений от Вас, как автора утверждений.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/11/27/100249/