Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 ноября 2012 г.


Спутниковый радионавигационный комплекс, разработанный для морской авиации, готов к государственным испытаниям

Переслать новость другу

Палубный истребитель Су-33
Фото с сайта knaapo.ru

/AEX.RU/
28 ноября, AEX.RU –  Спутниковый радионавигационный комплекс (СРНК), разработанный для морской авиации, готов к государственным испытаниям. Он разработан во ФГУП «Пилотажно-исследовательский центр» (ПИЦ), расположенном в подмосковном Жуковском. Комплекс будет испытан в ближайшее время, пишут Известия.

«При благоприятном результате испытаний первыми эту систему получат палубные истребители Су-33 на авианосце «Адмирал Кузнецов». То есть 279-й корабельный истребительный полк», — сообщили в Минобороны.

СРНК представляет собой навигационный комплекс нового типа, который должен сменить существующие инерциальные (когда компьютер вычисляет координаты самолета по движениям после взлета) и спутниковые системы.

В комплексе используется так называемый относительный режим спутниковой навигации (ГЛОНАСС и GPS), когда сигналы с орбиты принимает не один, а два самолета, которые затем в режиме реального времени обмениваются координатами друг с другом. Двойное позиционирование дает точность координат в пределах 10 см. Поэтому пилот может «вслепую» вести самолет на посадку вплоть до касания полосы.

«Можно сделать визуальную метку на приборной панели или индикаторе летной обстановки. С ней можно вообще лететь вслепую. Главное — выдерживать параметры полета, держать марку в нужном положении, и самолет коснется полосы там, где нужно", — описал один из летчиков, участвовавших в испытаниях, способ применения СРНК.

Он добавил, что на испытаниях лично выполнял взлет, посадку и руление с полностью закрытой кабиной, без визуального контакта с землей. Всего самолеты с СРНК совершили несколько тысяч успешных взлетов и посадок.

«СРНК хорош еще и тем, что вся информация с приборов выводится на один дисплей и летчику не приходится распределять внимание между авиагоризонтом, индикатором скорости и показателями мощности двигателя», — продолжил собеседник.

Как сообщили в главкомате ВМФ, флотские испытания СРНК проводились на летающей лаборатории на базе Су-30. Самолет отрабатывал безвизуальный заход на посадку и касание палубы на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». «Все полеты прошли успешно. Пилоты докладывали, что проблем с освоением не было, требовалось только держать визуальную марку на индикаторе летной обстановки и контролировать параметры скорости и высоты», — рассказал офицер главкомата ВМФ.


 
 


комментарии (3):

Yan      28/11/2012 [14:38:17]#1
Точность 10см это наверно по горизонтали, а по высоте какая точность?

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      28/11/2012 [15:28:12]#2
Блин... Точность 0, 1 м! Вот это новость!! Поздравляю "прибористов". Молодцы, ребята!!!

Orion      28/11/2012 [15:35:03]#3
страшно жуть наверное было на палубу с задраенной кабиной приземлять!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6FhF
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/, смотреть здесь.
По ссылке https://youdo.com/auto/exhaustsystem/muffler/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer