Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 ноября 2012 г.


Более 17 млрд. рублей выделено из федерального бюджета на модернизацию КнААПО

Переслать новость другу

КнААПО (КнААЗ)
Фото с сайта primamedia.ru

7 ноября 2012 г., Aviation Explorer –   Более 17 миллиардов рублей выделено на модернизацию производства КнААПО в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации», сообщает пресс-служба предприятия. AEX.ru

«Все средства будут направлены на капитальное строительство, техническое перевооружение. Реализация этой программы позволит обеспечить выпуск самолетов Су-35 и Т-50», - рассказал генеральный директор ОАО «КнААПО» Александр Пекарш.

«Программа охватит практически все виды производств и объекты инфраструктуры завода. Главные инвестиции будут вложены в реконструкцию цеха гальванических покрытий, а также других производственных площадей. Будет проведена реконструкция и техническое перевооружение производства под программу Су-35. Не останутся без внимания агрегатно-сборочное и вспомогательное производства, комплекс специальных покрытий и аэродромная база», - отметили в пресс-службе.

Помимо федеральных вложений, руководство завода имени Ю.А. Гагарина намерено задействовать собственные материальные и технические ресурсы. Службами объединения в течение 2012 года была подготовлена комплексная программа развития «КнААПО - XXI век», направленная на создание концепции дальнейшего развития предприятия.

«В сторону модернизации производства будут сделаны серьезные шаги: перевод всех нормативных документов в электронный вид; идентификация по штрих-кодам, радиочастотным меткам; создание электронной базы данных по качеству (по группам, исполнителям и т.д.); внедрение современного оборудования, которое позволит обеспечить определение характеристик исследуемых материалов для изделий SSJ100, Т-50 при статических и динамических испытаниях. И это еще далеко не полный список. Разработанные мероприятия будут воплощаться в производственную реальность до 2025 года. Ожидаемый от внедрения мероприятий эффект значительный: повышение производительности труда, уровня качества выполненной работы, совершенствование технической оснащённости производства. Все это позволит создать высокоэффективное современное промышленное производство будущего, КнААПО - XXI века», - заявили в пресс-службе КнААПО.



 
 


комментарии (11):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/11/2012 [12:06:29]#1
Государство продолжает вкачивать деньги в Суперджет. Остальные заводы сосут ...

ССИ      07/11/2012 [12:37:22]#2
Останется только перевести рабочих с заводов в Воронеже, Казани и Ульяновске, с вахтовых поездок в Комсомольск, на ПМЖ в Комсомольск-на-Амуре, т.е. вложить еще денег на переезд рабочей силы.

Agapid      07/11/2012 [14:02:48]#3
Чем же вам КнААПО не угодило?
Во что же, по-Вашему, что проищзводит самолеты нужно вкладывать средства?

ССИ      07/11/2012 [14:35:16]#4
А почему не вложить в ВАСО, КАПО, Авиастар. Они, вроде тоже самолеты производят!

Agapid      07/11/2012 [14:38:46]#5
не скажу за ВАСО, но КАПО и АВИАСТАР модернизируют также.

SFil      07/11/2012 [14:55:55]#6
Лучше вкладывать в модернизацию, чем западные банки спонсировать...

ССИ      07/11/2012 [15:49:47]#7
Что-то не видел я модернизации на Авиастаре, да и на КАПО тоже. Новый завод, якобы для производства Ан-70, на территории КАПО ладить начали, но про модернизацию....

Путник      07/11/2012 [16:21:56]#8
Agapid 07/11/2012 [14:02:48]

Чем же вам КнААПО не угодило?


Как показала проверка (нето прошлый год, или ранее) там "спецЫ" работают с купленными в московском метро дипломами...

Agapid      07/11/2012 [19:36:05]#9
это олицетворение того, что происходит повсеместно, а не только на КнААПО.
Вы думаете, что на КАПО / ВАСО / АВИАСТР/ НАПО и т.д. и т.п. иные "спецЫ"?
Тем не менее, вопрос о расходовании этих средств однозначно нужно контролировать и строго следить, просто сами же и контролирующие органы иногда выбают за одно с теми, кого контролируют.

Если есть идеи, как выйти из сложившейся ситуации, то напишите.

Yan      08/11/2012 [10:07:31]#10
2 Agapid 07/11/2012 [19:36:05]

Дело не только в контроле средств. Этим контролем нельзя останавливать работу.

В первую очередь правильно должна быть распределена ответственность, право принятие решений и деньги. Кто ответственен, тот и должен распоряжаться деньгами и принимать решения без оглядки на кого либо. Должен быть график работ и ключевые точки контроля его выполнения, а также принятия решений в отношении ответственного в случае их не выполнения.

Smithie      10/11/2012 [00:15:45]#11
2 GRV

Роман, не слышал от Вас комментариев по поводу выделения 160 миллиардов (!) рублей на МС-21, который Вы, судя по сравнительно недавним постам, поддерживаете.
Зато по ГСС Вы регулярно "прокатываетесь".

Похоже на очередной "распил", да? А почему же Вы молчите? Двойные стандарты?

Будьте любезны, раскройте тему.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer