Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 ноября 2012 г.


Начато производство вертолетов Bell 525 Relentless

Переслать новость другу

Вертолет Bell 525
Фото пресс-службы Jet Transfer

7 ноября 2012 г., Aviation Explorer –  Компания Bell Helicopter начала производство первого прототипа вертолета 525 Relentless «супер-среднего» класса, который является самым амбициозным проектом производителя, который должен расширить его присутствие на международном рынке, сообщает Flightglobal.
 
Штаб квартира производителя находится в городе Форт-Уорт, штат Техас. Компания уже начала отправку трехмерных моделей поставщикам с 26 июня. Это позволило поставщикам деталей таких узлов как хвостовой винт, главный редуктор и вспомогательный редуктор приступить к производству, сказал Ларри Тиммеш, вице-президент Bell по коммерческим программам.
 
Компания Bell впервые представила широкой публике вертолет Relentless, работы над которым велись в рамках проекта Magellan, в феврале текущего года. Эта машина может применяться в интересах нефтегазовых компаний, для корпоративных и VIP-перевозок, а также оказания неотложной медицинской помощи и эвакуации раненых. Вертолет Bell 525 является самым большим пассажирским вертолетом в своем классе, а его создание положило начало семейству средних и тяжелых машин.
 
Деревянный макет вертолета был создан в 2010 году, в уже в 2012 году в рамках Heli-Expo публике был представлен полноразмерный макет этой машины. Компания Bell пока не огласила дату защиты технического проекта Bell525 однако этот этап должен быть выполнен до начала сборки первого прототипа, которая будет начата во втором квартале 2013 года на заводе компании в Форт-Уорт.
 
В то же время компания Bell недавно открыла лабораторию, в которой будут выполняться работы по интеграции систем изделия 525. В состав оборудования лаборатории входят испытательные стенды для несущего винта, авионики и хвостового винта, а также два стенда для испытаний системы управления вертолетом.
 
Законы управления и математические модели для системы управления типа fly-by-wire отрабатываются с использованием макета кабины, оснащенного авионикой GarminG5000H. Изделие 525 может стать первым введенным в эксплуатацию пассажирским вертолетом, оснащенным системой управления типа fly-by-wire, и третьим вертолетом с подобной системой управления, разрабатываемым компанией Bell и ее партнерами. Компания Bell не сообщала планируемых сроков ввода первого вертолета данного типа в эксплуатацию.
 
Компания Bell уже организовывала первую встречу с представителями Федерального Управления Авиации США (FAA) по вопросам сертификации вертолетов данного типа. Несмотря на то, что это первый подобный вертолет, который будет сертифицирован, компания Bell утверждает, что она успешно взаимодействует с FAA уже в течение нескольких лет в рамках формирования требований для сертификации системы управления типа fly-by-wire для новой винтокрылой машины.
 
В настоящее время производитель принял решение не раскрывать все технические характеристики изделия 525. Компания обнародовала только минимальную дальность полета вертолета – 400 морских миль (около 740 км). Г-н Тиммеш сказал, что его компания должна сфокусировалась на том, чтобы сделать эту машину как можно лучше в целом, а не на отдельно взятых параметрах. Производитель также отказался от проведения рекламной компании до выполнения первого полета машины.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWQ1j
https://youdo.com/auto/tinted/, ссылка на описание.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer