Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 ноября 2012 г.


Второй Ан-148 для авиакомпании "Ангара" вылетел в Иркутск

Переслать новость другу

Самолет Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото пресс-службы АК "Ангара"

8 ноября 2012 г., Aviation Explorer –   Сегодня утром с заводского аэродрома «Придача» в Иркутск вылетел второй самолет Ан-148-100Е производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара», сообщает пресс-служба предприятия. AEX.ru

Авиалайнер будет передан ОАО «Авиакомпания «Ангара» в рамках подписанного в марте 2012-го года контракта между авиазаводом (входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.», напомнили в пресс-службе.

Как сообщалось ранее, первый из трех законтрактованных самолетов воронежского производства осуществил беспосадочный перелет до аэропорта города Иркутска 29 октября. «Несмотря на непростые погодные условия, рейс был выполнен без дозаправки за 5 часов 25 минут, что является хорошим показателем для данного типа воздушного судна», - отметили на ВАСО.

«Одновременно с экипажем, назначенным на выполнение перелета второго самолета, на ОАО «ВАСО» прибыли специалисты Авиакомпании «Ангара» для приемки третьего авиаборта», - рассказывает руководитель программы Ан-148 на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов. По словам генерального директора предприятия Виталия Зубарева, планируется, что третья машина Ан-148-100Е будет передана в АК «Ангара» в начале декабря этого года. «Таким образом, ВАСО выполнит условия договора по поставке самолетов Авиакомпании «Ангара» в полном объеме», - говорит Зубарев.
 
«В настоящее время на ОАО «ВАСО» сформирована бригада специалистов для обеспечения гарантийного обслуживания самолетов, переданных в АК «Ангара», - информирует руководитель направления по послепродажному обслуживанию на ОАО «ВАСО» Олег Ренц. - Планируется, что она вылетит в Иркутск после передачи третьего самолета и приступит к работе с началом эксплуатации новых воздушных судов».
 
Напомним, что Ан-148-100Е производства ОАО «ВАСО» в АК «Ангара» планируется задействовать в регулярных рейсах уже до конца этого года. Предполагается, что новые самолеты будут летать как в пределах России – в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Читу, так и совершать международные рейсы в Китай, Японию, Корею.  Для выполнения полетов на Ан-148-100Е было подготовлено десять экипажей, которые прошли тренажерную и теоретическую подготовку.


 
 


комментарии (6):

SFil      08/11/2012 [16:37:28]#1
Почему в 2012 году "сто сорок восьмых" выпустили меньше, чем годом ранее?

ССИ      08/11/2012 [19:20:43]#2
Еще две машины для СЛО (сами понимаете, процесс сдачи длительный) и две машины для МЧС (салоны-трансформеры). Машины постоены, но сдача заказчику....

makar0007      09/11/2012 [07:50:09]#3
так хороший самолет никому не нужен без бюджетных субсидий (как ангаре, сло, мчс)
на грунт он так и не полетел, а в остальном б/у CRJ рулит

Сочуствующий111      09/11/2012 [14:13:44]#4
А почему на грунт не полетел? Все самолёты Ангары и последующие доработаны и совершать посадку могут в том числе и на грунт. А субсидии зависят от государства, которые выделяются в настоящее время только на один самолёт....

ССИ      09/11/2012 [14:50:43]#5
Прошу прощения, на два самолета. Вы забываете суперджет-130. Да, еще макет МС-21 с макетом ПД-14.

Сочуствующий111      09/11/2012 [15:18:21]#6
Это да!!!Что-то я запамятовал...На 3 проекта)) Особенно мне нравится проект SSJ -130, на который только на исследования рынка в потребности этого самолёта потратят 50 млн. дол. США...Вот это я понимаю - освоение бюджета) А тут какой-то Ан-148...Мелочно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer