Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 ноября 2012 г.


Хозяйственный суд Ташкента продлил внешнее управление на ТАПОиЧ еще на один год

Переслать новость другу

Ил-76 в цеху ТАПОиЧ
Фото с сайта ИА "Фергана.Ру" /ferghana.ru/

8 ноября 2012 г., Aviation Explorer –   Хозяйственный суд Ташкента принял решение о продлении внешнего управления сроком еще на один год - до 1 ноября 2013 года в отношении ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ"), сообщает агентство Прайм со ссылкой на представителя узбекского госкомитета по демонополизации и поддержке конкуренции (Госкомдемонополизация).

Представитель антимонопольного ведомства уточнил, что хозяйственный суд на минувшей неделе удовлетворил ходатайство Ташкентского территориального управления Госкомдемонополизации о продлении внешнего управления, поскольку должник продолжает расчеты с кредиторами, а также осуществляет процесс переориентации на выпуск новой продукции.

В сентябре 2010 года Хозяйственный суд Ташкента возбудил процедуру банкротства на ТАПОиЧ, а в ноябре того же года принял решение о введении внешнего управления на предприятии. В ноябре 2011 года суд принял решение продлить внешнее управление на год.

В соответствии с законом Узбекистана "О банкротстве", для градообразующих предприятий, к которым относится ТАПОиЧ, срок действия внешнего управления может составлять один календарный год. В случае подачи в хозяйственный суд ходатайства органов государственной власти, срок внешнего управления может быть продлен до трех лет при условии, что к расчетам с кредиторами должник должен приступить не позднее одного года с момента введения внешнего управления.

Ранее сообщалось, что ТАПОиЧ до конца 2012 года ликвидирует мощности по производству самолетов, после того, как закроет контракт с национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари" ("Узбекские авиалинии"), поставив заказчику шестой самолет Ил-114-100.

В настоящее время на заводе уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники. В частности, ЗАО СП GM Uzbekistan (Асака, Андижанская область) уже перевело на ТАПОиЧ крупно-узловую сборку двух моделей - седана Malibu и внедорожника Captiva.

ГАО "ТАПОиЧ" было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 г из Московской области. На заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.

В настоящий момент в структуре уставного капитала предприятия государству принадлежит 76,6%, трудовому коллективу - 10%. Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана и министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли республики владеют по 6,7%.

В ноябре 2007 года между правительством Узбекистана и российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) был подписан меморандум о согласовании механизма интеграции ГАО "ТАПОиЧ" и ОАК. В рамках интеграции правительство Узбекистана должно было обменять 50% плюс одну акцию авиазавода на пакет акций ОАК. Процесс интеграции планировалось завершить в середине 2008 года, однако впоследствии стороны так и не смогли договориться о механизме объединения.



 
 


комментарии (1):

ЮК      09/11/2012 [00:48:52]#1
... ТАПОиЧ до конца 2012 года ликвидирует мощности по производству самолетов ... уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники ...



Грустно




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer