Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 декабря 2012 г.


Авиакомпания "Россия" признана лучшим эксплуатантом российской техники

Переслать новость другу

Ан-148 авиакомпании "Россия"

/AEX.RU/
13 декабря, AEX.RU –  ОАО «Авиакомпания «Россия» стало победителем конкурса «Авиастроитель года–2011» в номинации «За лучшую эксплуатацию воздушных судов отечественного производства», сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

Награда была вручена компании на состоявшейся в Москве церемонии награждения победителей и лауреатов конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2011 года. Конкурс проводился впервые при поддержке Правительства г. Москвы, ГК "Ростехнологии" и Союза машиностроителей России. Его учредителями выступили НП "Союз авиапроизводителей", ОАО "ОАК", ОАО "УК "ОДК", ОАО "Вертолеты России" и ЗАО "АКБ "Новикомбанк".

В конкурсе приняли участие 116 компаний, организаций, крупных деятелей отрасли. Победителей и лауреатов определял экспертный совет в составе 63 специалистов отрасли, чьи кандидатуры были рассмотрены и утверждены наблюдательным советом НП «Союз авиапроизводителей».

"Присуждение «Авиакомпании «Россия» звания победителя в номинации «За лучшую эксплуатацию воздушных судов российского производства» подтверждает большой вклад компании в дело освоения новейшего российского самолета Ан-148.  Данная премия является признанием заслуг летного и инженерно-технического состава компании", - отметили в авиакомпании.

Успешное внедрение самолета в эксплуатацию стало возможным благодаря мероприятиям, выработанным в ходе проводимых на регулярной основе летно-технических  конференций, организованных по инициативе авиакомпании «Россия».  Компания провела свыше 10 таких конференций и 2 совещания в Росавиации с участием представителей разработчика, изготовителя, поставщиков комплектующих изделий, лизинговой компании и авиационных властей России.
 
"Достижения персонала компании также были отмечены ведомственными наградами. В 2012 году работники авиакомпании «Россия» получили 10 благодарностей Министерства транспорта, 9 почетных грамот и 7 благодарностей ФАВТ в связи с успешным внедрением в эксплуатацию нового воздушного судна российского производства", - говорится в сообщении авиакомпании.


 
 


комментарии (16):

Poiskkk      13/12/2012 [16:03:25]#1
Поздравляю! Успехов в будущем освоении суперджета!

Agapid      13/12/2012 [17:21:39]#2
От всей души присоединяюсь к поздравлениям!!!! Молодцы!!! Так держать, т-щ Белов, и наращивать флот отечетсвенных ВС :)

Ty5      13/12/2012 [20:30:07]#3
Респект! Так держать! Чем мы хуже америкосов и лягушатников? Мы лучше!

GROMOV      13/12/2012 [22:38:05]#4
Молодцы, ребята!!

FLY      13/12/2012 [23:24:37]#5
Мои поздравления и пожелания дальнейших успехов!

K13165      14/12/2012 [03:40:53]#6
Присоединяюсь к поздравлениям!

Второй Механик      14/12/2012 [04:03:05]#7
Ребяты, так держать! Молодцы!

mad bird      14/12/2012 [07:05:23]#8
Очень рад за такие номинации, но название "Россия" еще не значит что это лучшие эксплуатанты всего отечественного ))). По какому критерию оценивалось? По количеству? Ну и много там российской техники? ))))

dinamit      14/12/2012 [09:22:52]#9
Молодцы!!!! Успехов Вам и в дальнейшем! Так держать! Утрите нос всем злопыхателям и крупным спецам по "детским болезням Ан-148"!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/12/2012 [16:28:31]#10
Присоединяюсь к поздравлениям. Великолепная работа коллектива и руководства компании. За короткий срок вывести новый тип на такие показатели регулярности и налёта могли только настоящие профессионалы. А главное, это результат не ради результата, а работа в рамках чётко продуманной стратегии развития маршрутной сети компании. Самолёты Ан-148 летают по 250-300 часов в месяц с 80% загрузкой. Отличный показатель. Абсолютно заслуженная награда.

Старый техник ULLI      15/12/2012 [00:08:58]#11
По крайней мере, от лица своей второй смены цеха технического обслуживания ВС отечественного производства(короче Ан-148), хочу поблагодарить всех за добрые слова! Спасибо вам, спасибо за поддержку на этом форуме. Коллектив у нас не молодой, все отработали на матчасти от 20 лет и больше, жаль конечно что нет молодежи кому можно было бы передать весь свой опыт, но это не наша вина. Господин Савельев запретил покупку опциона , а под него как раз и могли бы набрать молодых специалистов. Нам пришлось изучать не просто новый самолет, а самолет принципиально отличный от тех типов на которых мы работали, самолет нового поколения.Сказать что это было легко, значить соврать вам. Но мы старались, вникали в нюансы, вместе с заводскими представителями участвовали в поиске и устранении дефектов. Благодаря нашей интенсивной эксплуатации самолета, было выявлено много недостатков и впоследствии на самолете выполнено более 300 различных доработок. Самолеты которые получила авиакомпания Ангара это уже день и ночь по сравнению с теми на которых мы начинали летать и мы рады за своих коллег. Ан-148 освоит теперь и Сибирские просторы. Но, мы были первые!!!!!

Yan      16/12/2012 [00:24:12]#12
2 Старый техник ULLI | форум автора сообщения

По крайней мере, от лица своей второй смены цеха технического обслуживания ВС отечественного производства(короче Ан-148), хочу поблагодарить всех за добрые слова! Спасибо вам, спасибо за поддержку на этом форуме. Коллектив у нас не молодой, все отработали на матчасти от 20 лет и больше, жаль конечно что нет молодежи кому можно было бы передать весь свой опыт, но это не наша вина. Господин Савельев запретил покупку опциона , а под него как раз и могли бы набрать молодых специалистов. Нам пришлось изучать не просто новый самолет, а самолет принципиально отличный от тех типов на которых мы работали, самолет нового поколения.Сказать что это было легко, значить соврать вам. Но мы старались, вникали в нюансы, вместе с заводскими представителями участвовали в поиске и устранении дефектов. Благодаря нашей интенсивной эксплуатации самолета, было выявлено много недостатков и впоследствии на самолете выполнено более 300 различных доработок. Самолеты которые получила авиакомпания Ангара это уже день и ночь по сравнению с теми на которых мы начинали летать и мы рады за своих коллег. Ан-148 освоит теперь и Сибирские просторы. Но, мы были первые!!!!!
15/12/2012 [00:08:58]


С моей стороны низкий поклн Вам и вашим коллегам.

Кстати, Ан-148 говорят уже летает в КНДР, но он ещё не покрашен. Так что география Ан-148 расширяется, не смотря ни на что.

Дядя      28/01/2013 [15:56:02]#13
Интересно, кому в 2013 году уйдут 148-е "России"?

Дядя      28/01/2013 [16:13:27]#14
Кстати, питерцы.
С новым генеральным вас!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/01/2013 [17:01:10]#15
2 Дядя

Никому не уйдут. Останутся там, где были :)

Старый техник ULLI      30/01/2013 [07:35:31]#16
2GRV Я бы сказал так: могут уйти, а вот с заменой или без - это вопрос.В современной России, дальше чем на месяц планировать нельзя, всегда можешь оказаться за воротами. КапитализЬм ети его.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer