Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 декабря 2012 г.


Правительство заключит контракт с ОАК на поставку 130 гражданских самолетов

Переслать новость другу

Юрий Слюсарь
фото пресс-службы Минпромторга

/AEX.RU/
14 декабря, AEX.RU –  Правительство решило помочь авиапрому гигантским заказом. В следующем году оно намерено заключить контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке 130 гражданских самолетов на 200 млрд руб., пишут Ведомости.
 
Консолидированный заказ Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ и администрации президента на поставку самолетов ОАК почти сформирован. Госструктуры готовы заказать 130 самолетов общей стоимостью 200 млрд руб., рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Речь идет о поставке Ан-148, SuperJet-100, Ту-204СМ и Ил-476 (грузовой), подтверждает представитель ОАК. Срок поставок — до 2018 г. Раскрывать детали контрактов собеседники «Ведомостей» не стали.

Для ОАК это очень большой заказ. В прошлом году компания произвела 13 самолетов, в этом — более 20. Всего в портфеле заказов ОАК около 400 судов.

Обсуждать консолидированный заказ чиновники начали еще в октябре. Тогда главным покупателем называлось Минобороны. До 2018 г. военные спишут 80 гражданских самолетов. Основу парка Минобороны составляют устаревшие Ту-134, Ту-154, Ил-62 и даже Ил-18. Из-за изношенности и низкой топливной эффективности старых самолетов убытки от их эксплуатации составляют $20-30 млн в год, жаловался тогда руководитель Минпромторга Денис Мантуров. Он, кстати, и предложил лизинговую схему для оплаты самолетов: первый взнос из бюджета мог бы составлять порядка 20%. Остальное можно было выплачивать в течение срока эксплуатации самолетов. «Сейчас как раз формируется такая схема с участием государственных лизинговых компаний», — говорит Слюсарь. Денег в бюджете на то, чтобы целиком оплатить заказ, нет, объясняет он. Представители «ВЭБ лизинга» и «Сбербанк лизинга» от комментариев отказались. Близкий к ВЭБу источник полагает, что реализовать схему даже пулом крупных финансовых институтов будет непросто: 200 млрд руб. — немалые деньги.

По словам источника в Минобороны, военные заинтересованы в поставке новых Ту-204 и Ан-148. Покупать импортные самолеты военные не планируют.

Подробнее

 



 
 


комментарии (5):

pen2pen      14/12/2012 [11:38:28]#1
> убытки от их эксплуатации составляют $20-30 млн в год
считают убытки от эксплуатации машин ВВС?
следующий шаг - запретить армию?

BAY      14/12/2012 [12:59:04]#2
Понять бы, что он имел в виду под убытками? Отсутствие прибыли - это одно, а поддержание старой техники в летном состоянии - совсем другое...

dinamit      14/12/2012 [13:34:25]#3
А кому жаловался этот социолог? Сердюкову? Премьёру? Неуж-то Самому??? Ну-ну...

SFil      14/12/2012 [15:29:01]#4
Хорошо бы, чтобы этот заказ дал толчок к большим сериям...А то пример АН-148 какой-то удручающий, производство не наращивается, а уменьшается...

Hu      15/12/2012 [11:54:00]#5
Китайский самолет МА60


Авиарейсы «Таджик Эйр» из Душанбе в Худжанд самые востребованные.
На север Республики Таджикистан и обратно граждане страны и других государств перемещаются постоянно. Авиакомпания «Таджик Эйр» регулярно выполняет полёты по этому внутреннему направлению ежедневно 3 раза в день в 6.30; 15.30; 19.30. Стоимость билета в одну сторону составляет 80 долларов США.

Мы улетали в Худжанд 1 июля самым первым рейсом авиакомпании «Таджик Эйр» – в 6.30. В аэропорту Душанбе для внутренних рейсов функционирует отдельный терминал. Быстрое обслуживание, порядок и никакой суматохи.

Полёт по маршруту Душанбе-Худжанд осуществляла «Таджик Эйр» на самолёте МА-60.

Кстати, ОАО «Таджик Эйр» – первая авиакомпания на пространстве СНГ, которая начала эксплуатировать самолёты китайского производства МА-60.

Авиалайнер был приобретён у китайской государственной авиастроительной корпорации «Xian Aircraft International Cooperation» согласно заказу таджикского авиперевозчика по кредиту китайского экспортно-импортного банка «Эксимбанк». Срок погашения кредита – 12 лет.

Ещё тогда, 23 декабря 2011 года, на церемонии презентации самолёта генеральный директор ОАО «Таджик Эйр» Музаффар Исоков говорил, что самолёт уже пилотировался пилотами таджикской авиакомпании, которые ранее проходили подготовку в учебных центрах «Таджик Эйр» и на заводе-производителе в городе Сиань (Китай).

Это был первый новый самолёт, который был приобретён авиакомпанией «Таджик Эйр» за годы независимости, и это событие является одним из мероприятий в рамках модернизации воздушного парка авиакомпании.

Самолёт МА-60 предназначен для местных авиарейсов. Он задействован на рейсах из Душанбе в Худжанд, Хорог, а также в Мешхед, Бишкек и Алматы. Самолёт МА-60 эксплуатируется уже в 14 странах мира на более чем 200 маршрутах.

На самом деле самолёт МА-60 – комфортабельный, экономичный и безопасный, является глубокой модернизацией советского самолёта АН-24, эксплуатируется на маршрутах протяжённостью в 2, 3 тыс. км, имеет 56 посадочных мест, оснащён современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером.

Вместимость этого самолёта составляет 56 посадочных мест. Дальность полёта самолёта составляет 1, 3 тыс. километров, что позволяет использовать его как на внутренних, так и на региональных маршрутах. Другое преимущество МА-60 – экономичный расход топлива. Он заменяет Ан-24, Ан-26, и Як-40 в авиапарке госавиакомпании.

Удобство и комфорт полёта в самолёте МА-60 чувствуется сразу же при входе на воздушное судно. Просторные сиденья, прохладный салон, никакого шума двигателей, весь полёт занимает 50 минут, которые проходят для пассажира незаметно.

«Вечёрка»





 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer