Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 декабря 2012 г.


Командир экипажа разбившегося SSJ 100 сам отключил систему раннего предупреждения о сближении с землей

Переслать новость другу

Александр Яблонцев - КВС, старший летчик-испытатель ЗАО "ГСС" и Александр Кочетков - второй пилот, летчик-испытатель ЗАО "ГСС" разбившегося в Индонезии Sukhoi Supejet 100
Фото Сергей Доля

/AEX.RU/
18 декабря, AEX.RU –  Система раннего предупреждения о сближении с землей (TAWS) в разбившемся в Индонезии SSJ 100 отработала штатно, однако командир экипажа отключил ее, сообщают РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.

"TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей. Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных системы предупреждения", — заявил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанга Курниади.

Ранее глава НКБТ сообщил, что эксперты пришли к выводу о том, что экипаж разбившегося лайнера отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. По словам Курниади, "катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения".

Национальная комиссия по безопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшествия и в ближайшее время доклад будет представлен министру транспорту и президенту страны.
 


 
 


комментарии (3):

Арабский Лётчик      18/12/2012 [16:14:11]#1
Я об этом писал в своем ЖЖ еще 12го Мая:

Конечно, причина может быть любая: отказ матчасти, разрушение конструкции, неработоспособность пилота(ов), саботаж, теракт - что угодно из скорбного списка. Но, их вероятность меркнет по сравнению с главным убицей человечества - человеческим фактором. Исправный новый современный самолет, горы, никакого доклада о проблемах - все ингредиенты классического CFIT - Controlled Flight Into Terrain, т.е. столкновение с планетой на исправном самолете исключительно в результате действий экипажа. Для борьбы с этой еще недавно труднолечимой напастью были созданы различные варианты системы предупреждения от столкновения с землей. Эти современные системы, в отличии от старых, которые тупо смотрели вниз и не знали, что творится перед носом, спасают от всех угроз столкновения с препятствиями. Практически весь рельеф Земли занесен в базу данных такой системы, и она предупреждает об опасности, когда пилот еще ни сном ни духом. Здесь, правда, остаются еще два пути осложнить себе жизнь: не слушать, что она орет или просто выключить. Последнее, похоже - наш случай. Скорее всего они ее выключили, чтоб не мешала нарезать круги между горами...

Арабский Лётчик      18/12/2012 [16:14:14]#2
Я об этом писал в своем ЖЖ еще 12го Мая:

Конечно, причина может быть любая: отказ матчасти, разрушение конструкции, неработоспособность пилота(ов), саботаж, теракт - что угодно из скорбного списка. Но, их вероятность меркнет по сравнению с главным убицей человечества - человеческим фактором. Исправный новый современный самолет, горы, никакого доклада о проблемах - все ингредиенты классического CFIT - Controlled Flight Into Terrain, т.е. столкновение с планетой на исправном самолете исключительно в результате действий экипажа. Для борьбы с этой еще недавно труднолечимой напастью были созданы различные варианты системы предупреждения от столкновения с землей. Эти современные системы, в отличии от старых, которые тупо смотрели вниз и не знали, что творится перед носом, спасают от всех угроз столкновения с препятствиями. Практически весь рельеф Земли занесен в базу данных такой системы, и она предупреждает об опасности, когда пилот еще ни сном ни духом. Здесь, правда, остаются еще два пути осложнить себе жизнь: не слушать, что она орет или просто выключить. Последнее, похоже - наш случай. Скорее всего они ее выключили, чтоб не мешала нарезать круги между горами...

Всегда с Тобой      18/12/2012 [17:50:42]#3
валите всё на мертвых - их не судят




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer