← Назад Главная → Новости→ 18 декабря 2012 г. Командир экипажа разбившегося SSJ 100 сам отключил систему раннего предупреждения о сближении с землей Александр Яблонцев - КВС, старший летчик-испытатель ЗАО "ГСС" и Александр Кочетков - второй пилот, летчик-испытатель ЗАО "ГСС" разбившегося в Индонезии Sukhoi Supejet 100
/AEX.RU/
18 декабря, AEX.RU – Система раннего предупреждения о сближении с землей (TAWS) в разбившемся в Индонезии SSJ 100 отработала штатно, однако командир экипажа отключил ее, сообщают РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.
"TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей. Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных системы предупреждения", — заявил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанга Курниади. Ранее глава НКБТ сообщил, что эксперты пришли к выводу о том, что экипаж разбившегося лайнера отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. По словам Курниади, "катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения". Национальная комиссия по безопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшествия и в ближайшее время доклад будет представлен министру транспорту и президенту страны. комментарии (3):
URL: http://www.aex.ru/news/2012/12/18/100991/ |