Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 декабря 2012 г.


Россия согласна с Индонезией в том, что причиной крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 стал человеческий фактор

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

/AEX.RU/
18 декабря, AEX.RU –  Россия согласна с Индонезией в том, что причиной крушения пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100 в мае 2012 года стал человеческий фактор. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной итогам  расследования авиакатастрофы, заявил глава российской комиссии по расследованию замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь. AEX.ru

Кроме того, представители российской стороны указали и на ряд других, сопутствовавших ошибке пилота причин случившегося:

- экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS;
- на радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор (направление, которое задается сотрудником диспетчерской службы пилоту через радар), а сами радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полетов в районе горы Салак.
- внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом, а это стало причиной того, что пилот, управлявший самолетом, не сразу изменил направление полета самолета, когда тот отклонился от заданной траектории во время разворота.

Кроме того, диспетчер аэропорта Джакарты обнаружил пропажу самолета с экранов радаров лишь через 24 минуты после катастрофы.

Ранее о том, что причиной катастрофы SSJ100 стал человеческий фактор, заявили представители индонезийской части комиссии по расследованию. По словам главы индонезийского комитета по безопасности на транспорте Татанга Курниади, система раннего предупреждения о сближении с землей подавала сигналы опасности, но экипаж самолета на них так и не отреагировал. По данным индонезийской комиссии, КВС счел ее сигналы ошибочными, а также отвлекался на разговоры, не связанные с полетом. В результате пилот отключил систему и не отреагировал на последнее предупреждение о близости с землей - звуковой сигнал "Шасси не выпущено", поданный за семь секунд до столкновения.

Напомним, катастрофа SSJ100 произошла в Индонезии 9 мая 2012 года - самолет выполнял демонстрационный полет в рамках турне. В результате крушения  погибли все 45 человек, находившиеся на борту.

Итоговый доклад о результатах расследования катастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer