Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 декабря 2012 г.


Михаил Багдасаров: "Армавиа" не имеет долгов перед ГСС за SSJ 100

Переслать новость другу

Airbus A320 авиакомпании "Армавиа"
Фото пресс-службы авиакомпании "Армавиа"

/AEX.RU/
19 декабря, AEX.RU –  Владелец армянской авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров заявляет об отсутствии долга перед ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" за самолет Sukhoi SuperJet 100, сообщает агентство Прайм.

"Самолет стоил $20 млн., мы заплатили сразу $16 млн., оставалось $4 млн., но потом мы самолет вернули. Таким образом, мы за техобслуживание ничего не должны, они считают, что мы еще должны $1 млн. для того, чтобы освободили самолет от обременения", - сказал он, отметив, что самолет с обременения должны снимать сами ГСС.

В августе в ГСС заявляли, что "Армавиа" не выплатила за первый эксплуатируемый самолет порядка $4 млн. В российской компании отмечали, что "Армавиа" не может вернуть самолет, так как самолет находится под обременением у одного из армянских банков и если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение.

Михаил Багдасаров отметил, что если бы у производителя был покупатель на самолет, то ГСС давно бы уже сами сняли его с обременения. "Они его не могут продать, если бы они могли, то сняли бы с обременения. Дело в том, что следующие самолеты по качеству лучше, чем этот первый самолет", - добавил он.

По его словам, компания несла затраты из-за частых простоев самолета по техническим причинам и это стало одной из причин почему "Армавиа" отказалась от двух заказанных воздушных судов.
 
"Например, если что-то ломается, мы не летаем, самолет новый, надо же что-то компенсировать, мы же не виноваты, что он ломается. Самолет хороший, но ему нужно время", - пояснил Михаил Багдасаров.
 
Он напомнил, что компания уже давно не эксплуатирует SSJ 100, а сам самолет находится у ГСС. Михаил Багдасаров также добавил, что забирать самолеты он не будет. Всего "Армавиа" заказала два самолета SSJ 100, но второй самолет так и не был поставлен авиакомпании.
 


 
 


комментарии (3):

ЮК      20/12/2012 [08:43:20]#1
Все это странно звучит. Что за операция "вернули"?

Подарили самолет, что ли? Не родственники, не друзья, и вообще даже не физические лица - а одно юридическое лицо другому? И не одно госпредприятие передает другому или муниципалитету что-то с баланса на баланс, а когда оба лица коммерческие компании, и даже из разных стран?

Далее, как можно подарить принудительно, без согласия того, кому дарят? Да еще когда подарок находится под залогом у третьего лица?

air-squirrel      20/12/2012 [09:13:39]#2
"компания несла затраты из-за частых простоев самолета по техническим причинам и это стало одной из причин почему "Армавиа" отказалась от двух заказанных воздушных судов"....надо просто ссдж продавать за 5 лямов! жестко депинговать)дарить всем и всему миру))самолеты красивые)) то что первые 12 самолетов -брак, так это ничего.....мрак)))одним словом...какие там 3% рынка.мда...как говорил Жванецкий "НАс не поймут, когда мы сначала сделаем а потом будем бороться за качество"...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/12/2012 [13:18:50]#3
Оба самолёта Армавиа сейчас у ГСС в Жуковском и не эксплуатируются. По моей (не проверенной) информации, деньги ГСС Армавиа за первый самолёт вернули полностью.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer