Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 декабря 2012 г.


Внешэкономбанк готов профинансировать строительство аэропорта в Иркутске

Переслать новость другу

Аэропорт "Иркутск"
Фото пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"

/AEX.RU/
20 декабря, AEX.RU –  Внешэкономбанк готов профинансировать строительство международного аэропорта «Иркутск-Новый» с оценочной стоимостью проекта 46 млрд. рублей, сообщает Бизнес-ТАСС.

"Есть рамочные договоренности в ВЭБом по этому поводу, он готов поддержать наши проекты", - сказал губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.

Участок для нового аэропорта пока не утвержден. Иркутскому губернатору кажется наиболее логичным выбор участка близ поселка Усть-Ордынский, для подъезда к которому со стороны Ангарска и других городов, расположенных ниже по течению Ангары, необходимо будет построить мостовой переход.

Иркутские власти планируют привлечь кредит «ВЭБ Инжиниринга» на льготных условиях сроком до 20 лет, пояснил губернатор. Кроме того, рассматривается возможность развития действующего аэропортового комплекса, на что потребуется не менее 1,2 млрд. рублей. Начало реконструкции зависит, по словам Сергея Ерощенко, от сроков передачи международного аэропорта «Иркутск» в областную собственность. "Хотя нас это сейчас не останавливает: мы и проектированием занимаемся, и всем остальным. Иначе бы мы не привезли самолеты Ан-148", - добавил он.

В декабре 2012 году в Иркутск прибыл третий самолет Ан-148, приобретенный авиакомпанией "Ангара" в рамках контракта с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" при поддержке Иркутской  области. Каждая машина обошлась в 720 млн. рублей, из них 200 млн. – пришлись на долю регионального бюджета. "Все эти деньги вернутся в виде налогов, и я за них готов буду отчитаться", - заверил Сергей Ерощенко. Губернатор также сообщил, что правительство региона не отказывается от озвученных ранее планов по вхождению в уставный капитал "Ангары". "Для того чтобы этот процесс состоялся, нужно провести большую подготовительную работу", - пояснил он.

Приобретение новых самолетов, которые позволяют расширить географию полетов местного перевозчика за пределы региона, укладывается в общую концепцию по развитию по созданию в Иркутской области современного международного хаба и реконструкции сети малых аэропортов. "Мы добиваемся того, чтобы местные порты передали во ФГУП. Некоторые из них находятся в стадии банкротства, некоторые приватизированы", - прокомментировал Сергей Ерощенко это направление работы.

Существующий Международный аэропорт Иркутска находится в 8 км. от центра города и вплотную окружен кольцом жилых районов. Постановление о его переносе было принято Советом министров СССР еще в 1961 году, с тех пор рассматривалось более 30 вариантов размещения нового объекта.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbH74
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer