Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 декабря 2012 г.


"Аэрофлот" будет создавать Дальневосточную авиакомпанию на базе "Сахалинских авиатрасс"

Переслать новость другу

Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

/AEX.RU/
20 декабря, AEX.RU –  Сегодня состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот» под председательством Кирилла Андросова, сообщили в пресс-службе компании. AEX.ru

Совет директоров рассмотрел вопрос о Дальневосточной авиакомпании, создание которой планируется в рамках Группы «Аэрофлот». Такой перевозчик призван стать мощным фактором социально-экономического развития обширного региона, а также укрепить в нем позиции Группы в целом.

Высокая динамика развития российского Дальнего Востока заключает в себе перспективы для деятельности Дальневосточной авиакомпании. Приоритетным путем ее развития является удовлетворение спроса на региональные перевозки при обеспечении эффективного уровня сервисного обслуживания.

Совет директоров одобрил сценарий по созданию и развитию ДВА на базе ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» и поручил Правлению Общества обратиться в ФОИВ для получения гарантий о выделении субсидий на создание ДВА. При этом была отмечена невозможность  создания эффективного функционирования ДВА без различных форм государственной поддержки региональных авиационных перевозок, пояснили в пресс-службе.

 



 
 


комментарии (569):

al214304      20/12/2012 [18:08:20]#1
А что тогда будет с Владивосток Авиа?

какоето      20/12/2012 [18:44:51]#2
Совет директоров одобрил сценарий по созданию и развитию ДВА на базе ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» и поручил Правлению Общества обратиться в ФОИВ для получения гарантий о выделении субсидий на создание ДВА. При этом была отмечена невозможность создания эффективного функционирования ДВА без различных форм государственной поддержки региональных авиационных перевозок, пояснили в пресс-службе.

Когда же ерафлот подавится?

ddddddd      20/12/2012 [18:57:16]#3
"Государство, дай мне денег. Я их эффективно израсходую!" - лозунг сегодняшних "успешных".
Для чего тогда вся история, начиная с 91?
Или. Если все они были неправы, тогда что? Суд?
Полюса поменялись опять.

ard      20/12/2012 [21:48:56]#4
Интересно, а почему именно на базе "Сахалинских авиатрас", а не, например, на базе "Владивосток Авиа"?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/12/2012 [01:42:54]#5
Не совсем точное сообщение. Аэрофлот будет создавать дальневосточную авиакомпанию на базе объединенной авиакомпании САТ-Владавиа. Но лидером в интеграции будет САТ.

Cashier      21/12/2012 [02:13:15]#6
Ребята, ну бред же! Как на трех с половиной самолетах создать ДВА? Почему САТ до сих пор не остановил регулярные полеты? Или их приказ Минтранса не касается? Почему ни слова нет о миллионном перевозчике Владавиа, который в 45 минут полета от Сахалина? Иезуитская логика.

rad123      21/12/2012 [06:21:29]#7
У ВладАвиа долгов 7 млрд. На их базе уже ничего не создать! Поэтому придётся начинать с 3-х Боингов и 6-ти DHC-8.

kasyan      21/12/2012 [07:16:42]#8
Cashier
Ребята, ну бред же! Как на трех с половиной самолетах создать ДВА? Почему САТ до сих пор не остановил регулярные полеты? Или их приказ Минтранса не касается? Почему ни слова нет о миллионном перевозчике Владавиа, который в 45 минут полета от Сахалина? Иезуитская логика.
____
Может и бред? Но давай посмотрим что пишешь ты и разве это не бред? у САТа шесть самолетов DASH-8 два B732 и один B 735 Ан-12 и Ан-24 хорошо не берем хотя они и летают. Уже явно не три самолета. Плюс берут еще. Далее на каком типе ВЛД стал находится в 45 минутах от Сахалина? Если на Су или МиГ то согласен. А для Боинга или Аэрбаса 1.30 в среднем. Приказ минтранса есть но в данном случае нет никакого противоречия. И Владавиа и САТ это дочки Аэрофлота под его управлением у которых давным давно имеется договор о резервировании и совместном использовании ВС и их флот расматривается на ДВ как одно целое, а это еще 6 Ту и 6 А-320. И наконец спасибо Гусарову Роману за уточнение ДВА будет создана на базе двух компаний и весь персонал Владавиа как работал так и будет работать. Так у кого с логикой проблемы в итоге?

rad123      21/12/2012 [07:33:57]#9
55 минут это если по маршруту ХБР-ЮЖХ или ХБР-ВВО.

PegasVVO      21/12/2012 [08:34:16]#10
Бред создавать компанию на Сахалине: одна убитая полоса, терминал - сарай, дорогое топливо, отсутствие гостиниц и многое др... Когда в том же Владивостоке отличная полоса, при необходимости можно отремонтировать вторую, отличный терминал на 3, 5 млн, отличная по российским меркам инфраструктура .

rad123      21/12/2012 [09:09:57]#11
Бред создавать компанию на Сахалине: одна убитая полоса, .....


Были бы деньги...! До саммита во Владивостоке тоже ничего хорошего не было. Она и не очень хорошая полоса. Две гостиницы, но одна СУПЕР дорогая, а другая уж очень ДЕШЁВАЯ (профилакторий). До города 2-3 часа по пробкам и только до пяти вечера, а после только на такси.
А на Сахалине до центра города 20 минут (если пробки). Аэровокзал может быть и не очень большой но с пассажиропотокам справляется. Нормальные гостиницы от 3-х тысяч. Два ангара под DHC-8, горы, море.., красота!

kasyan      21/12/2012 [09:39:01]#12
PegasVVO :2
А теперь приведем в порядок ваши мысли))) Где и кто сказал или написал что КОМПАНИЮ СОЗДАДУТ НА САХАЛИНЕ!!!??? Вы это придумали сами сделав вывод не понимая сути написанного. Создать на базе САТа это не значит территориально на Сахалине речь идет о создании филиальной системы и на Сахалине будет филиал и во Владике и других столицах субъектов ДФО. И потом не стоит все таки путать аэропорт и авиакомпанию. Что вы попытались сделать здесь. Ну при чем тут убитая полоса? Какая разница летать на убитую полосу по маршруту ЮЖХ-ВЛД и ВЛД-ЮЖХ?))))

PROEN      21/12/2012 [10:08:17]#13
Я вооще сомневаюсь, что слово "создадут" здесь применимо...

aviamarazm      21/12/2012 [11:39:53]#14
Pegas VVO

А вы точно уверены, что это отлиный терминал? Никаких там проблем с ним нету, пассажиры точно всем довольны?

Может не будем тут хоть лохматить бабушку?

YUNGA      21/12/2012 [15:38:12]#15
rad123
Были бы деньги...! До саммита во Владивостоке тоже ничего хорошего не было. Она и не очень хорошая полоса. Две гостиницы, но одна СУПЕР дорогая, а другая уж очень ДЕШЁВАЯ (профилакторий). До города 2-3 часа по пробкам и только до пяти вечера, а после только на такси.
А на Сахалине до центра города 20 минут (если пробки). Аэровокзал может быть и не очень большой но с пассажиропотокам справляется. Нормальные гостиницы от 3-х тысяч. Два ангара под DHC-8, горы, море.., красота!


А ещё лучше сделать базу где нибудь на Итурупе! Пробок вообще нет, до центра не 20, а минут 5 пешком, а красота офигеешь какая :)) Гостиницы в принципе не нужны, хто в них жить то будет, вместо ангаров пару палаток можно поставить. Дурдом или дом дур!
Какое бабло!? Вы реально думаете, что АФЛ спит и видит как бабки в ДВ вложить?

YUNGA      21/12/2012 [15:46:02]#16
GRV | форум автора сообщения

Не совсем точное сообщение. Аэрофлот будет создавать дальневосточную авиакомпанию на базе объединенной авиакомпании САТ-Владавиа. Но лидером в интеграции будет САТ.

Роман, хватит пиарить руководство САТ, статья неплохая была, но неужели даже Вы не видите, что в ДВА в лучшем случае будут S7, U-Tair и Сквозняк? Вернее вместо него. И это ещё не самый худший вариант. Не даст АФЛ денег на развитие, а с учётом местных дотаций как был САТ так он им и останется.

YUNGA      21/12/2012 [15:57:45]#17
http://www.aex.ru/news/2012/12 ...
Кто скажет, на эти деньги (ну т.е. если АФЛ только и думает о создании ДВА, а остальные проекты для прибыли закрыты)можно что нить создать? Только привлекая бабло государства и местных администраций! А для этого нужны менаги не вовлечённые в лобистские схемы и понимающие толк в региональной авиации, а не в 777 и в 330!

rad123      21/12/2012 [17:05:40]#18
YUNGA
У вас в голове все перепуталось. Вам говорят, что у ВладАвиа миллиардные долги, которые с каждым годом только увеличиваются, а вы рассказываете что на Сахалине хуже, чем во Владивостоке.
Уже сейчас основной объем работ ВладАвиа выполняет не во Владивостоке, где терминал на 3, 5 млн. пассажиров, а в Хабаровске, где Сахалинцы тоже неплохо себя чувствуют. Не нужно региональной компании летать за урал, как это сейчас делает ВладАвиа, а для полетов на Камчатку, в Магадан, Амурскую облость, в Приморье у Сахолинцев и сейчас силенок хватит. Даже смогут грузы по серверам на Ан-12 возить, чего кстати ВладАвиа не сможет. Посмотрите на парк САТа: В737, DHC-8, Aн-24, Ан-12, ничего лишнего, только то что нужно для выполнения авиационных работ (пассажирских и грузовых) внутри региона.

Agni      21/12/2012 [17:48:23]#19
Знатоки есть, зашибись! А что? Далеко идущая перспектива у сахалинцев окучивать севера на Ан-12...

sim139      21/12/2012 [18:02:22]#20
Суть, вероятно, в том, что Аэрофлот не может просто отказать гаранту в предложении по созданию компании под своим крылом. А будет ли она летать или нет, это уже дело десятое.
Ну посудите сами, одновременно управлять несколькими дочерними компаниями (которые не приносят прибыли и "управляются" абсолютно бездарно), обещать гаранту создать лоу кост (вероятно, чтобы конкурировать с самим собой и снижать тарифы на своих маршрутах) и одновременно еще создавать дальневосточную компанию с замашками закрыть перевозки, как минимум, САТа и ВА ????
(Мы забыли еще обещания отказаться от роялти)

Кому из вменяемых людей подобный бизнес для не самой эффективной компании может прийти в голову в здравом уме ?

Хотя причина в этом может быть одна - очередной "проект" из серии дальневосточного саммита, зимней олимпиады в субтропиках и чемпионата мира по футболу. Но это из другой серии (не авиационной).

99Ders      22/12/2012 [01:51:39]#21
вова поговорил с виталиком.тот навешал лапши.лапша свисает с ушей граждан...
все довольны, все на выборы!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/12/2012 [16:12:49]#22
YUNGA
Роман, хватит пиарить руководство САТ, статья неплохая была, но неужели даже Вы не видите, что в ДВА в лучшем случае будут S7, U-Tair и Сквозняк? Вернее вместо него. И это ещё не самый худший вариант. Не даст АФЛ денег на развитие, а с учётом местных дотаций как был САТ так он им и останется.


У вас какое-то болезненное восприятие ситуации. Мы лишь сообщили решение совета директоров АФЛ. В чём здесь пиар?

Чтобы понять ситуцию, надо поставить себя на место Савельева. У вас есть 2 дальневосточные авиакомпании.

Первая - Владавиа с парком магистральных самолётов, подходящих лишь для дублирования маршрутов самого Аэрофлота, что никому не нужно. К тому же, генерирующая огромные убытки. Зачем эти долги тащить в новую авиакомпанию? Проще её обанкротить, а персонал перевести в новую а/к.

Вторая-САТ, с опытом эксплуатации западных региональных самолётов, базой техобслуживания, без долгов, с нормальной концепцией развития парка и перевозок (я её видел) и проходящая сейчас аудит IOSA (на завершающей стадии). Так кому доверить создание нового, более крупного регионального перевозчика в региона?

И не будет она базироваться на Сахалине. Возможно, головной офис будет во Владивостоке, я точно не знаю. А филиалы и базы во всех крупных городах региона.

Лично мне, как пассажиру, всё равно что там решит Аэрофлот и кому доверит создание авиакомпании. Я житель другого региона. Но, как человек болеющий за нашу авиацию, считаю, что Константин Сухоребрик именно тот человек, которому можно доверить такую непростую задачу. Человек, который 20 лет успешно руководит региональной авиакомпанией (особенно учитывая сложность полётов в этом региона), на мой взгляд, заслуживает доверия.

К тому же, как мне показалось, он совсем не похож на наших московских "эффективных менеджеров". Человек он интеллигентный, прекрасно знающий отрасль и сам пилот. Кстати, его сын тоже пилот и летает в САТ, что сегодня редкость и заслуживает огромного уважения. Задумайтесь, многие ли директора рискнут посадить своего сына в кабины пилотов своих самолётов? Это говорит о том, что Сухоребрик на 100% уверен в технике и в уровне её обслуживания. А значит и уверен в коллективе. А это возможно лишь тогда, когда ты сам у коллектива в огромном авторитете. Кстати, это не единственная династия пилотов в САТ. И в столичные авиакомпании они не сбегают. Подумайте об этом.

Всё остальное лишь ваши эмоции.

Anti-pax      22/12/2012 [16:29:28]#23
2 rad123
Что касается Ан-24 и Ан-12 в Сахалинских Авиатрассах. Их эксплуатация в авиакомпании завершается,
один Ан-12 уже вывели, из Ан-24х один или два самолета осталось.

YUNGA      22/12/2012 [17:19:22]#24
2 GRV:
Да какой уж там пиар :))) Просто любовь :))) Да я не против Сухоребрика. Но остальные аргументы просто пипец какие "болезненные". Давайте поставив таки себя на место Савельева. Первая - Владавиа, имеющая опыт полётов на современной отечественной и импортной технике, какого САТу не набрать в ближайшие лет 10. Проосто посмотрите объёмы перевозок, которые сами регулярно и публикуете. Про географию полётов просто можно умолчать. На тех же Як-40 ВЕСЬ Дальний Восток перепахан. О каком дублировании рейсов Аэрофлота Вы речь ведёте? Что то я АФЛ на линии Хабаровск - Магадан не замечал (САТ что то там тоже не светился), да и Владик - Якутск Савельева не очень интересует (как и Константина свет Сухоребрика). Долги есть, и офигенные долги. Вопрос, когда ВА их сумело так нарастить? Не тогда ли, когда в руководство посадили смотрящих из первопристольной компании, а самые большие под непосредственным чутким руководством АФЛ. Помните тему с АФЛ-каргой? Схема та же. Ну а где база по техобслуживанию больше и опыт общения с буржуями и с нашими разработчиками и производителями просто без коментов. Аудит соответствия требованиям IOSA пройден уже неоднократно!!! Если память не изменяет, где то в пятёрке по РФ. Что такое "завершающая стадия прохождения аудита IOSA"? Это уже не смешно даже. Где Ан-24 и где IOSA? Ан-12 просто вне этих требований. Давайте не забывать про уникальный опыт эксплуатации Ту-204-300. Вы, как мне кажется, человек, реально болеющий как за наши компании, таки за наши самолёты. Вы понимаете, что Ту-204 не впишется в новые рамки. А трёхсотка стала основой для 100-В Рэдов и салонов СЛО.
Если речь вести о региональной компании, выполняющей полёты по маршрутам типа Южный - Ноглики, то САТ вне конкуренции. В остальном это проект Нью-Васюки. Ребята с Сахалина, без обид, плз. Легко быть компанией без долгов с тремя самолётами с натяжкой 1-го(?) класса и с хорошей поддержкой администрации. Молодцы, понимают, что Сахалин и Курилы без авиации встанут. Самое интересное начнётся, когда объёмы резко увеличатся и местные власти не смогут башлять за такие перевозки.
Я не ратую за базу на основе ВА. Я не вижу базы на основе САТа. А то что топов надо ставить вменяемых (типа Сухоребрика, мэй би)так кто бы спорил!
P.S. Роман, болезненной реакции с моей стороны вроде нет. Просто тяжело смотреть как кончают авиацию ДВ. Мавиал, Дальавиа, ВА. Если САТ начнёт вырастать из своих, пока маленьких, штанов, то он следующий.

YUNGA      22/12/2012 [17:34:10]#25
4 rad123:
Да я и не говорю, что на Сахалине хуже, чем в Приморье. Особенно это касается природы и красной рыбы :) А пробки, особенно по сравнению с Москвой просто никакие...
На чём и кто будет возить паксов по упомянутым Вами направлениям? DHC-8 во Владик с Сахалина и обратно летит всегда с попутным ветром :)А "огромный" парк 737 обеспечит частоту по всем дальневосточным городам раз в недели две. Можно надеяться на поставку от Ромы Пахомова новых боников, но что то мне подсказывает, что ой как не бесплатно это будет, если будет. АФЛ на себя долги то не возьмёт, а самолёты новьё, не копейки стоят. А главное, где ПИЛОТЫ???

YUNGA      22/12/2012 [17:39:43]#26
2 GRV:
Не, ну только ради поржать! Во Владавиа у заместителя генерального директора Крючкова В.Г. ДВОЕ сыновей летают в компании!!! Переплюнул таки Витя Костю :)))

quafodil      22/12/2012 [17:56:09]#27
Чистая прибыль группы Аэрофлот в соответствии с МСФО по итогам 9 месяцев 2012 года составила $296, 2 млн.
http://www.aex.ru/news/2012/12 ...
Давайте и дальше так генерировать долги, роялти всех спасет, можно будет даже рейсы из Охи в Лос Анжелес открывать, все равно все будут в шоколаде. А вести так откровенно компанию к банкротству, потом поменять вывеску, кинув при этом кредиторов, как то не по пацански получается. А вдруг эти кредиторы окажутся держателями московского общака. Пусть Савельев заплатит все долги дочек с годового отката по роялти и спокойно развивает дальше свою группу. Или бабок жалко? Ведь Владавиа помнится еще ельцинский зятек хотел прибрать года четыре назад, не получилось, теперь просто так отдали, все равно не нравится, долги видите ли. Вот хитрож****е. Тридцатки ребяткам до сих пор отрыгиваются не по детски, а аэрофлот типа не при делах. За базар надо иметь смелость отвечать, хоспода эффективные менеджеры.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/12/2012 [18:17:49]#28
YUNGA:

2 GRV:
Не, ну только ради поржать! Во Владавиа у заместителя генерального директора Крючкова В.Г. ДВОЕ сыновей летают в компании!!! Переплюнул таки Витя Костю :)))


Честь и хвала Крючкову. К сожалению, с ним лично не знаком и не могу его называть Витя. Да и Сухоребрика Костей тоже. Однако, выбирая между Витей и Костей, я бы доверился Косте. Просто исходя из результатов деятельности авиакомпаний :)

А про парк самолётов не беспокойтесь. Вчера я был на встрече с Министром транспорта М.Ю. Соколовым. Он рассказал, что с концепцией создания Дальневосточной авиакомпании знаком и Минтранс её поддержал. Там изложена вся структура перевозок, подсчитаны пассажиропотоки, спрогнозирован рост и определён потребный парк ВС, причем, по типам.

Принимая решение о создании авиакомпании, Аэрофлот не только согласовал её концепцию с Министерством, а фактически подписался под обязательствами обеспечить компанию необходимым парком ВС. Увы, 204-х там конечно же нет и быть не может. А вот парк ВС до 100 мест будет значительным и частота перевозок тоже.

С пилотами тоже решение есть. И вы знаете какое. И в следующем году это произойдёт.

p.s. C Пахомовым знаком достаточно давно. Но обращаюсь к нему Роман Викторович. Когда вы успели со всеми так скорефаниться? :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/12/2012 [18:28:36]#29
2 quafodil

Сейчас главным кредитором (донором) является сам Аэрофлот. Он полностью компенсирует Владавиа все убытки по авиаперевозкам. Здесь есть представители Владавиа. Вот пусть и расскажут, как это сейчас происходит. Лично я давно бы закрыл такой "бизнес". Савельев так поступить не может - социальная ответственность государства. Поэтому и идёт поиск путей выползания из долговой ямы.

Критиковать все горазды. Вы то сам что предлагаете?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/12/2012 [18:56:57]#30
2 YUNGA

Да какой уж там пиар :))) Просто любовь :))) Да я не против Сухоребрика. Но остальные аргументы просто пипец какие "болезненные". Давайте поставив таки себя на место Савельева. Первая - Владавиа, имеющая опыт полётов на современной отечественной и импортной технике, какого САТу не набрать в ближайшие лет 10. Проосто посмотрите объёмы перевозок, которые сами регулярно и публикуете.

Вот поэтому вы не генеральный директор авиакомпании. Летать на Ту-204 между Сахалином и Владивостоком это просто преступление. Гнать надо таких "бизнесменов" взашей (это не про вас :)). Парк Владавия совершенно не подходит для перевозок в регионе.


Долги есть, и офигенные долги. Вопрос, когда ВА их сумело так нарастить? Не тогда ли, когда в руководство посадили смотрящих из первопристольной компании, а самые большие под непосредственным чутким руководством АФЛ.

Это потому, что авиакомпания потеряла сегмент магистральных перевозок, который теперь занимает Аэрофлот и Владавиа здесь ему не нужен. А как региональная авиакомпания она убыточна. Или вы думаете, что не взяв Владавиа Аэрофлот бы её не задавил? Много таких авиакомпаний уже просто не существуют. Вот и Кубанский экспресс накрылся :)

Давайте не забывать про уникальный опыт эксплуатации Ту-204-300. Вы, как мне кажется, человек, реально болеющий как за наши компании, таки за наши самолёты. Вы понимаете, что Ту-204 не впишется в новые рамки. А трёхсотка стала основой для 100-В Рэдов и салонов СЛО.

Да, не впишется. И что, будем дальше возить на нём 60 человек на дистанции 1000 км? Это уже головная боль Аэрофлота как использовать этот тип на своих магистральных маршрутах.


Если речь вести о региональной компании, выполняющей полёты по маршрутам типа Южный - Ноглики, то САТ вне конкуренции.

Вот вы и ответили сами на свой вопрос - Владавиа с такими полётами не справится. А САТ с перевозками Владавиа - легко. Аэрофлот парком ВС обеспечит. И не забывайте, не будет ни Владавиа ни САТ. Будет новая авиакомпания.


Я не ратую за базу на основе ВА. Я не вижу базы на основе САТа. А то что топов надо ставить вменяемых (типа Сухоребрика, мэй би)так кто бы спорил!

Вот и договорились.


Роман, болезненной реакции с моей стороны вроде нет. Просто тяжело смотреть как кончают авиацию ДВ. Мавиал, Дальавиа, ВА. Если САТ начнёт вырастать из своих, пока маленьких, штанов, то он следующий.

Да никто никого не кончает. Просто идёт естественный процесс консолидации. И вместо десяти авиакомпаний с тремя самолётами в каждой, будет один-два или 3 более крупных, устойчивых и платежеспособных.

svaust      23/12/2012 [03:42:56]#31
Интересно, а какой аэропорт сделают базовым? Логично было бы Хабаровск.

YUNGA      23/12/2012 [04:49:00]#32
2 GRV:
Ну прям по полочкам всё разложили! Так как там с IOSA? Вопрос завис...

p.s. C Пахомовым знаком достаточно давно. Но обращаюсь к нему Роман Викторович. Когда вы успели со всеми так скорефаниться? :)

Да не корефан я с ними. Кого то знаю лично, с кем то общие друзья есть. Как я понимаю, в нашей, ну типа блого - сфере, официоза можно и избежать, т.е. без ФИО обойтись. Я думаю, что далеко не все упоминающие имена типа Вова и Дима лично знакомы с президентами :)))

Да никто никого не кончает. Просто идёт естественный процесс консолидации. И вместо десяти авиакомпаний с тремя самолётами в каждой, будет один-два или 3 более крупных, устойчивых и платежеспособных.

Про это расскажите лучше хабаровчанам, а лучше всего родственникам той девочки проводницы, сиганувшей с высокого этажа в свой крайний полёт и ёе мамы, повторившей эту процедуру чуть позже. И тем людям, кто остался один на один с банками, магазинами, институтами, требующими тупо бабло по кредитам, учёбам детей и т.п. Можно поделиться этими соображениями с проводами, которых уже сократили из ВА, с семьями пилотов, которых тоже сократили (Як-40, Ми-8 - интересно, на чём региональная компания будет по Приморью летать, аэродромов то нет, или министр транспорта М.Ю.Соколов то же это предусмотрел?)И лётному составу с Ту-2, который не вписывается в ДВА можно объяснить это всё. И их детям и жёнам. Уважаемый GRV, за всеми этими проектами, как осчастливить население ДВ, стоят вполне реальные люди. Вы житель другого региона, Вам, наверное, больше нравиться встречаться с министрами и генеральными. Попробуйте разок рассказать про глобальные планы господина Савельева людям, которым эти планы по башке вдарили. И не в инете, а в живую. Да и тем кто свалил уже из Приморья и свалит НЕИЗБЕЖНО при банкротстве компании. Банкротство предусматривает остановку операционной деятельности, организация ДВА произойдёт не за день и не за месяц. Перед началом высокого сезона перевозок практически всех разберут другие компании, в т.ч. и АФЛ на 330-ку. А подавляющее большинство КВС просто не будет переучиваться на новые типы ВС, хлопотно это, да и "уши" у многих готовы. Поэтому, увольте, не знаю я решения по лётным кадрам. Пересесть с А-320 и Ту-2 на канадский аналог Ан-24... Смешно (или грустно).

Вот поэтому вы не генеральный директор авиакомпании. Летать на Ту-204 между Сахалином и Владивостоком это просто преступление. Гнать надо таких "бизнесменов" взашей (это не про вас :)). Парк Владавия совершенно не подходит для перевозок в регионе.

Почему Вы решили, что я не генеральный? Может моя фамилия Тыщук? :)) Или подсмотрели где? Да нет, я не генеральный. Боже упаси претворять в жизнь бредовые идеи и приложить руку к процессам банкротства компании. По поводу Ту-2 на Сахалин из Владика. Да вроде нет такого на данном этапе. Но и рейс на Камчатку тоже определён на Ту-2 не ВА, а АФЛом! "Бизнесмены" то засланные. ВА уже давно не определяет куда и на чём ей летать. Это в тему про наращивание долгов.

Это потому, что авиакомпания потеряла сегмент магистральных перевозок, который теперь занимает Аэрофлот и Владавиа здесь ему не нужен. А как региональная авиакомпания она убыточна. Или вы думаете, что не взяв Владавиа Аэрофлот бы её не задавил? Много таких авиакомпаний уже просто не существуют. Вот и Кубанский экспресс накрылся :)

Пишу в Вашем стиле: "Вот Вы сами и ответили на все вопросы" :)
Не нужен ВА АФЛу. И был не нужен.

Критиковать все горазды. Вы то сам что предлагаете?

А вот на эту тему можно и нужно было говорить, пока решение не было принято. Теперь то зачем воздух сотрясать?

99Ders      23/12/2012 [05:15:07]#33
2 GRV:
"Принимая решение о создании авиакомпании, Аэрофлот не только согласовал её концепцию с Министерством, а фактически подписался под обязательствами обеспечить компанию необходимым парком ВС. Увы, 204-х там конечно же нет и быть не может. А вот парк ВС до 100 мест будет значительным и частота перевозок тоже.
и определён потребный парк ВС, причем, по типам.
С пилотами тоже решение есть. И вы знаете какое. И в следующем году это произойдёт."

Роман! С этого места, поподробнее!!!
ЧТО именно с пилотами? и про парк ПО ТИПАМ!!! Не скрывайте, если знаете!

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2012 [11:54:08]#34
2 99Ders:
Грустно от всего этого.

navigator7111      23/12/2012 [13:05:58]#35
Роман, и другие товарищи с надеждами на поток иностранных пилотов - вы когда нибудь заходили на vorholding.com или на pilotpointer.com ? Сходите, посмотрите какие там зарплаты...
Тот кто знаком с кадровой ситуацией в зарубежных авиакомпаниях, знают что квалифицированных, профессиональных пилотов катострафически не хватает во всем мире. Открывая внутренний трудовой рынок иностранным пилотам, идя на поводу у жадности АФЛ и ТСО наше государство спровоцирует отток самых квалифицированных пилотов за границу, а к нам вольются нелегалы купившие свидетельство пилота на Чиланзарском рынке за 5000USD и справку ВЛЭК там-же за 300USD.
Ну кто из иностранных пилотов способных проити входное тестирование например в TIGER AIRWAYS (Singapore, зарплата 15000USD)пойдет летать в Россию? Я уже не говорю про Китай где предлагают до 18000USD...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2012 [13:38:03]#36
2 YUNGA

Ну прям по полочкам всё разложили! Так как там с IOSA? Вопрос завис...

Я уже написал. Аудит прошел, замечаний у САТ меньше, чем было у Аэрофлота, когда он впервые его проходил. Дело в том, что самолётами САТ уже много лет летают буржуи, работающие на шельфовых проектах. Они периодически проводят технические аудиты (эта практика сложилась, когда IOSA ещё и не было). Так что у САТ собственные стандарты достаточно высокие. Компания небольшая, но очень технологичная.


Попробуйте разок рассказать про глобальные планы господина Савельева людям, которым эти планы по башке вдарили.

Вы путаете причинно-следственную связь. Не Савельев виноват в кончине авиакомпаний. Он лишь подписывает обреченному свидетельство о смерти. Не его вина, что компании не смогли конкурировать с крупными на магистральных линиях, а перевозки на межрегиональных убыточны. Его задача - превратить убыточные активы в рентабельные.


Про это расскажите лучше хабаровчанам, а лучше всего родственникам той девочки проводницы, сиганувшей с высокого этажа в свой крайний полёт и ёе мамы, повторившей эту процедуру чуть позже. И тем людям, кто остался один на один с банками, магазинами, институтами, требующими тупо бабло по кредитам, учёбам детей и т.п. Можно поделиться этими соображениями с проводами, которых уже сократили из ВА, с семьями пилотов, которых тоже сократили.

Мне тоже жаль людей, но невозможно постоянно давать блага одним, за счёт других. Если они работают на убыточном предприятии, то это не значит, что работодатель должен содержать рабочие места любо ценой. Рано или поздно он всё равно разорится и вместе с рабочими пойдёт по миру. И не должна одна компания (или налогоплательщики), содержать другой, убыточный бизнес за свой счёт. Утонут все.


А подавляющее большинство КВС просто не будет переучиваться на новые типы ВС

Это личный выбор каждого. Есть свободный рынок труда. Я никогда не возьму на работу юриста, если мне нужен экономист. Хочешь работать у меня, иди, переучивайся на экономиста. Не хочешь переучиваться, ищи должность юриста в другой компании. Так во всем мире. Почему у нас должно быть иначе?


По поводу Ту-2 на Сахалин из Владика. Да вроде нет такого на данном этапе.

Из 3-х дней, проведённых в Южно-сахалинске, два дня наблюдал прилёт 204-го из Владика. Это просто безобразие, а не бизнес. Ещё раз повторюсь, я бы на месте Савельева давно бы всех разогнал.


Вам, наверное, больше нравиться встречаться с министрами и генеральными.

Я встречаюсь с разными людьми и много езжу по стране. Уж поверьте.


Не нужен ВА АФЛу. И был не нужен.

Нежизнеспособная структура никому не нужна. Невозможно бесконечно держать безжизненное тело под аппаратом искусственного дыхания. Про обреченность Кубанского экспресса я сказал ещё год назад. То же было и с КД-авиа. И Владавиа давно не жилец. Эта авиакомпания всё равно умрёт, Савельев ли это сделает или кто другой. Бессмысленно бороться за сохранение того, что нельзя сохранить. Конструктивней каждому искать своё место в новых реалиях. Я тоже в 80-е выдел себя в ином качестве. Но в 90-е нашел себя в другом. И второе высшее образование получил не для понта, а из-за профессиональной потребности получить знания именно в этой области.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2012 [13:52:58]#37
navigator7111:

Роман, и другие товарищи с надеждами на поток иностранных пилотов - вы когда нибудь заходили на vorholding.com или на pilotpointer.com ? Сходите, посмотрите какие там зарплаты...
Тот кто знаком с кадровой ситуацией в зарубежных авиакомпаниях, знают что квалифицированных, профессиональных пилотов катострафически не хватает во всем мире. Открывая внутренний трудовой рынок иностранным пилотам, идя на поводу у жадности АФЛ и ТСО наше государство спровоцирует отток самых квалифицированных пилотов за границу, а к нам вольются нелегалы купившие свидетельство пилота на Чиланзарском рынке за 5000USD и справку ВЛЭК там-же за 300USD.
Ну кто из иностранных пилотов способных проити входное тестирование например в TIGER AIRWAYS (Singapore, зарплата 15000USD)пойдет летать в Россию? Я уже не говорю про Китай где предлагают до 18000USD...

Нехватка пилотов это действительно общемировая проблема. Но открытие нашего рынка труда для иностранцев никак не связано с оттоком пилотов в иностранные компании. Вам и сейчас никто не мешает это сделать. Хотите летать в Сингапуре, летайте. Лично я приложил немало усилий, чтобы убедить общественность изменить структуру подготовки пилотов в РФ - отказаться от высшего образования, изменить программу, сократить срок обучения. Меня не поняли. Росавиация продолжает накачивать неэффективную и дорогую систему подготовки лётных кадров деньгами. А подготовленных пилотов так и нет. И теперь, когда нас втолкнули в ВТО, нам ничего не остаётся, как пойти на поклон к иностранным пилотам. Иначе, мы потеряем гражданскую авиацию так же, как потеряли авиапром. Уже сейчас, по объёмам перевозок между Россией и другими странами, Люфтганза занимает 3-е место после АФЛ и Трансаэро. И темпы роста у них очень высокие. А у нас летать некому, и в следующем году, вот увидите, авиакомпании начнут отменять рейсы и отказываться от ряда направлений.

99Ders      23/12/2012 [13:53:17]#38
GRV, Вы всем ответили, мне нет....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2012 [14:06:03]#39
99Ders ip:
Роман! С этого места, поподробнее!!!
ЧТО именно с пилотами? и про парк ПО ТИПАМ!!! Не скрывайте, если знаете!

Я видел лишь рабочие материалы и не готов точно гарантировать, что в утверждённой советом директоров концепции всё именно так. Но не думаю, что были внесены какие-то сущетственные изменения.

Компания будет иметь филиалы и базироваться во всех крупных городах региона. Никто конечно же не будет разбрасываться квалифицированными специалистами, их и так не хватает. Парк ВС будет значительно больше чем у САТ и Владавиа вместе взятых. Самолёты распространённых типов на 40-50, 70 (+ -), и 100 (+ -) мест. Про конкретные типы не готов говорить вслух, окончательный выбор за АФЛ. Так что работы хватит всем.

99Ders      23/12/2012 [14:29:46]#40
Спасибо.Одна задача теперь-не попасть в "межсезонье", когда одна уже банкрот, операционная деятельность прекращена, люди уволены, а другая (пусть, ДВА) еще "на подходе".Сколько это продлится...

kasyan      23/12/2012 [14:51:37]#41
99Ders: 2
Такого периода не будет. Я про межсезонье...

quafodil      23/12/2012 [15:49:18]#42
GRV Критиковать все горазды. Вы то сам что предлагаете?

Пусть Савельев заплатит все долги дочек с годового отката по роялти и спокойно развивает дальше свою группу- это разве не предложение?

GRV Принимая решение о создании авиакомпании, Аэрофлот не только согласовал её концепцию с Министерством, а фактически подписался под обязательствами обеспечить компанию необходимым парком ВС. Увы, 204-х там конечно же нет и быть не может. А вот парк ВС до 100 мест будет значительным и частота перевозок тоже.

Это какие такие самолеты, хотелось бы узнать типы этих ВС. Посмотрите на карту, какие расстояния на ДВ. Расстояние из Владика до Анадыря такое как до Москвы, "редкий суперджет долетит до середины днепра". Парк до 100 мест применим при полетах из Москвы до ближайших областей. Как вы считаете, из Москвы до Питера далеко или нет? А ведь из Владика до Магадана расстояние больше в два раза.

GRV Это потому, что авиакомпания потеряла сегмент магистральных перевозок, который теперь занимает Аэрофлот и Владавиа здесь ему не нужен. А как региональная авиакомпания она убыточна. Или вы думаете, что не взяв Владавиа Аэрофлот бы её не задавил? Много таких авиакомпаний уже просто не существуют. Вот и Кубанский экспресс накрылся :)

Владавиа взяли Ту-204, когда аэрофлот еще наполовину состоял из парка Ту-154, начинали летать на москву без посадок. Конечно один из самых прибыльных был ежедневный рейс в столицу, потому как у нас создана гипертрофированная транспортная система. В Москве все сосредоточено, и деньги и люди. АФЛ и впоследствии ТСО стали дико демпинговать на этом направлении ( со скрытой поддержкой государства им раз плюнуть), с вытекающими для региональной компании последствиями. Несмотря на все ошибки руководства с развитием направлений, взятием А-330, под которые кроме уже ставшим убыточным для ВА направлении на Москву, и другой по большому счету работы то не нашлось, компания пыталась развиваться...В том что авиация на ДВ практически умерла виновата в первую очередь МАСКВА.
Теперь ВА указали на свое региональное место, когда летали на Як-40 в советские времена, к этому и возвращайтесь.

quafodil      23/12/2012 [15:50:32]#43
А вы, Посейдон, говорите о грусти. Вот где грусть
http://www.youtube.com/watch?v ...

YUNGA      23/12/2012 [16:28:23]#44
2 GRV:
Сложилось впечатление, что Вы за время после получения второго высшего мастерски научились уходить от прямых вопросов.

Я уже написал. Аудит прошел, замечаний у САТ меньше, чем было у Аэрофлота, когда он впервые его проходил.

ВА неоднократно проходил аудит того же EXON к примеру. Могу сказать, что такие аудиты и IOSA земля и небо. В САТ есть два замечания, которые практически непроходимы.Это самолёты Ан-24 и Ан-12 на предмет соответствия разделу FLT 4 и FLT 3. Вывод: ребята, летающие на этих типах ВС в САТ, ВНИМАНИЕ!!! Работа под угрозой! Владик таки вывел из эксплуатации Як-40. Не помогло оснащение СРПБЗ и TCAS.

Вы путаете причинно-следственную связь. Не Савельев виноват в кончине авиакомпаний. Он лишь подписывает обреченному свидетельство о смерти.

А как же Ваши слова о социально направленной политике Савельева? А кто виноват в кончине Дальавиа? Напомню, во главе компании стояли люди, направленные туда АЭРОФЛОТОМ! Кто сейчас, и уже не первый год руководит Владавиа? Не находится на должности генерального, а реально управляет компанией. АЭРОФЛОТ! Тогда кто же ещё может быть виноват?

Мне тоже жаль людей, но невозможно постоянно давать блага одним, за счёт других.


Кто получает, какие блага??? Вы ничего не перепутали? Вы считаете зарплату авиатехника, проводника, простого менага БЛАГОМ? И за счёт кого же они эти блага получают? За Ваш? За Савельева? Задача руководителя - сохранить предприятие и рабочие места!!! Савельев, как руководитель головного предприятия должен думать не только о прибыльности активов, но и о конечном результате вверенных ему организаций и людей! Зачем было тогда эти убыточные активы у Ростехов перебивать? Да ещё и в такой борьбе!Тот же Роман Викторович очень успешно начинал разгребать конюшни в ГТК, зачем было перетягивать ГТК на себя? Давайте проследим судьбу этих активов: Самара, Минводы, Владик в минус. Оренбург имел и имеет великолепный парк, накатанные рейсы и хорошего папу, их не тронут. Судьбу Питера Вы уже знаете? Ждите новостей! Там правда с пилотами легче, эскадра АФЛ в Питере есть. Оформят переводом. Правда ослика придётся сбагрить (наверное как и Ту2 Вам его тоже не очень жаль?). Ну а САТ будет столицей авиации ДВ. Дурдом!

Это личный выбор каждого. Есть свободный рынок труда. Я никогда не возьму на работу юриста, если мне нужен экономист.

Не будет экономиста, так на эту должность и заурядного бухгалтера возьмёте. В нашем случае не спрос определяет предложение, а наоборот. Если не будет пилотов, то и ДВА не состоится. И, опять возвращаюсь к роли адекватного руководителя, эту проблему надо предусмотреть, предвидеть и развернуть в нужное направление. Время рассудит, но хотите прогноз? И четверти от действующих пилотов Владика не останется в ДВА.

Из 3-х дней, проведённых в Южно-сахалинске, два дня наблюдал прилёт 204-го из Владика. Это просто безобразие, а не бизнес. Ещё раз повторюсь, я бы на месте Савельева давно бы всех разогнал.

И я ещё раз повторюсь: Аэрофлот определяет на чём и куда летает ВА! Или Вы предлагаете Савельеву по примеру унтер офицерской вдовы высечь себя самому??? :))Вы или не слышите или не хотите слушать. Простите, если немного перегибаю палку. Наверное слишком эмоционально.

Роман, честно говоря, не ожидал, что Вы будете выступать только Рупором самой крупной компании страны. Верилось, что не чужды Вам государственные интересы, а во главе угла этих интересов стоят ЛЮДИ, а не активы! Возможно я ошибаюсь. Хотя Вам наверное не так важно моё мнение, но таким ходом скоро название сайта надо будет опять поменять. На более правдивое. Ну типа AVIAAEROFLOT.RU Можно и network добавить :))

YUNGA      23/12/2012 [16:33:22]#45
2 quafodil
А вы, Посейдон, говорите о грусти. Вот где грусть
http://www.youtube.com/watch?v ...

5555555
Браво!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/12/2012 [17:43:34]#46
2 YUNGA

- Мне кажется, вы от аргументов переходите к препирательствам. Про IOSA я вам всё сказал. Если вам не понятно элементарного, что для создания региональной авиакомпании на базе Владавиа надо избавиться от всех нынешних самолётов авиакомпании и персонала, то не удивительно, что авиакомпания загибается. Это настолько очевидно, что я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать. Что виноват Савельев? Да Владавиа повезло, что компания попала в Аэрофлот. Иначе её бы ждала участь Авиалиний Кубани. Её бы просто объявили банкротом и бай бай. Поймите же наконец, авиакомпании масштаба Владавиа проиграли рынок более крупным и обречены на вымирание. А региональной она стать не может, так как и парк и персонал заточены на магистральные перевозки. Точка!


А кто виноват в кончине Дальавиа? Напомню, во главе компании стояли люди, направленные туда АЭРОФЛОТОМ!

Ещё раз повторяю: сейчас Владавиа как никогда катается как сыр в масле, так как Аэрофлот компенсирует ей все убытки. Может даже себе позволить такую роскошь, как гонять огромные самолёты на короткие расстояния. Это устраивает Владавиа, но не устраивает Аэрофлот.


Кто получает, какие блага??? Вы ничего не перепутали? Вы считаете зарплату авиатехника, проводника, простого менага БЛАГОМ?

Эти люди получают свою зарплату потому, что кто-то в другом месте зарабатывает деньги и им платит. Для любого коммерческого предприятия главное результат, а не процесс ради процесса. И если предприятие убыточно, никто не обязан его содержать за свой счёт. А это сегодня происходит, в том числе, и за счёт таких же авиатехников и бортпроводников Аэрофлота.


Тот же Роман Викторович очень успешно начинал разгребать конюшни в ГТК, зачем было перетягивать ГТК на себя?

Ну мне-то не рассказывайте. Тогда ГТК Россия на высоком рынке взяла суда в лизинг, а потом был кризис и цены упали. И тот же Роман Викторович жаловался, что у них самолёты дорогие. Долги у компании были уже тогда запредельные. До этого он столь же успешно разгребал в Вим Авиа.


Правда ослика придётся сбагрить (наверное как и Ту2 Вам его тоже не очень жаль?). Ну а САТ будет столицей авиации ДВ. Дурдом!

Мне с вами уже не хочется дальше дискутировать. Я вам в третий раз говорю, что не будет авиакомпания базироваться на Сахалине. Но вы упорно своё гнёте. Хотите разговаривать сам с собой, пожалуйста.
И не надо за меня решать, что там мне жалко или нет. Мне жалко 204-е, но дорога ложка к обеду. Если у меня есть автобус и он мне очень нравится, это не значит, что я буду на работу каждый день ездить один на своём автобусе. Всё же я предпочту маленькую легковушку. А автобус продам тому, кто занимается междугородними перевозками. Ведь так?


Роман, честно говоря, не ожидал, что Вы будете выступать только Рупором самой крупной компании страны. Верилось, что не чужды Вам государственные интересы, а во главе угла этих интересов стоят ЛЮДИ, а не активы!

Навешивание ярлыков это ваш единственный аргумент? В отличие от вашей, чисто популистской позиции, яко бы защищающей людей, я реалист и не собираюсь ничего приукрашивать. Деньги не берутся неоткуда. Кто-то их должен зарабатывать. И я как раз за то, чтобы на Дальнем Востоке были свои крепкие перевозчики, а не то, что мы имеем сейчас. И люди должны понимать, что никто их кормить не обязан просто так. Либо поддерживаете создание дееспособной компании, либо останетесь без работы, не сегодня, так завтра. Всё равно четвёртка лидеров поглотит все магистральные маршруты. Этот процесс неизбежен. И хвататься за соломинку просто глупо, всё равно утонешь. Хвататься надо за борт большого судна и плыть вместе с ним.

Вы зря думаете, что этот процесс консолидации и поглощения всего и вся лично мне нравится. Я лишь констатирую факт и сообщаю ориентиры. Вы же меня умудрились упрекнуть даже в том, что AEX сообщил о решении Аэрофлота. Я что, должен был это скрыть? Если вы не желаете слушать собеседника, мне вам сообщить более нечего. Можете и дальше жить своими иллюзиями и стереотипами.

YUNGA      24/12/2012 [01:43:23]#47
2 GRV:

Так кто из нас перешёл на личности? Когда аргументов явно не хватает и ОПЯТЬ нет ответов на поставленные вопросы, всегда можно от них уйти: типа - ты популист, а я профессионал и общаться мне с тобой не нравится. Ну и не упрекал я Вас в сообщении о решении Аэрофлота. Процитируйте, если ещё совсем не обиделись :))

99Ders      24/12/2012 [02:18:46]#48
1. Если все-таки Суперджет поставят во Владивосток, а точнее, банально"сбагрят" с московских глаз подальше, уверяю редкий аэрбасник станет на нем летать! Ну или за 400 т.р./90 часов!
Уйдут люди!!!! Не сравнивайте А.и ССЖ!!!!
2. Если бы какой-то болеющий за судьбу ДВ в частности и РФ в целом (ПУТИН? или кто?)
реально бы озаботился проблемой оттока населения с ДВ, то надо по сантиметру отрубать руки
Савельеву, Миклушу, а больше всех- Ишаеву, старому коммунисту!
20 лет трепа! Да каждому русскому приехавшему сюда надо бесплатно по автомобилю давать!
Землю давать!
Все, почти все пилоты ВА вынуждены смотреть на запад!
Вы там в Москве стратеги, или где?
3. К А. и ССЖ. Если зайдет Сибирь, ЮТы, а они не летают на ССЖ- вот куда народ пойдет!
Нет, разумеется, мы все будем выполнять общегосударственные задачи, но АФЛ
со своими узкокорпоративными тогда может пососать! :)

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2012 [06:01:33]#49
Дорогие мои YUNGA, 99Ders, quafodil, GRV:
Каждый из вас прав и прав по-своему. Все это потому, что эти аргументы основаны на той информации, которой располагает каждый из нас + официальная аналитика, не лишенная налета субъективизма. Я свои соображения высказал на общем форуме «VLADIVOSTOK AVIA». Правда, там пара троллей путалась под ногами, стараясь укусить побольнее и увести тему в дебри межличностных разборок. Все это вполне знакомо и объяснимо. Однако, как мне представляется, всему свое время. Любая схема или план увенчаются успехом или все обречено на провал, когда учтено или не учтено главное – человеческий фактор. А ведь это основное мерило успеха любой компании. Тут правильно проскочила мысль, что одной рукой поднимаем флаг развития ДВ, а другой позволяем дать пинка под зад тем, кто сохранил авиацию и кадры на ДВ. Правда ряды этих героев постепенно редеют и перспектив остается все меньше. И с высоты прожитых лет мне это представляется не правильным. Думается и видится по предпринимаемым шагам, что предстоит более мягкая конгломерация. И дай то бог, что бы планы, вынашиваемые в министерских кабинетах смогли опереться на профессиональные кадры, верующие в успех и ведущие к успеху. Пафосно, но это мои мысли и суждения, которые тоже имеют право на существование. А время все расставит по своим местам.

Belme      24/12/2012 [08:24:16]#50
2 GRV:

Вот вы и ответили сами на свой вопрос - Владавиа с такими полётами не справится. )))
А САТ с перевозками Владавиа - легко. ))))))
Аэрофлот парком ВС обеспечит.


Ваш "уровень" анализа ситуации удурчает. Поостерегитесь транслировать вещи которые не очень хорошо понимаете - IOSA ту же самую.
Лучше возьмите ради интереса интервью у Сайбеля В.А. или у Простита по теме. Вы же вроде независимый журналист?

Посейдон, как народ во Владивостоке новость воспринял?

[+] Посмотреть все комментарии (569)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer