Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 декабря 2012 г.


Арбитражный суд прекратил производство по делу о признании банкротом ОАО "Авиалинии Дагестана"

Переслать новость другу

Самолет Ту-154 "Авиалиний Дагестана"
Фото с сайта avsim.su

/AEX.RU/
21 декабря, AEX.RU –  Арбитражный суд Республики Дагестан прекратил производство по заявлению ОАО "Дагестанская энергосбытовая компания" о признании банкротом ОАО "Авиалинии Дагестана", сообщает РАПСИ.

Заявителю было отказано в требовании о введении в отношении ОАО "Авиалинии Дагестана" процедуры наблюдения. В суде не сообщили причину прекращения производства по делу о банкротстве.

Заявитель просил суд утвердить временным управляющим должника Шамиля Джабраилова из саморегулируемой организации "СЕМТЭК".

Напомним, что Правительство РФ в апреле передало в собственность республики Дагестан 100% акций авиакомпании "Авиалинии Дагестана". Из документа следует, что правительство Дагестана до 2015 года на условиях государственно-частного партнерства должно привлечь инвестиций в размере не менее 150 млн. рублей в реконструкцию и модернизацию имущества авиакомпании, а также в развитие инфраструктуры аэропорта Махачкалы.

В мае глава республики Магомедсалам Магомедов сообщил, что власти Дагестана намерены включить ОАО "Авиалинии Дагестана" в перечень проектов приватизации. Авиапарк перевозчика включает 11 воздушных судов - три самолета Ту-154М, один Ту-154Б-2, два Ту-134Б, один Ан-24РВ, вертолеты Ми-8 и Ми-8МТВ. Обязательства перед пассажирами компании "Авиалиний Дагестана", имеющими на руках билеты компании, выполняет авиаперевозчик "Кубанские авиалинии".

Девятый арбитражный апелляционный суд в августе оставил в силе решение суда первой инстанции, признавшего законным аннулирование у ОАО "Авиалинии Дагестана" сертификата эксплуатанта.

Арбитражный суд Москвы в мае отклонил иск авиакомпании, которая требовала отмены соответствующего решения Росавиации. Юристы авиакомпании настаивали, что Росавиация не доказала факт нарушений, однако ведомство придерживается прямо противоположной позиции.

Арбитражный суд Москвы в решении указал, что во исполнение поручения заместителя руководителя Росавиации в период с 13 декабря по 14 декабря 2011 года комиссия южного территориального управления Росавиации провела проверку качества устранения компанией недостатков, выявленных ранее при расследовании авиационного происшествия 4 декабря 2010 года с самолетом Ту-154 в аэропорту Домодедово, а также выполнения сертификационных требований при обеспечении и выполнении коммерческих авиационных перевозок.

Были выявлены нарушения при учете медицинских противопоказаний командиру воздушного судна и второму пилоту, а также невыполнение рекомендаций, которые были даны компании ранее при проведении проверки. Это свидетельствует, как указал суд, о нарушении компанией установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, а также о невыполнении авиакомпанией указаний уполномоченного органа в области гражданской авиации по устранению в установленный срок выявленных инспекционной проверкой недостатков, угрожающих безопасности полетов или авиационной безопасности.

Кроме того, авиакомпания на период проверки по показателям финансовой устойчивости и платежеспособности не соответствует нормативным требованиям, предъявляемым к организациям гражданской авиации. Авиапредприятие относится к III группе риска потери текущей платежеспособности и имеет отрицательное заключение по оценке финансово-экономического состояния, говорится в решении суда.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer