Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 декабря 2012 г.


Минобороны России и Украины получили Ан-70 для совместных испытаний

Переслать новость другу


/AEX.RU/
21 декабря, AEX.RU –  Украинское государственное авиастроительное предприятие "Антонов" передало самолет Ан-70 представителям министерств обороны Украины и РФ для дальнейших совместных испытаний, сообщают РИА Новости со ссылкой на главу предприятия Дмитрия Кива.

Украина и Россия реализуют совместный проект по серийному строительству военно-транспортного самолета Ан-70. Завершение работ по этому проекту ожидается в мае 2013 года. "Мы выполнили вчера 19-й предъявительский полет и официально предъявили самолет заказчику — министерствам обороны Украины и России — для дальнейших совместных испытаний", — сказал Дмитрий Кива.

Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 т. на расстояние до 5,1 тыс. км, с крейсерской скоростью 700-750 км/ч.

Самолет в качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант — эвакуировать свыше 200 раненых. Он может использовать и бетонные ВПП, и грунтовые площадки длиной 600-700 м. Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств.

Стоимость одного Ан-70 оценивается в $67 млн. Он предназначается для замены устаревшего Ан-12.
 


 
 


комментарии (7):

Hax      21/12/2012 [19:03:54]#1
"Ан-70 ... предназначается для замены устаревшего Ан-12.'

Ну с какого х.. Ан-70 заменяет Ан-12? Он заменяет устаревший Ил-76.
На замену Ан-12х идет Ан-178.


СТЕКЛО      21/12/2012 [20:55:24]#2
пока Ил=76 никто ни на что менять не собирается

Hax      21/12/2012 [22:42:45]#3
Да, верно. Большим фуражкам пока и Ил-76х хватает. Сегодня есть , а завтра другие ответят.
Пока жареный не клюнет.

ANTUIAKIL      22/12/2012 [20:08:53]#4
Если по честному, без политиканства, Ан 70 способен заменить Ил-76 и ИЛ-476?

Serafim      23/12/2012 [17:50:21]#5
Без политиканства: может и заменит, а зачем? Платформе Ил-76 уже 40 лет. Не побоюсь этого слова, самолет прошел огонь и воду. Поэтому и в перспективе 476-го лично я не сомневаюсь. А вот каким будет в эксплуатации Ан-70, сказать пока сложно. Я не против самого самолета, в добрый путь! Но вряд ли он заменит в войсках 76/476-й, ведь внедрение новой платформы удовольствие не из дешевых. Да и смысла в этом особого нет. У него должна быть своя ниша. Да и вся его история, по моему мнению, - это сплошная политика.

Второй Механик      24/12/2012 [01:58:10]#6
Ил-476 со штурманской рубкой и остеклением всем говорит, кто вкурсе...

konstk      24/12/2012 [07:38:48]#7
2 Второй Механик

Если перестали готовить нормальных штурманов - то да, говорит о многом. А вот наличие или отсутствие рабочего места для штурмана говорит только о том, насколько продумана система "на случай ядерной войны". Можно, конечно, и с инерционной навигационной системой работать, но один хорошо подготовленный штурман в определённых условиях двух GPS-ов с тремя ГЛОНАСС-ами и четыремя Галлилео стоит...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer